Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

demostark

Registered
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    N/A

Community Reputation

7

Personal Information

  • Where you live
    Димитровград

Recent Profile Visitors

247 profile views
  1. Нужна помощь во Владивостоке, советский район. Надо посмотреть ГУ, его состояние и отправить через транспортную компанию мне. За вознаграждение
  2. @Sergo_453 реальных отдаст 3850 ватт. Плюсом у DD выступает то, что они с дерьмового питания смогут мощность свою отдать
  3. @Sergo_453 Тут на форме продаётся DD m3с за 30к, после замеров мощности, вот этот усь точно работает в 0,5 Ом и ниже. Качество и надёжность с прайдом не сравнится, чистокровный кореяка
  4. @InfiniuM обычно же всякие студии АЗ (как и простые парни в гараже) делают настройку фазика на частоте основного резонанса самой динамической головки. А насколько мне известно, на частоте основного резонанса саба, у него максимальный импеданс. Смещая же частоту настройки (вверх или вниз) самого оформления (а следовательно и полки воспроизводимых частот), импеданс должен снижаться. Или я не прав?
  5. @pasha1503 Именно. Никогда не понимал смысла стремиться к цели "чтобы все на улице офигевали". А потом подобные индивиды катаются по улице с громкостью "на всю", и, смотря на них, обычные люди нас считают долбо*бами
  6. эх, сейчас бы китайскими ваттами из уВЕсилителя измерять громкость... то что динамики разные, не учитываем? то что изменение характеристик у каждого саба своё в каждом оформлении не учитываем? то что машины у всех разные не учитываем (виртуальное удлинение порта, толщины металла машины)? то что настройки короба разные тоже не учитываем? Изучи изменение сопротивления катушек в зависимости от частоты настройки короба, и ты удивишься. Подняв частоту настройки фазика, у тебя в саб полетит больше мощи, с того же уся, не меняя схемы подключения. Ах да. ещё же ширину полки знать нужно, а это уже надо расчёт короба делать правильный: либо учиться методом проб и ошибок (перепилив и пересчитав 10-15 раз разные варианты), либо заказать у знающих людей чертёж короба именно под твой динамик. Ну или сделай настройку короба 50гц, просто отрезав трубу, без заморочек. Тогда "валить будет писец как круто", улица будет рада твоей дискотеке, а вот в салоне слушать будет невыносимо.... Зато валить будет громко и круто, будут на тебя обращать внимание. Правда, не очень долго...
  7. Потому что двенашка саб, площадь диффузора маленькая. Плюс рост сопротивления в процессе работы. Даже банальная частота настройки низкая для того, чтобы на улице его было слышно (плюс настройку роняет кузов скорее всего). Хочешь чтобы его было слышно на улице - сделай настройку 45 гц и влей больше мощи, вот тогда на тебя будут все оборачиваться, когда будешь ехать
  8. Эм, а такой вопрос: а через что ты воду в агм заливал-то, каким образом? Во-первых, они же герметизированы? Во-вторых, сама технология агм подразумевает что там нет ни кислоты ни воды в жидком состоянии, там так и так будет сухо почти из-за сорбента?
  9. Сейчас имею один pride bb 12v3 в чв коробе с ровной полкой 32-38 гц. Есть и какой-никакой ветер и какой-никакой плотный бас. Стало интересно, что будет лучше: докупить ещё одну бб-ху и сделать фи или же купить 2 kicx headshot 15 и запихнуть их в фи? Получится ли набрать необходимый объём для двух 15? Что будет выносливее? При каких условиях можно получить широкую полку от фи? Условия такие: слушаю как негров так и попсу/реп, короб не должен выходить за пределы багажника, усь dd m3b.
×
×
  • Create New...