Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Airguard

Registered
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    N/A

Community Reputation

1

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Y есть, так что это не пугает, главное чтоб по звуку небыло разницы
  2. А Eton ecc500.4 никто не мерял? Есть интересно там заявленные 440 мостом?
  3. Подключать буду саб мостом, ГУ китайское на Андроиде. Вот все, что есть по настройкам в ГУ
  4. Такой вопрос парни, у меня на магнитоле 5 выходов: 2 фронт, 2 тыл и 1 саб, а на усилителе 2 входа, собственно вопрос, как подключить? От сабового выхода через Y-переходник, или от тыловых тянуть пару, или без разницы?
  5. Все, забрал, осталось докупить мелочи и буду приступать к установке, вот только как его настраивать я полный ноль
  6. И все молчат.... Короче предлагают отдать Eton ecc500.4 в отличном состоянии за 6000, срочно, брать, не брать?
  7. Народ, кто слышал этих старичков? Eton PA1102 AudioArt 200MS Или не стоит связываться с такими древними?
  8. Хорош уже собачиться, лучше бы усилки посоветовали .
  9. Как бабки на базаре, все сразу эксперты по авиационной безопасности и пожаротушению стали, охренеть просто. 90% ,что виноват экипаж, ошибок выше крыши
  10. Ну что же , жду советы, либо по 4-канальнику способному заставить играть саб на 400 ватт в ЗЯ, либо 2-канальник на фронт + моноблок, или 2-канальник на саб.
  11. Не маловато 2 по 50? Не будет акустика захлебываться на большой громкости?
  12. И ещё вопрос, когда на компонентной акустике пишут номинальную мощность, допустим 60 ватт, это номинальная мощность всего комплекта (МИД+свисток), или номинальная мощность только мидов?
×
×
  • Create New...