Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

y200yk

Registered
  • Content Count

    5987
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    23
  • Feedback

    100%

y200yk last won the day on June 11 2015

y200yk had the most liked content!

Community Reputation

510

Социальные сети

Personal Information

  • Возраст
    30
  • Where you live
    Усть-Лабинск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. еще одна девочка.. ей 35 лет темы про нее нет, просто покажу что получается у меня
  2. ну ты не сравнивай копендосы и бмв 7й серии количество их в геометрической прогрессии уменьшается а оставшиеся в живых каждый день растут в цене. это можно проследить по авито.
  3. когда работаешь с такими автомобилями то вернуть потраченое умножив на два не проблема вообще. за классику никто не хочет браться вообще... думаю многие в курсе что происходит на сервисе если к ним приезжает бмв 80х годов на любой ремонт) мастера разбегаются по делам. у такого автомобиля стоимость растёт с каждым днем даже если ничего вообще не делать. ну а меня то ты давно знаешь) действительно сам процесс доставляет огромное удовольствие. -------------------------------------------------------- как бы мне не хотелось избежать этот пункт, но полировке быть. Причин несколько. во первых новый для меня лак Solid… а как известно, каждый лак имеет свою текучесть и прочие свойства отличные от других. а во вторых количество слоев лака наносимое за один подход слой закинул, через некоторое время второй и вот последний слегка тянет предыдущий. с Брюлексом у меня такого не было… а вот Солид выходит более текучий. хватит лирики… наждачка 1500… сбиваю шагрень жестким каблуком 20см далее этим же каблуком убираю риску 2000 зерном затем уже 2500 бумагой затираю рукой всю поверхность для упрощения полировки кругом. круг белый (от цвета зависит жесткость) под пасту номер 1 от 3М и поехали…
  4. выведение болвана переднего фартука примерка резины и выбор полок для правильного вылета начинаю собирать салон несколько фото на солнце перед установкой нового двигателя
  5. запилил багажник по времени затрачено часа три в общей сложности установил пневмоподвеску
  6. итак по пневме система установлена и вот к двум часам ночи (не пошёл спать пока не услышал долгожданный ПШИК) я закончил сборку проводки, накачал в ресивер 10атм и дунул) фото и видео снял уже утром… оно конечно не передаёт моих эмоций да и снято вобщем то для того чтобы корешам показать в вайбере кхм кхм)) пару слов для тех у кого лопается. не поднимается… не работает… и так далее… ребят, всё работает… рубены 114х3 легко поднимают попу. да что я рассказываю. вот видос кроме кнопочного управления установлен блок дистанционного управления 4 канала а это значит что задействать получилось только регулировку высоты передней и задней оси целиком, а не отдельными подушками.
  7. +500 постанова какая то... таких гаражей в природе НЕТ!
  8. отличная отмазка... типа это всё для того чтобы все сняли видео) ребят) вы в это действительно верите? все тачки что валят они есть практически на каждом из этапов соревнований по всей стране и дома втихушку не пилят ничего! пиар альфарда? ну тоже НЕТ.. многие из желающих ответить лаудам построили системы на других брендах... так что это тупо очередной выпад типа прошлогодних заруб с минеем который закончился отмазками ростовских кинорежиссеров.:biggrin: п.с. до этого было видео про самый громкий бмв в мире)) всегда удивлялся мастерству переворачивать ситуацию в свою сторону.
  9. щас придёт и скажет что он не то имел ввиду вообще и случайно снял видео и аккаунт на ютубе взломали.. и что все вокруг шакалы завистливые и злые:amper::dance:
  10. работа с машиной стопорнулась жду запчасти на пневму... у мастеров завал по срокам
  11. новые диски на семёрку уже на стадии сборки прошлый вариант теперь будет на е28 в стиле альпина
  12. вот это ЗАРУБА!:winner_first:::nhl:: обоим Антохам мега респект! показали некоторым что такое заруба вместо обоссаных штанов:biggrin:
×
×
  • Create New...