Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

AEV

Registered
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    N/A

Community Reputation

0

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Подвернулся старичок DC 4XL 15 D2, (2200w) Катушка и подвес родные всё ещё. Пока не тестил, питания нету пока. Как думаете - нормально для начала? Где могут быть узкие места?
  2. Спасибо, понял, да про усь знаю что мало мощи будет под 4", расчет если мостить потом или с про запас брать но я уж понял смысла нет, рез будет хуже. Тут новый вопрос возник из этого - оказывается катушки прайд сейчас ставит свои казанские, народ пишет что они оказываются толи хуже толи лучше американских, не могу найти инфы очень мало. Мне лучше с какой катушкой искать? У кого опыт есть с теми или другими что можете сказать?
  3. А такой усь 4'' катушку не потянет? Pride S, DB-SA4, Ultimatum? Я правильно понимаю что для получения того же реза надо будет вливать в них больше мощности из-за жесткости подвеса?
  4. Т15 а с какими обмотками по 0,8 или по 1,65 (при условии что он будет один я так понимаю надо брать 1,65? И какой версии если рассматривать б/у, и на что внимание обратить?
  5. Доброго времени суток форумчане. Я новичок, мне трудно оценить все аспекты сразу, прошу помощи. Посоветуйте пожалуйста какой саб оптимально будет для повседнева и иногда и на выстрел и чтобы на басс-рейс на SKAR sk2500.1d (DD M3a). Питание пока 66ah lifepo в багажнике + гена 90ah + кислота. Хотелось бы не занимать весь багажник, оставить чуть , машина для повседнева. Рассматриваю варианты Pride T15, DB 315, может что из GZ например (gzrw 38spl), с какими катушками лучше будет сопротивление и 3'' или 4''. Сейчас есть Eton 2.5'' на 750 RMS D2 на 4 ома норм работает, но хочу погромче для этого моника. Две штуки ставить не хочется из-за размеров короба но и такой вариант тоже можно рассмотреть если он лучше. Спасибо заранее, выслушаю все предложения.
×
×
  • Create New...