Перейти к публикации
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Saktive

Registered
  • Публикации

    376
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Система отзывов

    0%

Репутация

8

Персональная информация

  • Возраст
    25
  • Город
    Владивосток

Социальные сети

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Где то тут явна ошибка... Отбалансируй в ручную, а потом ставь балансир.
  2. Если бп плохой и пропускает 50гц, то ёмкость не особо поможет, все зависит от качества стабилизации питания.
  3. А ещё полезная ёмкость банки 35ач может быть больше чем у банки 40ач😂
  4. Лучше будет собрать их вместе, паралелишь банки 0.2+0.3+0.3, и затем такие сборки потом соединяешь последовательно.
  5. Мне кажется не стоит даже задумываться о том чтобы оставить такие шпильки)
  6. По гарантии кстати придумал схему контроля рабочего напряжения. Т.е. вместе с балансиром устанавливается контроллер, который будет фиксировать падение напряжения ниже 9вольт, и рост выше 15,5 вольт. Таким образом можно фиксировать нарушения условий эксплуатации. В принципе при условии установки балансира с контролером напряжения и отсутствием следов вскрытия корпуса, я бы вполне мог дать гарантию на акб) естественно если контролер фиксирует отклонение рабочего напряжения, гарантия снимается. Контролер увеличивает ток утечки до 15мА, чем можно пренебречь.
  7. Емкость должен гарантировать продавец, по внутреннему сопротивлению, как раз можно косвенно судить о емкости. Секция цилиндров 40ач 1.6мом всегда будет иметь большую ёмкость чем секция таких же целиндров 40ач, но 3мОм. Естественно при равной коммутации. Более того, для аз всегда лучше будет поставить 40ач 1.8мОм чем 55ач 3мом.
  8. Вопрос в цене, секция 40ач 4мОм не запустит двигатель в -20, если машина хотя бы 3-4дня постоит, температурный режим титаната (-40+60) не означает что он сохраняет свои характеристики во всем этом диапазоне. Поэтому я и сказал что я бы смотрел в сторону Lifepo4 для АЗ(потому что он тоже имеет свою плюсы, которые так же нужно учитывать)
  9. Если у вас недостаточно желания изучить вопрос самостоятельно, вам остается верить, можете выбирать более авторитетных продавцов типа р2в. Для них репутация действительно не пустое слово и это уже сама по себе гарантия. Для тех кто не знает как определить качество титаната, 90% вопросов закроет тест внутреннего сопротивления прибором yr1030 (как на фото у BlackBass выше) Для понимания этот прибор измеряет вн сопротивление переменкой на частоте 1кгц. Идеальное состояние: Секция в сборе 30ач менее 1,8мОм Секция в сборе 40ач менее 1,6мОм Секция в сборе 60АЧ менее 1,3мОм Хорошее состоянии: Секция в сборе 30ач 2,6мОм Секция в сборе 40ач 2,2мОм Секция в сборе 60АЧ 1,7мОм Нормальное состояние: Секция в сборе 30ач 3,2мОм Секция в сборе 40ач 3мОм Секция в сборе 60АЧ 2,2мОм Если сопротивление больше я бы смотрел в сторону lifepo4. ИМХО
  10. Как всегда все проблемы от незнания. Сколько прослужит титанат зависит от условий эксплуатации больше чем от года изготовления.
  11. я надеюсь тут никто не думает что на новые ячейки гарантия 30лет от производителя ?
  12. А что дает новый продукт? За эти деньги можно купить секцию в сборе в корпусе с гарантией на емкость и внутреннее сопротивление, в чем проблема?
  13. про запуск изначально вопрос был о железофосфате винстон 90ач, а именно о том что он не способен запустить двигатель в -40, честно говоря 100ач и в -20 уже далеко не любой мотор запустит.
  14. Речь шла о запуске замерзшего акб) пусть на улице хоть - 70 то что тёплый акум крутит тёплый двиг это не показатель качества батареи)
  15. Есть два мотора, оба бензин,один 1,8л другой 2,4л, но у 1.8 компрессия в полтора раза выше чем у 2,4, как посчитать нагрузку на акб при запуске, и при чем тут автозвук :lol:
×
×
  • Создать...