Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

anemak

Registered
  • Content Count

    82
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

10

Personal Information

  • Возраст
    22
  • Where you live
    Лысьва
  1. Всем привет, заранее предупрежу, что много тем про ремонт урала почитал, видео посмотрел, но вопросы остались Недавно закормил свой урал клиппом, конечно же сгорели катухи. Играл в 2 ома от kicx kap-49 сначала в ЗЯ, потом в ЧВ, и наконец в ФИ, где и помер. Вот сейчас нахожусь в процессе расклейки саба, хочу перемотать катуху, и собственно сам вопрос: т.к. усил менять не планирую, что мотать то? Стремиться к заводскому состоянию на 4+4 ома, чтобы не уплыли параметры, или намотать сразу на 2 ома или вообще на 4 ома (чтобы усь меньше грелся, но и играть будет вялее), но тогда все параметры уползут и корпус новый я посчитать уже не смогу?
  2. 13 гигов весит ...
  3. чистых не нашел, но с пиками есть Sparkdawg ft Rick Jewelz & Boogz Boogetz - I'm Getting Paid (52, 54) JFK - Blowin Barney (54, 58) 2 Fly - Stuntin On Em All (64, 54) Souljaboy - Theme Song (55, 58, 72, 44) Big Shane - Going In (56)
  4. Автор, этот усь для фронта или поканалки самое то!! Прислушайся к совету ...
  5. Зачем городить кучу предов? При чрезмерном токе проводник будет греться на всей длине, и предохранитель расположенный у аккума перегорит, не нужно забывать, что плавкий предохранитель является самым слабым участком защищаемой электрической цепи. Другое дело если у вас в багажнике например будут еще дистры на несколько усилков, целесообразнее будет еще там воткнуть преды чтобы не выходила из строя вся цепь.
  6. Усь падает в защиту по причине перегрева/хреновой проводки/перегруза, про охлаждение тут
  7. Параметры ТС никуда не уплывают, резонансная по крайней мере точно ... в таком оформлении. Но из за двойного сопротивления в таком оформлении потребуется в два раза больше мощи что бы достигнуть той же производительности, что и без изо-камеры
  8. Bandera1, норм. в 2 раза толще и чуть чуть попухлее, вот и глядишь две 18 влезут
  9. У меня в багажнике трудится урал 12, но я рекомендую из предложенных, считаю без вариантов.
  10. Так если не знаешь, нужно узнать :) Перечитал первый пост снова: Проводку в любом случае нужно довести до ума и к этому пункту уже не возвращаться! Если воняет дин - подаешь много мощи, или моща клипованная (саб накручен на 11/15). Тебе в тему по настройке уся и магнитолы нужно, пацанский урал тут не виноват ...
  11. Настройки уся и гу напиши! У меня кикс кап-49 (AB-класс, жрущий питание как дьявол) и урал 12, кислота 55 и гена 95 ач, питалово кг-35 ... дин в рупоре, мне уже страшно смотреть, как шевелится крыша с лобачом, но просадки ниже 13.8 не добился ... на незаведенном движке слушаю мало, но кислота вполне справляется, просады до 12.
  12. Я для фанеры 18 использую саморезы 3.5х35 и 3.5х55 для двойного слоя. Сначала короб склеивается на акриловый герметик титан, он схватывает буквально за пару часов. Далее сверлю отверстия 2.2 мм обычно через 40 мм, и в финале центровкой (центровочное сверло) обрабатываю места под шляпку. Для секасного короба центровку иметь обязательно :) Да, и те кто жалуется что фанера колется - покупайте фанеру высшего сорта. Я пробовал собирать без сверла, так и не смог её расколоть.
  13. порезать снизу повыше, или мощи подать меньше
  14. Я бы не назвал урал длинноходом, хотя ход у него есть.
×
×
  • Create New...