Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Сергей-МХ

Registered
  • Content Count

    52
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    N/A

Community Reputation

-3

About Сергей-МХ

  • Birthday 11/23/1990

Personal Information

  • Возраст
    28
  • Where you live
    Кисловодск

Социальные сети

Recent Profile Visitors

86 profile views
  1. Я с преобразователем не сталкивался. Ничего сказать не могу.
  2. Да, секция жива и здорова))) Разрядил лампами до 2,5В, собрал сборку, дорязряжал лампами до 14,5В, поставил в машину, работает)))) Просадов нет)
  3. Я бы посоветовал вольтметром на усе просад померить. Если уходит ниже 11, то вполне логично, что он уходит в защиту. Судя по характеристикам из инета, усь имеет номинал 160 ватт в 4 Ом мостом, а саб 250 ватт номиналом в 4 Ом. Не думаю что даже при хорошем питании acv нормально толкнет этот саб. В идеале на саб в 250 ватт надо ставить моник на 300 ватт номиналом. Тогда саб заиграет)
  4. Скорее всего у него нет ограничения, поэтому так зарядил) Конечно больше экспериментировать я не собираюсь)))
  5. Сборка банок стояла на зарядке примерно с 20:30 до 7:00 при токе в 4А. После разбора сборки промерил все банки. В среднем были заряжены на 3,7 (дона 3,71, другая 3,69 и т.д.) После балансировки у ВСЕХ банок напряжение 3,68В.
  6. Спасибо) Буду пробовать) Автоламп дома куча, от габаритных до москвичевских на головной свет как на фото.
  7. Всем привет) Случилась у меня беда... Заряжал 1 сборку LTO 40А от обычной зарядки для аккумов... Благополучно забыв про неё на всю ночь утром обнаружил что каждая банка зарядилась до 3,7В. Сборку разобрал, отбалансировал, сейчас 3,67В показывает каждая. Саморазряда нет. Что дальше делать? Может разрядить автолампами до номинала (2,3В)? Большая просьба не писать что я олень тупой, выкини его и т.д. Сам знаю что накосячил... Может кто сталкивался с такой проблемой? На вид банки не вздулись, не потекли, клапана не сработали на сброс. Заранее спасибо за советы)
  8. Всем привет. Состав системы: Голова: Pioneer MVH-X580BT Саб: Machete M15D4 Моник: SWAT M-1.500 Питание: АГМ 88А под капотом, LTO 40А в багажнике, Провода + и - КГ-50 прямая протяжка до дистрибьютора, там расходится на усь под фронт и на моник КГ-35, Гена 115А приора. Машина ВАЗ 2108. Шумка вкруг 3 мм STP и Sorbeo. Короб на 200 трубе, 95 литров чистыми. Направлен в салон, спинка откинута. Результат 142,8 Дб на закрытое авто. Система строилась под формат BTL, класс дебют. Ограничения: 1. Максимальная стоимость сабвуфера в рознице - 7500р. 2. Максимальная стоимость моноблока в рознице - 7500р. 3. Ограничение по RMS моноблока 500 Ватт (заявка в наименьшем сопротивлении). 4. Соответственно, всё в багажнике, открывать можно всё, кроме капота, сабы только завод (на феррите). Главный вопрос - как улучшить рез системы, оставшись в том же классе? Данное железо в продаже, хочу купить что-то поинтереснее и пробовать на открытую водительскую дверь. Какое железо посоветуете и куда расположить порты с сабом?
  9. Думаю там и на заведеную тоже самое
  10. Присоединюсь к остальным. Лучше поставить титанат, чем городить что-то из АГМов в твое случае. Плюсов гораздо больше чем минусов. У меня генератор на 115А спокойно заряжает титанат 40А.
  11. Непонимаю, зачем накупать такое количество железа без элементарных теоретических знаний что и куда тянуть... Хочешь разобраться Google, Youtube в помощь, видеороликов куча. Непонятно - езжай в установочную студию. Но нет же, мы поставим как-нибудь, спалим пол системы к х*ям и будем рады, довольны... ИМХО, нельзя браться что-то делать ничего в этом не понимая!
×
×
  • Create New...