Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Ivanterm

Registered
  • Content Count

    843
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

15

Социальные сети

1 Follower

Personal Information

  • Возраст
    25
  • Where you live
    ЮФО

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @Para_noic мощность имелось ввиду что 40 титаната еще не факт что мощнее чем 40 Linmc, ну а насчет успешного использования, мрет он тоже не слабо...
  2. @Saktive ну опять же, долговечность титаната под вопросом так же, да указано количество циклов гораздо больше ну х.з от куда он вообще. Мощность тоже очень сильно под вопросом, так как в ютубе тест 40 который я ранее скидывал прям поразил, ну все так гладко или нет, это нужно убедится, что я и хочу сделать по позже. Ну так же плюсы это энергоемкость, выше в пару раз, даже выше чем у железа
  3. @Nastradamus там внутри 4 пакета 30а.ч, с остаточной емкостью 60 процентов, это если судить по характеристикам они прошли 4000-5000 циклов, т.к производитель указывает после 2000-2500 циклов потеря 20% емкости... Вот теперь интересно свежие пакеты потестировать 60а.ч с тао от LG, как по тестам в ютубе они даже прям неплохо отдают и с не сильным просадом
  4. @Saktive так я ж писал что при нагрузки порядка 300ампер(потребляемых) просел за пол минуты до 13.8, видео к сожалению не писал, но могу записать на следующих выходных... п.с: мне кажется или хорошая 40вка титаната будет веселее чем эта 60 на видео?
  5. Насчет нагрузки 5 кило+ это в моей системе, скара 4500, но это в шишку валил, система та ж и рост тот же, но я не вижу смысл ее описывать т.к на заглущенную не тестил а на заведенную 2 гены дают неплохо, на заведенную на холостых на сабы летит 5+ кило(потребляемая порядка 6+ кило выходит примерно, не замерял), два гены впс на холостых и секция 40ач просели до 14.4, на оборотах все на себя генераторы берут(15.6вольт просада нет или на 0,1в)
  6. Одна секция Li nmc 60а.ч(с остаточной емкостью 40а.ч) заряженная до 16.2в... Как было замечено с 16.2 и до 15,6в отдача мала, начинает работать в среднем с 15.2-15.6в, с нагрузкой примерно 4+кило пол минуты просел на заглущенную до 13.6-13.8. с геной впс на оборотах просада практически нет... думаю для усилков 3500-4000ватт будет одной секции в притык без фанатизма(с поддержкой конечно более менее генератора типа впс253 и т.п), но я б поставил все же две в запас... Минус только один я обнаружил, это малая скорость заряда, порядка 1с... Так же скажу после простоя в ночь порядка 0- +2 градуса, напряжение в системе упало с 15.6 до 15.5вольт, ну опять же сигналка там и вся электроника остальная... При подключении с подкопотной дохлой кислотой за ночь высадила с 15.5 до 14.5 вольт, вот это о вопросе можно ли его с кислотой использовать, скорей всего нет, т.к она будет кипеть от такого напряжения, во вторых будет высасывать с Li NMC. Думаю пакеты 60а.ч с Китая будут еще гораздо более интереснее, в будущем хочу заказать 60а.ч пакеты и потестить, у кого если есть что добавить не стесняемся)))
  7. Приобрел секцию с остаточной емкостью 40а.ч, катался тестил с нагрузкой порядка 5квт+ показала себя достойно, плюсы и минусы опишу чуть позже более подробно
  8. @Saktive Так я писал еще раньше что обычным пользователям с малой мощностью они в принципе не нужны, поставят 2агм и забудут что такое питание... А вот у кого 10-20-40квт усилители, да еще и корейские (которые любят 16в) это будет как не кстати, естественно при работе с такой мощностью нужно быть предельно аккуратным, и риски с любым акб тоже есть... Не кто не спорит что титанат в чем то лучше, но и так же в чем то хуже... Виталий Давыдыч не убеждал никого что титанат там плохой и т.п, он просто показывал превосходжство лжф в емкости(так оно и было) энергоемкость в лжф выше (а в NMC еще выше) прям что б он говорил что не берите титанат или это фуфло я не слышал и не видел... Так же тот титанат что на рынке России бродит, это по большой мере боль, то шпилки уже сразаны и накручены другие то еще что (не весь конечно такой но большенство) это говорит о том что не первого сорта он мягко говоря... Я не против титаната но простой пример, система: 3х12квт Корейских уся каждый в 0,35ом(опять же это уже не безопасно, но так гоняет 80 процентов) с ростом до 1-1.1ом при замере, получаем примерно 30квт отдача усей в пике, баттарея с ниссан лиф стоит в среднем с остаточной емкостью 60% порядка 2500руб, секция в 15-16 вольт обойдется в 5т.р, 10 секций в 50т.р, имеем порядка 400+а.ч и 15-16вольт. Это к чему что 400+а.ч Li NMC отдаст спокойно на замер 40квт(10с) потребления этих усей(а при 16 вольт и того больше), а в лайф режиме за глаза будет хватать 3-5с (18-30кило)... Вот за эту цену мы можем преобрести только 3 секции 40а титаната(ну я думаю что и дураку понятно что 3х40а тут очень мало будет... Но если взять спорцменов на пандах и т.п, которые пару раз на соревнованиях стрельнут и все, тут как раз можно очень серьезно съэкономить денег и веса...
  9. @Saktive @Saktive по вашим словам могу сделать вывод что в диапазоне 15-16 вольт емкости нету вообще? т.к в тесте 47а.ч ячеек со старта 4.1 вольта напряжение просела до 3.6в от тока в 3+ ампер?! странно как то... Есть графики заряда разряда именно этих пакетов NMC? И я не кого в заблуждение не ввожу, если есть что то по факту выкладывайте на всеобщее обозрение, я так то тоже многое могу сказать, в заблуждение скорее вы вводите людей, т.к на ютубе полно тестов когда со старта в 4 вольта, снимали с пакета 66 а.ч вместо заявленный 60.а, а по вашим словам там должно остаться 50а.ч. Так же то у вас пакеты взрываются и горят, но по факту так же много тестов, даже пробитые насквозь и поломанные акб отдают 50с и ничего не горит и не взрывается при этом... И самое главное, народ начал ими пользоваться в автозвуке и по отзывам очень хорошая отдача при 15в даже( ну можно щас кричать это тупые только ставят их себе, ну врядли бронзовые призеры ии вици-чемпионы тупые). Вы раз юзали их, не поверю что не запилили тесты если они такие плохие
  10. вот еще нарыл тест, смотрим на левый угол монитора т.к правый отключен, старт грубо говоря с 4 вольт(до 3.8в они потратили 5а.ч(в итоге перегрелся тестер) до 3.67в(14.7в) отдал всего лиж 2,5а.ч пол своей емкости отдал до 3,25в(13вольт) и до 2.8в отдал 56а.ч, график разряда очень линейный в пределах мин и макс напряжения, т.е с напряжением 14.7-15 вольт мы теряем все го лиж порядка 10-8 процентов емкости
  11. @Nastradamus да я ошибся с просчетами, сейчас глянул тест, там картина по лучше гораздо... Но а с другой сторону, обычным повседневщикам они и не нужны и та морока с ними и те токи что они отдают... Я вот в принципе и хотел у себя систему 15-16 вольт, у меня в системе корейские усилители, которые на 16 вольтах отдают ох как больше чем на 14 вольтах)))
  12. @Saktive тут и я ошибся, но оказывается все даже не так и плохо, графиков замеров очень мало в интернете но будем искать еще, вот наткнулся на один, при напряжении 3.6в(пусть даже при 3,7в, сделаем поправку на просад, хотя от такого тока его там и не было такого) 3.6-3.7в в начале теста это 14.4-14.8 в авто из 4 секций, по итогу получаем в конце теста 45а.ч с секции 47а.ч учитывая что пластины идут с завода примерно на 10% больше заявленной емкости, (заявка 60а.ч со стартового 4.2в до нижнего придела 2.75в снимают 66а.ч(таких тестов много на ютубе)) то пусть фактитческая емкость акб 50-53а.ч то до напряжения 14.4-14.8вольт с 16.8 вольт он теряет всего лиж 5-7% емкости, что вообще не существенно... Это я считаю просто отличный результат, но как заметил он макс емкость отдает до нижнего порога 3.25в дальше идет быстрый спад... т.е нижний порог в авто 13 вольт... Конечно б хотелось бы глянуть на большее количество тестов...
  13. интересно от куда вы все это берете?! 16.8макс напряжение(4.2в пакет), нижний порог это 11 вольт(2.75в пакет) получаем 80% емкости при 15.64в, 70% емкости при 15в что вполне достаточно, и так же производитель рекомендует для повышения количества циклов заряжать пакеты до 80%
  14. вот еще пару видео с тестами пакетов, 15 а.ч отдал кратковременно 750ампер, что еще раз доказывает пиковую заявку в 50с, при этом отдал с двумя сквозными отверстиями (замкнутыми пластинами)...
  15. и еще, вот акб с электромобиля, и каким образом тут контроль температуры происходить внутренних пакетов если они находятся в металлическом корпусе без каких либо датчиков температуры?! а эти секции в так же металлическом боксе, который имеет только подогрев.
×
×
  • Create New...