Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

i900

Registered
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    N/A

Community Reputation

0

Personal Information

  • Where you live
    Юг

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Речь идет в первую очередь о кондеях на выходе двуполярного питания, после дросселей? Если там увеличить номиналы емкостей, не приведет это к увеличению значения напряжения двуполярного питания, с негативными последствиями для потребителей? Сейчас, если получится с работы отлучиться, поеду взгляну, что там с ёмкостями. Посмотрел сейчас по некоторым схемам, там по нескольку емкостей в плечах стоят, замерить емкость и ESR не выпаивая, судя по всему не получится... И такой вопрос, где сейчас можно заказать Low ESR электролитики большой емкости? (реальные Low ESR).
  2. Я так понимаю, питающие ёмкости, одни из самых больших (по мкФ) на схеме. Тысяч по 10? Какой у них должен быть максимальный ESR? Есть смысл увеличить емкость этих конденсаторов, и ставить low ESR емкости? Если я правильно понял, мощность это не увеличит, а больше качества касается?
  3. Я в электронике мало образован, проясние пожалуйста, если 350 Вт на входе, и 250 Вт на выходе, то это не усилитель, а аттенюатор какой то получается... Да, я не спешу ворваться в схему со сто ватным паяльником. Прежде чем ремонтировать, нужно определить неисправность. И повода для смеха, вообще не вижу никакого, хоть с пивом, хоть без. Честно говоря, я думал такая ситуация со звуком, как я описал, широко известна, равно как и пути решения. Но видимо никто на подобные мелочи не обращает внимания.
  4. Это видимо так, с увеличением т-ры, сопротивление катушки увеличивается, моща падает. Но я имел ввиду прогрев усилителя. (как предположение). Подобный факт (по мере прогрева, улучшаются басы), мне встречался и на других усилителях. Что именно нужно показать на видео? Как диффузор ходит? Хотелось бы посмотреть, при какой моще, усилитель в клип входит, да вменяемого по весу и габаритам осцила нет под рукой. Нагрузил саб с генератора 50Гц, максимум, что удалоь выжать, 13 с хвостиком ампер (при 13,8v на входе в саб). Как то скромно по моему. Хотя вся машина в резонанс входит....
  5. Я имел ввиду, что усилитель, судя по всему, очень маломощный. Больше похоже, что с прогревом, немного прибавляется мощи, и звук получше становится.
  6. Я к сожалению не спец по подвесам. Может такое быть? Да нет, такого ничего нет. Как по мне, так дело в тракте усиления. На малой громкости, баса не хватает (в седане стоит), а прибавляешь, диффузор вяло (утрировал), но с большой амплитудой шатается, все вибрирует, гул, а четкого баса нет. Когда немного поработает, немного лучше становится, но до идеала, далеко. Тут еще с большим удивлением обнаружил, что на сабе стоит один предохранитель в 25А..... Наверно дело в том, что на малой громкости, басов не хватает, а прибавляешь в клип уходит.
  7. Не думаю. В ремонте скажут отлично работает. Искажения не ярко выражены, многие его просто не заметят. Но хочется так сказать лучшего. Скорее всего, это связано со схемотехникой УЗЧ. Думал это известная тема. Но видимо на это никто не обращает внимания, бухает и бухает...
  8. Здравствуйте. Имеется саб Vibe CBR 12 active EVO (V2), все бы ничего, но сразу после включения, "бубнит" зараза минут пять, потом видимо прогревается, и входит в норму. Диффузор дает не четкие импульсы, а как алкаш, вяло шатается. Утрировано конечно, но похоже. Спустя какое то время, вполне можно слушать. Как можно поправить?
×
×
  • Create New...