Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Lek8387

Registered
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    N/A

Community Reputation

0

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Усилки крепи(например через фанеру) так что бы корпус не касался металла кузова автомобиля,иначе могут быть наводки и двигатель в динамиках услышишь.что ещё...двери подготовь если не проклеены.полярность акустики соблюдай что бы в противофазе не играли.по любому знаешь это,но лишний раз напомню или другие прочитают кто не знает))
  2. Понятно.миды вроде как нормальные(если 4 Омные)если 8 Омные то усь мощнее надо бы.саб бюджетный конечно,но если короб с фазиком то басить должен нормально.ты про питание ничего не написал,а это оч важно!с него надо начинать.генератор хотя бы на 140 ампер,провода не менее 50 сечение и минус тоже от АКБ тяни.если дополнительно АКБ установить в багажник,то вообще супер!предохранитель обязательно!ну то что провода должны быть медные(не обмедненный алюминий) как силовые так и акустические ну и межблочники и то что тянуть их нужно отдельно думаю ты знаешь.
  3. Я вообще не представляю как такими фильтрами можно резать...такой громадный диапазон.линейность спада теперь ужасная потому и звук после фильтров плохой.это чуть повернул и уже герц 200-300 срезал(( .чем закончилась история с этим усилком и стоит ли покупать такой?
  4. Я вообще не представляю как такими фильтрами можно резать...такой громадный диапазон.это чуть повернул и уже герц 200-300 срезал(( .чем закончилась история с этим усилком и стоит ли покупать такой?
  5. Не понял.это железо у тебя уже установлено или планируешь поставить?
×
×
  • Create New...