Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ru_talion

Пользователь
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем привет. Приобрел магнитолу teyes spro и столкнулся с проблемой фона в колонках. Описание фона: 1) Обычное шипение, характерное "белому шуму" но на мнооого громче. Не пищит, не свистит, не крехтит. Просто "...шшшшшшшш...." 2) Изменение громкости на магнитоле не влияет на громкость фона. Но при громкости 0 шипение (фон) проходит (слышен только еле заметный белый шум от усилителей). 3) Как мне кажется (но возможно я не прав. Тут 50/50) шипение играет под музыку. То есть меняет свою тональность. 4) На шипение никак не влияет генератор, стеклоподъемники и прочите потребители. 5) Это не белый фон от усилков! Вот тут 100%! Усилки хорошие, новые. При отключении магнитолы от усилков слышен их собственный белый шум. Тихий, приятный ровный. 6) При изменении громкости от 1 до 0 или отключении машины слышен громкий хлопок от сабвуфера (что сильно раздражает) Вот тут хотелось бы подробнее. п.с. Линейники проложены отдельно от всей проводки. Корпус усилителя и магнитолы не контактирует с кузовом авто. Генератор новый (машина новая). Фильтр питания (он же трансформатор) на магнитоле установлен. Минус от усилков на кузов через клеммы. Вот хотелось бы услышать мнение людей которые что то понимают. Магнитола га%но?! Или может у меня образовалась "земляная петля" (это я еще не проверял)? Вообще такое поведение системы характерно для земляной петли или проблем с питанием? Меня смущают провода питания от магнитолы. Я понимаю что магнитола не потребляет много энергии, но они очень тонкие.... Под капотом минус не дублировал. Есть у кого то опыт установки такой магнитолы в нормальной системе?
  2. Может просто заменить кроссоверы? Например на Ural AK Crossover. Толк будет? Через него сделать тише будет можно?
  3. На корпусе ничего нет. Их нужно разобрать? И что я должен увидеть внутри?
  4. Всем привет. Ситуация какая: Полностью поменял аудиосистему в своем авто и так вышло что вперед поставил hertz dsk 165.3. Как вы возможно знаете это компонентная акустика и в комплекте к ней идет кроссовер распределяющий аналоговый сигнал на ВЧ (твиттеры) и СЧ (колонки). В результате вышло так (не знаю точно почему) что ВЧ (твиттеры) играют ОЧЕНЬ громко. СЧ на фоне их не слышно даже. Естественно это резко уничтожило баланс звука и ВЧ просто режут уши. Каких-то регулировок на кроссовере я не нашел. Весь перед делать тише тоже не помогает так как это не меняет пропорцию. В эквалайзере головного устройства пробовал сделать тише высокие. Это помогло но ! Во первых не сильно, во вторых (по моему мнению) пострадало качество звука. И вообще для меня это не выход. На усилителе резать так высоко возможности нет, так как усилок machete ma-50.4 не может срезать выше 6к герц. 6к слишком низко. В общем поразмыслив я понял что мне нужно грубо сделать тише ВЧ а потом довести баланс в эквалайзере. Так как в автозвуке я профан но в школе и институте по физике у меня была твердая 5-кая я начал анализировать ситуацию и искать методы её решения с помощью физики. Предположение 1 - Так как аналоговый звуковой сигнал во сути является электрическими импульсами без кодировок и шифрований значит за базу берем закон ома. Предположение 2 - Та как колонка издает звук совершая колебания => совершает работу. А работа тем меньше (при прочих равных) чем ниже КПД системы. Предположение 3 - Заметив что колонки бывают 8 и 4 ОМные предполагаю что при прочих равных условиях (при одинаковом сигнале) 8-омные играют тише но чище, а 4-х ОМные играют громче но грязнее. Предположение 4 - Кроссовер аналоговая система => он рассчитывался на определенные условия работы. В частности на определенное сопротивление. Следовательно этот параметр не должен быть изменен. Так как это может повлиять на параметры работы и создать искажение или сильно нарушить пропорции ВС и СЧ на кроссовере. И как же тогда сделать тише? Нужно уменьшить КПД изменяя общее сопротивление системы... Теоретически, выход нашелся быстро. Но я не знаю как это будет на практике. Собрав воедино все 4 предположения: понял что можно это реализовать впаяв параллельно и последовательно 2 резистора на определенное сопротивление. Один резистор (R2) подключенный последовательно увеличивает сопротивление на цепи кроссовер-ВЧ второй (R3) подключенный параллельно компенсирует общее сопротивление сохраняя его в районе 8 Ом. Дальше на приложенной фотке я нарисовал схемку и вспомнил 1-у формулу составил пропорцию отношений R2 и R3. В теории все должно работать... А на практике? Я хотел узнать у более опытных в автозвуке людей... То есть у Вас! ps. В школе учился давно, может что то уже и поздабыл, чего то возможно и не знал. В автозвуке не шарю. Так что сильно не бейте =)
×
×
  • Создать...