Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Naminant

Пользователь
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3
  • Отзывы

    0%

Naminant стал победителем дня 17 марта 2020

Naminant имел наиболее популярный контент!

Репутация

26

Информация о Naminant

  • День рождения 16.09.1986

Персональная информация

  • Город
    Самара

Социальные сети

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Собрал все до рабочего состояния. По стене осталось порт подобрать и отгородить переднюю часть машины от задней. По фронту пока одна дверь, есть хороший фон, надо разбираться с проводами, пока закинул все на скорую руку. Усь положил горизонтально, тулмейкеры пригодились. Сам усь на виброопорах. По порту - площадь около 1300 квадратов, длину начинаю с 50 см, дальше буду добавлять раскрывы и смотреть результат.
  2. Закинул конструкцию в машину, встало всё норм. Заодно начал фронтом заниматься.
  3. Как вариант сделать оформление как в альмере Андо было, а багажник под питание и усилители.
  4. Окончательно сварил каркас, все соединения с коробом на болтах. Каркас из двух частей, крест остаётся в открытой камере на постоянку, вторая часть устанавливается после установки динамиков. Теперь возник вопрос по порту. Открытая камера получилась примерно 350 литров без учёта порта. Как правильно считать порт, как для фи короба или есть какие то тонкости? Понимаю что подбирать параметры я буду замерами, но нужна отправная точка, а именно какую максимальную площадь порта заложить? Сам порт естественно будет съемным с возможностью регулировки по площади, длине, плюс им же буду поджимать камеру.
  5. @Дмитрий Шилов этот вопрос легко загуглить, на ютубе куча видео, вот они и возмущаются, что тебе лень самому искать)
  6. Работает урал 1.3500 стабильно в 0,5 Ома, много раз это обсуждалось. И учти, что в 0,5 Ома он у тебя не будет работать почти никогда, на музыке многократный подъем сопротивления, поэтому сомневаться не стоит
  7. Работа идёт, скоро выложу фото каркаса. Вопрос. Есть ли в данном случае смысл ставить Тулмейкер (он есть), как указано на рисунке в варианте Б, или нет смысла этого делать и применить вариант А. Расстояние от медной шины до терминала питания минимальное. Общая схема указана на рисунке ниже.
  8. Прикрутил пол. Сделал основу для короба под аккумуляторы и начал пилить верхнюю камеру. Грязный объём без учёта объема динамиков, порта и распорок получается 430 литров.
  9. Пока пилил ящик простыл. Пришлось приостановить работу на неделю. Сейчас вроде погода наладилась и самочувствие хорошее, доделал каркас на пол. Профильная труба 20х40, свариваю коряво конечно, но надеюсь что прочно, под фальшполом все равно видно не будет. Крепиться каркас четырьмя болтами М6 к полу в штатные отверстия с закладными гайками и с торца на четыре шпильки крепления подушек сидений. Следующая задача - застелить пол фанерой и изготовить ящики для лития. А там уже можно будет закидывать зя и мерить верхнюю камеру.
  10. @burbiturniy именно так и хочу сделать, два ящика (зя и фи) скручивать в машине, чтобы была возможность демонтировать в случае необходимости. По резу - за 155 надеюсь уйдёт, мне этого хватит на повседнев вполне, и ветра должно быть достаточно, за цифрами не гонюсь, больше как шоукар получится.
  11. Штатный акб заменить на агм ампер на 100 для начала и вольтметр внедрить в систему чтобы за просадкой следить. Сначала лучше сосредоточить внимание на проводке, дубляжи сделать с генератора, обеспечить хороший контакт всех соединений.
  12. @Nastradamus конечно с саморезами, я имел ввиду без герметиков всяких и т.п.)
  13. Укрепил закрытую камеру, изнутри покрыл яхтным лаком на всякий случай. Сам ящик собран на пва клее.
  14. Было такое, тоже сохло дня три, но в итоге затвердела смола.
×
×
  • Создать...