Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Be_HaPPY

Пользователь
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%
  1. Готов на ВЧ потратить больше 10к, поэтому не Faital. Не факт, что после замены усилителя вообще потребуется менять ВЧ. Если процессор получится купить там, где планирую, то он выйдет сильно дешевле, чем Alpine 92. Вроде процессор нормально звучит.
  2. Притащил Kicx QS 4.65 и включил его в домашнюю колонку Microlab Solo1 и интерфейс Roland Duo-Capture. И вот все хреновое, что мне не нравилось в машине (срач на ВЧ, каша на СЧ) появилось и в домашней колонке. Плюс я думал мне в машине показалось, ан нет: спустя 5-10 минут работы на средней громкости начинает существенно меняться звук и на домашней акустике это очень хорошо слышно. Поэтому итоговый план такой: 1. Замена усилителя на б/у EOS, Helix, DLS или еще что найду как посоветовали. 2. Покупка miniDSP 2x4 чтобы поделить СЧ/ВЧ и настроить задержки для каждого динамика. 3. Возможно, замена ВЧ на высоко играющий СЧ типа CDT ES-02 с установкой в штатные места передней панели (отраженка от стекла). Саб буду менять только когда заглушу весь салон. Спасибо за помощь.
  3. В местных магазинах только коаксиалы, эстрада и Hertz, который я купил, поэтому ориентируюсь на заказ с интернета. На ВЧ готов потратить до 10к. Мид не играет до 3,5 кГц, поэтому оставлять родные пассивные кроссоверы не хотелось бы. Усилитель интересный, но без кроссовера. Если сравнивать кроссовер в ALPINE UTE-92BT и связку Alpine CDE-178BT + Cadence DSP4.8, что лучше?
  4. Можно примеры моделей? Когда в дверь этой маленькой машинки ставили 16,5см hertz, то долго выбирали место, чтобы динамик в сиденье не упирался. Если добавить 3-ю полосу в дверь, то придется избавиться от водителя. Если поставить в стойку, то перестану видеть пешеходов. К сожалению, мне его некуда поставить. Места примерно столько (картинка из интернета): Можно вставить только другие ВЧ в стойку, все остальное закроет обзор. Сейчас двери проклеены виброй Kicx Super 2,7 мм. С какого бюджета у указанных производителей начинаются хорошие четырехканальники?
  5. Есть машина на каждый день, маленький Suzuki Cruze (он же Ignis). Хочется: слушать негромко, но качественно рок по дороге на работу. ГУ: Alpine CDE-178BT, включен только кроссовер 125 Гц, 24 дБ на октаву. СЧ+ВЧ: Hertz ESK 165L.5, включенный в усилитель Kicx QS 4.65. СЧ только в передних дверях, ВЧ в стойках, на пассивном кроссовере ВЧ убран на 2 дБ. НЧ: Velas VA-12, включенный в усилитель Velas VA-1101D. Виброизоляцией проклеены только передние двери. Не устраивает: а) Пластиковый звук ВЧ. Если СЧ более-менее прилично играет, то ВЧ не устраивает совсем. б) Слишком медленный бас. Давления более чем достаточно, клубняк и негры играют отлично, но для рока у саба не хватает атаки. Список идей. 1. Проклейка всего салона виброизоляцией, а не только дверей. 2. Замена ВЧ на URAL AS-W25TW SQ. 3. Замена Kicx QS 4.65 на URAL W 4.135 V.3 и включение системы в 3 полосы (фильтры Kicx не позволяют разделить СЧ и ВЧ). 4. Установка процессора MadBit DSP5 и перевод системы в активный трехполосный режим (свободные каналы на усилителе есть). 5. Замена саба на URAL Symphony 10 в закрытом ящике из фанеры. Что даст максимальный прирост в качестве?
×
×
  • Создать...