Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

murahzzz

Registered
  • Content Count

    608
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • Feedback

    0%

murahzzz last won the day on October 20 2015

murahzzz had the most liked content!

Community Reputation

30

3 Followers

About murahzzz

  • Birthday 08/12/1987

Personal Information

  • Возраст
    26
  • Where you live
    В коробе сижу

Социальные сети

  1. Пиши в ВК, там будет проще. https://vk.com/dimondinov
  2. Давно не писал, много работы, как обычной так и с авто…:splbox::peel: Собственно оформление покрашено, цвет был выбран такой, так как у компании AVATAR корпоративный цвет оранжевый (рыжий — куму как угодно). Покрашено в раптор, почему именно он?! Это же убого, покрасил бы нормально! — Может кто-то сказать. Но, это Ваше мнение):hi: Раптор выбран был по нескольким причинам: 1. Оформление имеет очень много изгибов, к которым практически нереально подлезть, тяжело шпатлевать и затирать. Конечно можно было довести, но меня утомил этот процесс, пыль и т.д. 2. Важный момент — время! Быстро, а еще не дорого! 3. Мне нравится как выглядит раптор, именно его структура. Вчера с 18 до 24:00 занимался коммутацией… успел сделать половину) Сегодня продолжение, ну и думаю первый запуск) Видео будет в инсте instagram.com/dimondinov
  3. Ну и видео, как делать не стоит:pardon: P.S. В видео присутствует ненормативная лексика! Просьба убрать от экрана - детей, беременных женщин и людей со слабой психикой!
  4. Всем привет, съездил таки в Пятигорск! Собрать не успел, но просто поехал на этап, дабы людей повидать, да просто музла повалить.::hair:: Приехали в Птг и прям перед площадкой у нас легла пневма:facepalm: С горем пополам и помощью Мугутина и множества мыслей, был приобретен нужный элемент этой адской подвески, на что ушло половина соревновательного дня, но это не страшно Далее, развлекая людей, порвал водительскую дверь еще сильнее:facepalm: Собственно повалили, порадовались, решили ехать, НО, не домой, так как особой уверенности не было. Поспали и погнали, перед выездом обнаружили, что задняя дверь (багажника) не открывается:facepalm:, решено было разобраться дома :sorry: На обратном пути, у нас лопнула еще одна шланга, надорвалась радиально задняя подушка и мы впоролись в яму:facepalm: ипать поездочка Приехав домой, начал разбираться с задней дверью, там беда полная... Два варианта: 1. Разбить стекло 2. Сделать надрезы в двери болгаркой, отогнуть металл, найти замок, открыть, заварить:sarcastic: Думаю по фото понятно, что я выбрал:i_am_so_happy: И это не плохо, так как если б мы сделали надрез, то все равно не долезли бы до места катастрофы и пришлось бы выбить стекло:facepalm: Я то думал, что там оборвало тросик... А там... просто вылетел пластиковый фиксатор тросика, после чего не было натяжения и замок не открывался... Итог: Минус стекло:crazy:
  5. :hi: Всем привет! Работа над тылом продолжается. За последние пару недель, я больше 10 раз услышал что я "долб@...еб" - с поправкой - в хорошем смысле На данный момент идут шпатлевочные работы, так же были примерены все динамики, дабы убедиться, что все становится, убедился Собственно как и предполагалось, что после придания конструкции жесткости, угловые динамики вверху - немножко не влезут:facepalm: Но нет невпихуемых вещей! В любую дырку можно вставить - главное как "цитаты невеликих Все просто! Берем болгарку, пара минут и все заходит как к себе домой! Сегодня вечер будет пыльным! Оччень хотел успеть до этапа RASCA в славном городе Пятигорск, где коньячные реки и тд Но, все доделать не успею, так что поедем с тем что есть. По крайней мере 20ки уже будут играть.
  6. Двигаемся далее, вчера окончательно все затянул и пролил 2 слоями полиэфира, так же накидал стелкомата на части прилегающие к кузову. Убрал некоторые неровности. Самая большая заморочка в труднодоступных местах:facepalm: очень тяжело подлезть... в общем эпопея продолжается #ВпихнутьНевпихуемое По крайней мере, уже появляются очертания, хотя впереди еще очень много работы. Надеюсь закончить к 9 мая:greeting:
  7. Еще один вечер на тыл, вчера долго и упорно натягивал ткань, задача не из легких:facepalm: Так как все динамики находятся на разном уровне, не только по глубине, но и высоте, то есть дальние заходят за передние. Именно этот фактор, существенно осложнил натяжку ткани, в некоторых местах, еще придется немного доработать:empathy2: Для того чтоб все это зафиксировать, были изготовлены кольца из МДФ, так как степлером (электростеплером и пневмо степлером) нереально подлезть для закрепа. На данный момент натянуто не полностью, сегодня продолжение и заливка. Ну и пару фото. P.S. Вид пока не из лучших
  8. #впихнутНеВпихуемое продолжается Кольца установлены, процесс был не легким, ширина багажного проема 114 см, высота 80 см. Так вот, я понял, что это была немного бредовая идея, где то в середине процесса, но все же они влезли 24 шт 8 дюймовых Avatar MTU-80. Далее работа со смолой и стекломатом, а так же инстал в крышку багажника.:hi: P.S. много фото не делал, так как было слишком много мата
  9. Эпопея с тылом продолжается:hi: Основу зашил и залил. Протянуты провода в крышку багажника и в сам багажник. Три протяжки 2х2.5 Machete MSC25 + 2 протяжки его же в крышку Много протяжек в багажник:greeting: Вчера начал выставлять кольца, выставил первый ряд, это пожалуй самое сложное, так как после того как зашил основу, понял что засунуть 24 шт 20-ок, будет ой как не легко:facepalm: Сегодня продолжу заниматься этой любовью
  10. Приветствую всех:hi: Ох и давно я не был на БК, зима затянулась, пытался выбраться из снега И вот, только потеплело, пришло время абгрейта системы:splbox: По составляющей баса, все останется так же, так как цели дикого реза не стоит, а для повседнева данная компоновка показала себя в идеале! То есть 2 AVATAR SVL18 так и останутся в БП4:music: Но вот ТЫЛ, после прошлого сезона, захотелось громче и больше! И пришла в голову мысль, а что если, попытаться засунуть в этот не большой багажник, как можно больше...:scratch_one-s_head: Собственно вариантов было два, один слишком уж мечтательский, второй более земной, но в итоге, выбрана золотая середина. Еще в конце сезона 17 все было разобрано, буквально за пару часов И с приходом тепла(относительного), стартанул:yahoo: Начал зашивать, прикинул от чего отталкиваться, работы будет очень много:peel: Компоновка на сезон 2018: 12 пар - 20-ок ВЧ - сколько получится впихнуть 2 пары драйверов 3 пары - 16 Ну и много усей AVATAR ATU-1000.4 Ну а дальше все будет видно по фото:hi: Сезон 2018 - попилили:wacko3: P.S. Конечный вариант будет не конечным, если получится то к концу сезона, тыл станет в два раза больше, НО, это пока тайна
  11. Последнее время некогда было писать, наверное сезон всему виной, но он закончился!:hi: С чем всех и поздравляю!:hi: За этот год Фиолетка побывала во многих местах, от Владикавказа до Белгорода и Саратова. Не все конечно было гладко, возникали и проблемы и поломки, но все то мелочи, по сравнению с удовольствием от поездок, встреч и эмоций! В этом году Фиолетка посетила 3 финала. Финал RBR: Вице-Чемпион России класс Стена Любитель. Финал dBDrag: Чемпион России Bass Race 149.9 Финал SPL Show: Чемпион России SPL BATTLE (Bass Race) - 149.9 Чемпион России SPL4+ (Хотя сам считаю, что должен был быть Вице-Чемпионом) Вице-Чемпион России SPL Wall В этом году больше делался упор и ставка на Bass Race, так как этот вид соревнований, считаю одним из интереснейших и напряженных! Вид, где все решает мастерство, удача и нервы!:good: Это были крутейшие финалы 149.9, в обоих случаях, на финальном замере за звание Чемпиона, мы тягались с Андреем Саприным он же Bigfreeze, мой хороший друг и отличный SPLщик, в обоих случаях он мне немного поддался, наверное, на 2 таймбрейке, то есть 3 замере И это были незабываемые замеры, эмоции через край, особенно во второй раз Андрюха, пульт это не твое брат Но эти замеры, напомнили прошлые годы, так называемые времена Геннадия "5Л" Битюцкого, когда после замера такой тремор лупит, что дверь открыть не можешь:good: В общем, поздравляю всех с завершением сезона! Желаю всем хорошего и плодотворного межсезонья!
  12. Ну и наверное стоит подвести итог! Проехала она... Оооочень много за все это время с момента покупки, накатал 80 тыр.км. По своим делам проехал ну максимум 20 тыр. то есть пробег по АЗ около 60 за всю карьеру, почти все своим ходом, всего один раз на авто возе в Йошку:good: Посетила множество различных этапов и форматов, перенесла сотни различных замеров, а до сих пор садясь в нее, чувство такое, будто на ней ездила монашка и исключительно по крытой территории монастыря! Сколько спалено бенза ХЗ, но на поездки по соревам потрачено более 300 тыр:mocking: Только увлеченные автозвуком могут столько спускать в соревы (дигноз известен) Что с ней будет дальше?! Не знаю... думаю время покажет! Ну и спасибо всем, кто читал и следил за данным авто:hi:
  13. Всем привет:hi: Ну вот и закончился сезон 2017, для старушки "Рыжей", он походу был финальным Попала она на финал dBDrag, но к сожалению, что-то пошло не так, периодически усь начал улетать в защиту, потом чуть протупил из-за того же уся на BR и все (фиолетка не подвела:good:) Далее крайний финал сезона 2017 г. Шахты, с горем пополам, с теми же защитами удалось таки немного пошуметь. Во фронтах из-за площади попал во второй класс, хотя всегда был в первом, но да ладно показал 125+ - что весьма достойно для 6х16 динамиков, Дмитрий Федоров из Урал тим, с тем же резом стал Чемпионом класса. Вице-Чемпион в SPL 3, не радость особая, так как рез как у школьника) Но тут уж всяко бывает:hi: Потом накал страстей в SPL BATTLE (он же BassRace только на открытой двери) и Чемпион 139.9. В этом классе конечно была заруба зуруб, 2 таймбрейка до финала и 4 в финале - это крышесносно, дошли до того что терм лаб дал нам верхний предел в 136 дб и нервы соперника не выдержали! В общем дала старушка перед пенсией
×
×
  • Create New...