Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

DimanAZ

Registered
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    N/A
  1. Вот типичная кривая хода. Видно насколько меньше хода в настройку и соответственно охлаждения. Плюс при этом потребляемая моща выше в 1.2-1.3 раза обычно
  2. 124 чистых это мало ему! Настройку ниже ниже не лечение, ты что будешь выбирать треки только 32 и 33 Герца к примеру;)). У самого при 126 литрах тэшка греется и начитался подобных ситуаций у других. Надо пробовать 140-150 литров если на низа, либо переходить на 36+ настройки и все равно побольше объема дать. Рабочий ход это когда на морграющем клипе на музыке максимальный ход 4-5-6 см. Ну понятно что в настройку меньше
  3. С недавних пор владею тэшкой, разминал час на синусе доведя ход до 6-7 см на глаз. Подвес стал мягче, считаю что размял. Короб 146 грязных, 200-я труба длинны пробовал 40 и 59 см. 34 и 29 Гц настройки соответственно. Чистый 126 и 120 литров +-. Усь 3500 в 0.4 Ом. Сразу заметил что дин на ход не выходит. Колпак горячее нужного, если грубить слегка подпахивает лаком (не гарью). Вывод в 120 литрах Т15v3 зажат. В сети пишут что на повседнев ему надо отталкиваться 150-140 литров (в зависимости от вливаемой мощи). При настройке повыше литраж меньше. P.S: Нормально когда на максимальном валеве дин имеет ход близкий к рабочему. В нашем случае сантиметров 5-5.5 Тут человек 125-130 рекомендует на 33+ настройку
  4. Какой чистый объем короба, труба 200, настройка?
×
×
  • Create New...