Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Katsuagada

Registered
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    N/A

Community Reputation

0

Personal Information

  • Where you live
    Красноярск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @koma19rus Скинь пожалуйста фото) Генератор не меняли? Ну и прислушюсь по поводу агм, как раз такой у нас 4шт б/у продаются) Правда нужно будет пихать в сам багажник, ибо в запаске вода постоянно скапливается
  2. @Naminant Не у казал мой косяк. Вольтметр был когда стоял до этого усилок от кикса на 1квт и саб тоже примерно ват на 800-900 от кикса. На заведенную просадки были до 12.5 если на все включать (Если включал кока-колу какою нибудь, то там вообще горе - до 11.8) Дубляжа нет, сделаю обязательно
  3. Всех приветствую. Я так думаю этот вопрос частый, но просмотрев много тем однозначного ответа не увидел. Имеется автомобиль nissan sunny fb15, в котором генератор штатный 80а и кислотник под капотом. Провода выведены от акб до дистрибьютора кг 50 Имеется пара руби 16 ( в дальнейшем планируется докупить еще пару - две) Усилитель ( ural warhead 4.135) И планирую приобрести db sa305 ( возможно pride mt 15) И усилитель aab 2900 Так вот вопрос, что по питанию сделать для вывоза этой системы. Понятное дело: купи секцию титаната и все тебе хватит, но как-то не готов я к нему, боюсь им владеть да и не знаю как по госту все установить, не для меня чайник я еще в этом. Обязаловка ли замена генератора? И какой вообще в мой авто пойдет, мб кто сталкивался с этим. Ну вообщем вопрос думаю понятен, что купить, что заменить чтоб эта вся система работала в повседневе и желательно не за космические деньги)
×
×
  • Create New...