Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Alphard General

Registered
  • Content Count

    251
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • Feedback

    100%

Alphard General last won the day on October 9 2014

Alphard General had the most liked content!

Community Reputation

71

4 Followers

Personal Information

  • Возраст
    32
  • Where you live
    Ростов-на-Дону

Социальные сети

  1. Если во время замера, не дай Бог, с участником произойдёт несчастный случай, полиция не будет разбираться матёрый он, или нет, а просто спросит с организатора:hi:
  2. 8*12000.1??? Даже у меня столько нет ))) Где-то ошибочка закралась...
  3. Реклама студий пока не обсуждалась. Если начнётся конкуренция среди студий, желающих получить рекламу в формате, то конечно будут вводится определённые правила! Ребята, это индустрия! В любой индустрии за рекламу платят деньги!
  4. Как написал выше RAI, всё началось именно с Пионера, который перестал вкладывать деньги в развитие форматов и занимался лишь спонсированием своей команды. Получилось, что другие брэнды, спонсирующие форматы, тупо оплачивали соревнования для Пионера и подобных. В чём же тогда мотивация спонсоров??? И на следующий сезон каждый из партнёров задал вопрос владельцам форматов: - "Почему мы должны платить за раскрутку Пионера и т.п.??? Либо изменяйте правила въезда на площадку, либо мы также перестанем вкладывать в вас деньги!!!" Организаторы соревнований встали перед очень простым выбором - либо послать всех спонсоров на ух, либо изменять правила участия для неспонсорских машин... конечно все выбрали второй вариант, дабы не потерять всех партнёров формата. Так что ничего нового мы не придумали. В прошлом году также вставал вопрос о привлечении спонсоров в Дбдраг, но я для начала поставил задачу "поднять" формат с колен, а потом уже выделять его в отдельную структуру и привлекать сторонних спонсоров и партнёров, которые также будут получать свою часть рекламы, согласно вложенным деньгам. :hi:
  5. О каком заработке идёт речь??? Для информации... Компания Alphard в 2015 году фактически с нуля воссоздала и популяризировала "уставший" от времени и неэффективного управления формат dBDrag, потратив на его развитие и становление 20млн. рублей! Alphard сегодня - это единственная компания в России вкладывающая деньги (не копейки) в развитие автозвука, помогающая выжить соревнованиям в принципе, поддерживая практически все существующие форматы - от крупных внутрироссийских и международных, до региональных и, даже, районных! А подавляющее большинство (я бы даже сказал все остальные) брэндов стараются лишь получить свои личные дивиденды от нашей работы, сетуя на падение рынка в последние несколько лет... никто ничего не делал, вот рынок и упал. На сегодняшний день dBDrag претендует на роль крупнейшего, за всю историю соревнований в России, формата, исходя из организованных и проведённых 31 этапа в 2015г. и планов сделать ещё более 50ти в 2016г!!! На всех этапах dBDrag будут участвовать спортсмены, с теми или иными брэндами на бортах своих автомобилей, тем самым рекламируя их! Так почему за чужую рекламу платить должен Alphard??? К слову сказать, все соревнования проводятся на коммерческой основе, т.к., зачастую, они проходят на площадках и сценах, за которые нужно платить, не говоря уже о других многочисленных расходах.
  6. AlphardDrag был как таки раз в сезоне 2015г., т.к. других спонсоров просто не было. :hi:
  7. Андрюха, на самом деле финал был классным! Одновременно, в онлайн режиме проводились замеры в Алабаме и Калифорнии! Общее количество машин на обоих этапах было около 250, с учётом бассрэйса. Результаты, конечно, хуже чем в России, но это всё же финал!
  8. Где вы увидели негатив? Назвав вас великим технологом, я лишь ответил на ваше безосновательное утверждение о том, что в динамиках M80 используется дешёвый материалах (именно) магнитопровода, что сказывается на его "низком магнитном насыщении". Этим утверждением вы попытались обосновать, якобы, имеющиеся искажения звука. Так вот, магнитное насыщение, напрямую, влияет на мощность мотора, но не на качество звучания (разве что косвенно). Материалы подвижной части, формообразующая кривая диффузора - да... но не КЕРН. Если не знаете из каких материал изготовлен магнитопроводов наших динамиков и динамиков конкурентов, то и необоснованных выводов делать не нужно, т.к. даже не понимаете что и с чем сравнивать... а то получается именно ВАНГОВАНИЕ - непрофессиональное подражание дару великой предсказательницы. Нервничать повода нет, да и на личности вроде я не переходил.
  9. Примеры, упомянутые Crackrus-ом, далеко не эспиэльные - это шоукары... да и эспиэль нынче более многогранный, чем вы пытаетесь его представить.
  10. Spl Show 200.1 - у нас есть пара, сами покупали для сравнения... теперь лежит за ненадобностью. Можем отправить.
  11. Да вы, я смотрю, прямо великий технолог, раз позволяете себе такие утверждения! Магнитопровод из более дешёвых материалов... дешевле, чем сталь 3 - это из чего вообще? Из пластмассы что-ли? :facepalm: Вы бы для начала глянули на диаметр катушек у этих моделей (2" у Урала и 1.5" у DB-M80), а потом уже ванговать начинали. Про Урал ничего сказать не могу - не слушал, а вот М80 играет громче и шире, без потери в качестве... про сравнение цен вообще молчу. По поводу "более дешёвого заменителя" - сначала надо его в руках подержать и сравнить с Герцами, а потом выводы делать... уж точно не дешевле!!!
  12. Высокая громкость - понятие относительное! В вашем случае, я уверен, причиной неразборчивости звука является превышение мощности (относительно нижнего частотного среза) и, как следствие, "запирание" звука динамика. При грамотном подходе динамик звучит очень громко, без потери качества... но, всему есть свой предел! Неприятно слушать десять пар середин с выкрученной в шишку громкостью, стоя в непосредственной близости от машины - всё сливается в кашу и уши уходят в клип! Однако, ПАРАДОКС... именно на этих машинах наклеено больше всего лайков и за ними активнее следят в соцсетях!
  13. Решили не пытаться объяснять и доказывать на словах КПД нашей системы и просто сняли короткое видео. Температуру подгонять не было времени т.к. готовим другую машину к выезду, поэтому мощность на видео несколько выше той, которая достигается в боевом режиме.
×
×
  • Create New...