Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

vpalchik

Registered
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    N/A

Community Reputation

0

Personal Information

  • Where you live
    Воронеж

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @Machete Я прикинул, ФИ с экспортом для 10" динамика, для примера взял аналогичный моему Сабу machete m10, будет объемом 45-50 литров, то есть место будет занимать ровно столько же. Но идея все равно интересная, спасибо за совет
  2. @Machete Экспо? Не знаю такого оформления, можешь объяснить подробнее?
  3. Всем привет. Кратко расскажу о моей системе, а потом уже перейду к вопросу. На данный момент в моём автомобиле chevrolet aveo t300 sedan установлены следующие компоненты: 1) ГУ - teyes SPRO 2) СЧ - пара Alphard X6L 3) ВЧ - пара PPI T.2 + пара штатных ВЧ 4) Сабвуфер Alphard Magnum M12D4 в ФИ коробе объемом 50 литров с настройкой 36 Гц (фото прикрепил) 5) Усилитель Ural Bulava 5.700 (2 канала 110 Вт в 4 ома на СЧ, 2 канала 60 Вт на ВЧ и 1 канал ≈ 350 Вт в 2 Ома на сабвуфер) Хочу более компактный короб чем этот. Данный короб полностью устраивает по звучанию, но необходимо место. Рассматриваю как замену только короба, так и полностью замену сабового звена. Размышляю о следующих вариантах: 1) ЗЯ короб на 30 литров (скошенная задняя стенка или трапеция) 2) Маленький ФИ короб на 40 литров с портом в виде отверстия (скошенная задняя стенка или трапеция) 3) 10" саб в ФИ коробе на 40 литров (скошенная задняя стенка или трапеция) 4) Взять другой саб в заводском компактном корпусе, рассматриваю kicker vc124 в компактном корпусе с фазоинвертором в виде отверстия Собственно вопрос, какой вариант посоветуете? Хочется, чтобы было компактно и играло не сильно хуже. Также необходимо учитывать доступную мощность усилителя и небольшой бюджет.
×
×
  • Create New...