Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

4dk

Registered
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    N/A

Community Reputation

0

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В том то и дело, что жужжит только при включении на "холодную" (Даже когда ты воздуха была до +10-15) если поиграет какое то время, нагреется и не успеет остыть, таких звуков нет.
  2. Появилась проблема после месячного использования данного уся. При включении он издает жужжащие звуки, как будто вращается какой то моторчик, но на вентилятор охлаждения не похоже, с течением времени он успокаивается, а потом замолкает (секунд 20-25) . Система урал дБ 6.180 на фронт, с которого щас питаются даймонды (пара), соло мини (пара) 5-6 свободно. С моноблока бв1200 питается джуниор про 12. Проводка 4га, штатный Геннадий, дубляж от АКБ до гены кинут, под капотом штатная кислота.
  3. Имеется автомобиль шевроле авео т250 1.2 16кл (двиг b12d1) Там штатно установлен генератор всего на 80а. Дорогие форумчане, подскажите, если кто сталкивался или менял генератор на не штатный. Какой встанет с наименьшим кол-ом проблем при установке. Хотелось бы хотябы от 100а, в идеале вазовский на 135а, но переживаю, что не получится его приколхозить. Если важно, то стоит моноблок бв1. 1200 и на фронт дБ 6.180. Не могу раскрыть потенциал на этом генераторе даже своей скромной системы, при наваливании в 2/3 мощности уже начинаются просады и начинает моргать клип лимит.
×
×
  • Create New...