Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Oleg Birskiy

Registered
  • Content Count

    1
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    N/A
  1. Всем доброго времени суток, решил поделиться своей инсталляцией. Изначально машина проектировалась под стену с 4 легкими 15 или 6 12 из категории лоукост. Рассматривались варианты прайд МТ, и даже мачете спорт, но что-то пошло не так и с тех пор я счастливый обладатель 2 GZPW 18 spl с тюнь катушками. Так как динамики выбирались в процессе постройки оформления- ни о каком варном каркасе в этом сезоне речи и не идёт. Питание - 5 плит 2 х fiamm 160A 2x narada 170a 1x Ventura 180 a. Генератор WPS 253 a. 3 плюсовых протяжки БПВЛ 50 кв. Минус с кузова. Акустические провода- ШВВП 2х2,5мм. В общем экономия максимальная там, где это допустимо. По виброизоляции - 12 пачек double rigid только в передней части автомобиля. Пол 4 слоя, двери в 2 слоя, все остальное ушло на крышу (местами до 7 слоёв). Машина полный сток. Никаких доп. усилений. Результат на Кpасноярском этапе dbdrag 153,1 дБ с усилителя qs 2.750, и третье место в классе ssw 5k с мощи 3100. к концу лета, а именно на закрытии сезона 2019 последние оф. цифры 155,3 на закрытые двери с мощи 5034 вт. Открытая водительская дверь даёт прибавку в районе 1,3 дБ. Теперь немного о коробе. Общий объём 704 литра, порт 2150 кв, длина порта 40 см, настройка 36, пик сначала был 47, потом добавили трубу на выход с порта, и пик ушёл на 48, на открытую же дверь пик 49, как не парадоксально. Фронт. Фронт- закрытые ящики интегрированные в двери. Динамики-4 пары соло в2, играют от усилителя Stetsom ex 3000, твиттеры - alphard db 35 neo от acv gx 4.150. Ну и так как в машине ещё оставалось место в багажнике решено было построить простой тыл на 12 дюймовых широкополосниках alphard hwc 4-12 ma 300. Вцелом машина получилась очень музыкальная с приятным низким, и убивающим плотным верхним басом. фото с этапов постройки прикреплю ниже. Скажу честно. Сначала пытался делать всё аккуратно и красиво, но потом, когда понял что этот вариант проходной, и уже осенью будет полный ребилд -решил не заморачиваться в плане марафета и эстетики, ведь это были бы лишние затраты средств и времени, ведь самое главное- получать удовольствие, а не стороннее восхищение красотой)) спасибо за внимание)
×
×
  • Create New...