Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Naminant

Registered
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3
  • Feedback

    0%

Naminant last won the day on March 17

Naminant had the most liked content!

Community Reputation

23

Социальные сети

About Naminant

  • Birthday 09/16/1986

Personal Information

  • Возраст
    32
  • Where you live
    Самара

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Прикрутил пол. Сделал основу для короба под аккумуляторы и начал пилить верхнюю камеру. Грязный объём без учёта объема динамиков, порта и распорок получается 430 литров.
  2. Пока пилил ящик простыл. Пришлось приостановить работу на неделю. Сейчас вроде погода наладилась и самочувствие хорошее, доделал каркас на пол. Профильная труба 20х40, свариваю коряво конечно, но надеюсь что прочно, под фальшполом все равно видно не будет. Крепиться каркас четырьмя болтами М6 к полу в штатные отверстия с закладными гайками и с торца на четыре шпильки крепления подушек сидений. Следующая задача - застелить пол фанерой и изготовить ящики для лития. А там уже можно будет закидывать зя и мерить верхнюю камеру.
  3. @burbiturniy именно так и хочу сделать, два ящика (зя и фи) скручивать в машине, чтобы была возможность демонтировать в случае необходимости. По резу - за 155 надеюсь уйдёт, мне этого хватит на повседнев вполне, и ветра должно быть достаточно, за цифрами не гонюсь, больше как шоукар получится.
  4. Штатный акб заменить на агм ампер на 100 для начала и вольтметр внедрить в систему чтобы за просадкой следить. Сначала лучше сосредоточить внимание на проводке, дубляжи сделать с генератора, обеспечить хороший контакт всех соединений.
  5. @Nastradamus конечно с саморезами, я имел ввиду без герметиков всяких и т.п.)
  6. Укрепил закрытую камеру, изнутри покрыл яхтным лаком на всякий случай. Сам ящик собран на пва клее.
  7. Было такое, тоже сохло дня три, но в итоге затвердела смола.
  8. Запилили закрытую камеру, закинул в машину для примерки. На полу будет каркас из профиля 20х40, крепится болтами в штатные места крепления сидений. На нем фальшпол из фанеры 11 мм. Объём зя со всеми усилениями выйдет в районе 130 литров. Примерил боковые стенки. Верхний объём пока совпадает с планируемым, соотношение камер 1/2,5 выдерживается. За закрытой камерой встанет литий, сделаю короб под 4 секции по 100 а/ч.
  9. Всем привет. Решил поделиться постройкой своей машины со стеной. Машина делается как повседневная, в соревнованиях участвовать особо не планирую, темболее побеждать). Машина - Лада Калина 1 хетчбэк. Состав системы: - генератор 140А КЗАТЭ, заменю в следующем сезоне на более мощный; - АКБ литий железофосфат 400 а/ч; - Фронт: сч-две пары прайд соло мини, вч-пара альфард Т34, мидбас-пара альфард dw100. Усь прайд квадро плюс (4х100) поканально на соло мини, на рупора и мидбасы ацв 4х100. По громкости мне хватает с запасом, не фанат фронта с огромным количеством динамиков; - Сабвуфер: урал ультиматум 18 2 штуки, усь стетсом 14к; - Проводка в основном кг, пугв и медные шины. Минус по кузову; Оформление стена БП4 с минимальным количеством металла. В прошлом сезоне был ящик под эти же динамики, рез около 153 на 30 герц. Если питания подкинуть было бы больше. Ветра много, но захотелось побольше верхов и машину сохранить, поэтому делаю стену. По стене: закрытую камеру хочу сделать около 150 литров с возможностью ужатия (спикершоп показывает 105 литров как идеальный объём). Камера будет в нижней части стены, динамики магнитами вверх, открытая камера сверху, динамики максимально далеко от порта получатся (особенности конструкции закрытой камеры, которая будет выпилена из старого фи ящика), порт в салон между спинками передних сидений. По соотношению камер примерно 2,5 к 1 запланировано. Салон в калине очень маленький, сначала хотел варить клетку, но особой необходимости в этом не увидел после проведения замеров. Сделаю прочную деревянную конструкцию с усилениями из металла. На выходе хочу получить более-менее широкую полку, чтобы до 40 хотябы доигрывало, за резом особо не гонюсь, но 155+ должно быть точно. Советы, критика и комментарии приветствуются, для этого тему и создал на начальном этапе постройки. Видео старого оформления:
  10. Катушки не самые удачные для бразильцев. Если в 1,5 Ома каждый саб подключать, с учетом роста сопротивления, чтобы получить нужные 3-4 киловатта, на каждый динамик потребуется усь 10к, что выйдет дороже запланированного бюджета. Мне Тарампс 8к мд серии однодомный в 3 Ома отдавал 3 кило на музыке с просадом до 13 вольт. Как вариант рассмотреть двухомные версии 8-тысячников бразильских на каждый саб. Опять же, если на повседнев, без погони за результатом и одного усилителя в районе 12-15k хватит им вполне. У меня стетсом 14К нормально качает два ультиматума 18, подключённых в 1 ом.
  11. многие из знакомых, не автозвукеров, кто посещал соревнования зрителями, в том числе и с детьми, уходили с соревнований толком ничего не посмотрев, ссылаясь на невозможность находится на территории соревнований из-за чрезмерно громких тылов. Считаю замечание вполне адекватное
  12. Пробовал ураловскй за 650 рублей, только хуже стало.
  13. Сам моноблок может шум давать, у меня стетсом 14к2е фонит прилично (неисправность). Также про уси альфард писали, что может фонить при выходе из строя какой то детали.
  14. Усь в продаже, торг имеется. Обмен уже не интересен.
×
×
  • Create New...