Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

MUXABIG

Registered
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

11

Personal Information

  • Возраст
    20
  • Where you live
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Господа поделитесь мнением по этому усилителю. Стоит брать его для фронта, или нет? Хочется хоть какого то олдскульного качества что ли. И если бы брали то в какую цену? А то нашли как артефакт.
  2. после установки титаната на то же место где была кислота появились наводки, свист, постоянный, кислота всё же работает как фильтр, т.к. наводка идёт от генератора (но там тоже есть кондёр и не помогает?), на заглушенную конечно наводок нет. переборка-ремонт генератора никчему не привели мер никаких не предпринимал, из идей пока это прокинуть питание магнитофона от лития минус с кузова от штатного места, но он под задним седеньем, а акб в нише запаски, смысла землить там не вижу
  3. Авто седан BMW E34, сиденья не откидываются, только лючок для лыж. Короб на щели, динамик в люк порт в левое прыло. Подключено в 0.5ом. Питание штатный 140А генератор, 2 секции 40а лития (фото в багажнике с кислотой старое). Просад меньше 13 с копейками небыло. Открыта левая задняя дверь. Никакой вибры и шумки, только на крышке багажника.
  4. Вы ещё расскажите что для силовой проводки большая рулетка нужна, от 5м
  5. коллекторные шпильки и гайки омеднёные, по составу стальные, но идея имеет место быть, для какого то случая может быть решением
  6. Приветствую всех. Скорее всего придётся тянуть силовую проводку для генератора, задумался как её тащить через кузов, через моторный щит. Суть в том что кабель 95кв.мм. сложно согнуть под прямым углом и малом радиусе, ну невозможно я бы сказал, а если и получится то он будет торчать и упираться в ковёр или ближайшие части авто, в моём случае он проходит в районе рулевого вала, надо придумать разборное соединение, на основе обычных обжимных наконечников, я использую наконечники типа ПМ, обжимаю потом в тигеле залуживаю. Заморочился нарисовал темринал под свои параметры (буду тянуть и + и массу), это двухсостовная конструкция (размеры 60х60 каждая сторона по 8мм), в кузове сверлим отверстие и вставляем терминал сжимая по краям болтами м6, с другой стороны можно вставить гайки они проворачиваться не будут, есть канавка под кольцо или герметик. Далее вставляем латунные втулки d18мм (после установки терминала на кузов подогнать длину втулки) со сквозным отверстием под болт М10, и можно по обе стороны кузова прикручивать наконечники. Электротехническая латунь специально для этих нужд сделана, болты и гайки тоже латунные. Разделинельная планка для безопасности. В итоге получаю что провод идёт в доль кузова и просто прикручивается без изломов, со стороны подкапотки тоже по стенке и дальше уводим куда надо. Как вам идея? Может кто подобное делал или есть готовые варианты, бегло поискал не нашёл. Обжимные гермовводы я так понимаю работать не будут т.к. кабель в пушистой изоленте и змее, да и опять же его не согнуть будет, тем более два. Модель печатается на 3D принтере из прочного пластика со 100% заполнением.
  7. от это они надёжнее не становятся верно? я сейчас ультиматум запустил в 0.5, боязно но хочется. и опять же с ростом там 0.5 и не пахнет
  8. DM должен выдержать, надеюсь
  9. Обновил сабовое звено. Свежий Kicx DM12 1+1. Рядом порваный циклон для сравнения.
  10. сразу вспомнилась последняя фраза
  11. патриоты в 1ом то не славятся надёжностью и пыхают, низкоом опасен будет
  12. скорее всего при этой заявке в 1ом будет всё ок))
  13. я полагаюсь на клиплимит) и настроено и порезано всё верно, вроде как. как думаешь тэшка будет переваривать эту мощность длительно без запаха?
  14. хорошо, буду изучать экспо. что по сабвуферам скажете? мне нужен более мощный саб для надёжности от перегрева, т.е. не вливать в него максимум. pride t?
  15. Приветствую дорогие формучане! В соседней ветке спрашивал про обновление, но видимо в другом ключе обсуждение ушло. Вобщем имеется UT 1.3800 и Cyclone в ФИ на трубе. В один ом подключение. Авто BMW седан из багажника связь с салоном это люк для лыж, да не жирно. Настройка короба 37Гц, и всё как бы устривает, НО, нет запаса по сабвуферу, 2-3-4 трека на всю без клипа и катушка нагревается до запаха. Пару раз так было, стараюсь больше так не грубить. При замере на саб с ростом в 30м летело 1.3К без клипа, совсем без клипа, даже чуть громкость назад для запаса. После постройки системы подали идею сделать этот же саб но в оформлении БП. Якобы полка значительно шире, отдача лучше и т.д. вобщем для моего авто самое то сказали. Решил переделать короб, но! думаю стоит заменить саб на больший по запасу перевариваемой мощности. Сначала думал Decibel, потом Ultimatum, потом Pride S. Всё в размере 12, почему? думаю на 15 объёма не вывезу, проём маленький. В итоге не понимаю что мне надо по сабам, и нужен ли мне БандПасс? Направьте господа в верное русло. Усилитель менять не буду, его будет достаточно (опять же я вытащу больше при 0.4-0.5Ом подключении), нужно только чтоб на макс мощности без клипа система играла долго без перегрева. С максимальной широкой полкой и отдачей в салон. Крышку и так уже порвало у замка, ей ничего не поможет, хоть и поставил уже новую.
×
×
  • Create New...