Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Saktive

Moderators
  • Content Count

    724
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11
  • Feedback

    0%

Saktive last won the day on May 27

Saktive had the most liked content!

Community Reputation

152

Социальные сети

1 Follower

Personal Information

  • Возраст
    25
  • Where you live
    Владивосток

Recent Profile Visitors

1838 profile views
  1. RMS ват 600-800. больше не нужно, очень легкая подвижка для 18". уся 1000-1200вт хватит.
  2. @Андрей_rzn саб в процессе работы и должен греться) на RMS мощности если синус лить в 99% он еще и сгорит)
  3. @Gadriel криво катушку установили, глянь сколько витков выступает выше верхнего магнитопровода.
  4. @Hellwood24 тогда лучше титанат ставить, он легче переживает "стресс" от неудачных попыток запуска. По ёмкости не меньше 40ач, лучше два по 30а, если бюджет позволяет. Ну и на морозе не забывай сцепление выжимать при запуске)
  5. @Hellwood24 и как акб убили? Долго крутили стартером мотор не заводился - это к "двигателистам" смотрят систему зажигания. А если стартер сразу слабо крутил то к электрикам пусть ищут утечку. Титанат этот мотор должен заводить в - 40 стабильно.
  6. @Hellwood24 если высадить в 0 у титаната больше шанцев выжить чем у агм. Нужно просто ёмкость правильно подобрать и потребители в машине проверить, Какой двигатель у машины?
  7. Если выбор только из этих двух то кикс кап...
  8. @Hellwood24 очень странная постановка задачи, учитывая что титанат держит мороз лучше чем агм и гель, да и в Якутии используют титанат, а там по прохладнее вашего.... Но если аллергия на титанат, то ставьте агм + суперконденсаторы.
  9. @Ivanterm более аргументированного, чем все посты, что я написал ранее? Вы не умеете воспринимать информацию впринципе, и даже свои собственные практические опыты не в состоянии проанализировать... Печально это, но я думаю моя писанина будет полезна для других читателей данной темы)
  10. Звучит, как полный бред, особенно принимая во внимание принципы работы витой пары. Но пока не попробуешь - никаких выводов.
  11. @Ivanterm Да я понял что вы приборами пользоваться не умеете, что по видео, что в живую - смотрите в "книгу", видите фигу
  12. @Ivanterm 1. Вы вынесли тему на обсуждение и мы её обсуждаем. 2. Ещё совсем недавно вы писали что 15.65v для них это 80% ёмкости, а теперь 16.3v это 75%. Продолжайте анализировать и скоро вы найдёте правду, которая написана на второй странице этой темы, а также в заводском даташит от LG, скрины которого на 4 странице. 3. Предложение зарубы смешное я и так могу сказать что 120ач нового NMC выиграет у 40-45ач lto, это очевидно, стоимость 1вата мощности в NMC ниже, это понятно когда жизнь NMC в 50раз короче чем LTO PS: по поводу хлеба, вы думаете для кого-то проблема начать возить вместо титаната, nmc? У меня для вас плохие новости
  13. Забыл добавить для сравнения. Титанат yinlong(цилиндры) при нагрузках 1C(в 3 раза больше чем при испытания NMC) показывает более 25000 циклов прежде чем ёмкость упадет до 80% и это один из худших показателей среди титаната
  14. Испытания в идеальных условиях заводом изготовитель. Температура 25°С 1цикл это: 1. Разряд до 2,5v током 0.5С(32ампера для ячейки 64а). 2. Пауза 1час 3. Заряд Ток 0.3С до 4.05V 4. Заряд Ток 0.2C до 4.16V 5. затем добивается пока ток не упадет до 0.05C И в этих идеальных условия заряда и разряда ёмкость упала до 80% за 1800циклов. И сопротивление выросло в два раза. При температуре 45°С 80% ёмкости осталось уже после 1600циклов, а сопротивление выросло более чем в 2,5раза. Ещё был тест током 1С при температуре 45°C - падение на ёмкости на 10% за 200циклов. И в продолжении разговора о напряжении.. при 14.65V эти батарейки заряжаются только на 50% ёмкости, 15V - 60% 15.8v 80% 16v - 85% 16.2v - 90%
×
×
  • Create New...