Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Ivanterm

Registered
  • Content Count

    836
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

13

Социальные сети

1 Follower

Personal Information

  • Возраст
    25
  • Where you live
    ЮФО

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @Saktive Так я писал еще раньше что обычным пользователям с малой мощностью они в принципе не нужны, поставят 2агм и забудут что такое питание... А вот у кого 10-20-40квт усилители, да еще и корейские (которые любят 16в) это будет как не кстати, естественно при работе с такой мощностью нужно быть предельно аккуратным, и риски с любым акб тоже есть... Не кто не спорит что титанат в чем то лучше, но и так же в чем то хуже... Виталий Давыдыч не убеждал никого что титанат там плохой и т.п, он просто показывал превосходжство лжф в емкости(так оно и было) энергоемкость в лжф выше (а в NMC еще выше) прям что б он говорил что не берите титанат или это фуфло я не слышал и не видел... Так же тот титанат что на рынке России бродит, это по большой мере боль, то шпилки уже сразаны и накручены другие то еще что (не весь конечно такой но большенство) это говорит о том что не первого сорта он мягко говоря... Я не против титаната но простой пример, система: 3х12квт Корейских уся каждый в 0,35ом(опять же это уже не безопасно, но так гоняет 80 процентов) с ростом до 1-1.1ом при замере, получаем примерно 30квт отдача усей в пике, баттарея с ниссан лиф стоит в среднем с остаточной емкостью 60% порядка 2500руб, секция в 15-16 вольт обойдется в 5т.р, 10 секций в 50т.р, имеем порядка 400+а.ч и 15-16вольт. Это к чему что 400+а.ч Li NMC отдаст спокойно на замер 40квт(10с) потребления этих усей(а при 16 вольт и того больше), а в лайф режиме за глаза будет хватать 3-5с (18-30кило)... Вот за эту цену мы можем преобрести только 3 секции 40а титаната(ну я думаю что и дураку понятно что 3х40а тут очень мало будет... Но если взять спорцменов на пандах и т.п, которые пару раз на соревнованиях стрельнут и все, тут как раз можно очень серьезно съэкономить денег и веса...
  2. @Saktive @Saktive по вашим словам могу сделать вывод что в диапазоне 15-16 вольт емкости нету вообще? т.к в тесте 47а.ч ячеек со старта 4.1 вольта напряжение просела до 3.6в от тока в 3+ ампер?! странно как то... Есть графики заряда разряда именно этих пакетов NMC? И я не кого в заблуждение не ввожу, если есть что то по факту выкладывайте на всеобщее обозрение, я так то тоже многое могу сказать, в заблуждение скорее вы вводите людей, т.к на ютубе полно тестов когда со старта в 4 вольта, снимали с пакета 66 а.ч вместо заявленный 60.а, а по вашим словам там должно остаться 50а.ч. Так же то у вас пакеты взрываются и горят, но по факту так же много тестов, даже пробитые насквозь и поломанные акб отдают 50с и ничего не горит и не взрывается при этом... И самое главное, народ начал ими пользоваться в автозвуке и по отзывам очень хорошая отдача при 15в даже( ну можно щас кричать это тупые только ставят их себе, ну врядли бронзовые призеры ии вици-чемпионы тупые). Вы раз юзали их, не поверю что не запилили тесты если они такие плохие
  3. вот еще нарыл тест, смотрим на левый угол монитора т.к правый отключен, старт грубо говоря с 4 вольт(до 3.8в они потратили 5а.ч(в итоге перегрелся тестер) до 3.67в(14.7в) отдал всего лиж 2,5а.ч пол своей емкости отдал до 3,25в(13вольт) и до 2.8в отдал 56а.ч, график разряда очень линейный в пределах мин и макс напряжения, т.е с напряжением 14.7-15 вольт мы теряем все го лиж порядка 10-8 процентов емкости
  4. @Nastradamus да я ошибся с просчетами, сейчас глянул тест, там картина по лучше гораздо... Но а с другой сторону, обычным повседневщикам они и не нужны и та морока с ними и те токи что они отдают... Я вот в принципе и хотел у себя систему 15-16 вольт, у меня в системе корейские усилители, которые на 16 вольтах отдают ох как больше чем на 14 вольтах)))
  5. @Saktive тут и я ошибся, но оказывается все даже не так и плохо, графиков замеров очень мало в интернете но будем искать еще, вот наткнулся на один, при напряжении 3.6в(пусть даже при 3,7в, сделаем поправку на просад, хотя от такого тока его там и не было такого) 3.6-3.7в в начале теста это 14.4-14.8 в авто из 4 секций, по итогу получаем в конце теста 45а.ч с секции 47а.ч учитывая что пластины идут с завода примерно на 10% больше заявленной емкости, (заявка 60а.ч со стартового 4.2в до нижнего придела 2.75в снимают 66а.ч(таких тестов много на ютубе)) то пусть фактитческая емкость акб 50-53а.ч то до напряжения 14.4-14.8вольт с 16.8 вольт он теряет всего лиж 5-7% емкости, что вообще не существенно... Это я считаю просто отличный результат, но как заметил он макс емкость отдает до нижнего порога 3.25в дальше идет быстрый спад... т.е нижний порог в авто 13 вольт... Конечно б хотелось бы глянуть на большее количество тестов...
  6. интересно от куда вы все это берете?! 16.8макс напряжение(4.2в пакет), нижний порог это 11 вольт(2.75в пакет) получаем 80% емкости при 15.64в, 70% емкости при 15в что вполне достаточно, и так же производитель рекомендует для повышения количества циклов заряжать пакеты до 80%
  7. вот еще пару видео с тестами пакетов, 15 а.ч отдал кратковременно 750ампер, что еще раз доказывает пиковую заявку в 50с, при этом отдал с двумя сквозными отверстиями (замкнутыми пластинами)...
  8. и еще, вот акб с электромобиля, и каким образом тут контроль температуры происходить внутренних пакетов если они находятся в металлическом корпусе без каких либо датчиков температуры?! а эти секции в так же металлическом боксе, который имеет только подогрев.
  9. @Saktive я ж вроде написал, если есть что по делу, то говорите, вы сами начинаете диалог с конфликта, я думаю вас в гугле не забанили, открываете поисковик и ищите, самые распространенные это 30а.ч пакеты которые начали применятся на ниссан лиф и т.п электромобили, производителей куча уже, параметры у всех колеблятся, на видео тест китайской копии LG, притом еще раз уточню(пакет новый) а не б/у от куда то, тестов уже достаточно, так же хороших отзывов.. Ну а кто профан тут еще очень спорно, я вам щас возможно открою секрет, но даже банки в ск акб и агм акумуляторов со временем дизбалансируются, но их не кто не выравнивает, или вы не знали что авто акб тоже имеют набор банок?! Или решили блеснуть умом про балансировку?! В чем проблемма поставить BMS? в чем проблема ограничить напряжение заряда? И не нужно кидаться оскорблениями в интернете, не ведите себя как подзаборное быдло когда по сути фактами ничего и сказать... И к вашему сведению их уже применяют в автозвуке, и очень успешно, на пару 20к 10 секций 40а(60а с остаточной емкостью 60%) СНЯТЫЕ С ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ 11-12 ГОДА, при этом просады с 15.2в до 14.6... я говорю не тратьте ни мое ни свое время по просту...
  10. @Saktive ну начнем по порядку, механические повреждения в авто возможны с любым акб, про температуру с нагрузкой зачем придумываете? зачем писать то что не знаете?! вот нагрузка 6с, и при этом нагрева как видно нет, точнее он есть 32 градуса, но если посмотреть видео этот разогрев идет от тонких контактов, это видно так же из другого теста при нагрузки 9с-360ампер, разогрев был примерно таким же, зачем придумывать отсебятину, я жду ответов конкретных и с фактами, а не просто ответов для поднятия себе рейтинга или еще чего то... Я думаю инженеры Японии не зря отказались от лифера и титаната в электрокары, а вдруг что то случится, а их в электромобилях от 130+ пакетов и более... Далее по очереди если производитель заявляет номинально долговременный ток в 8с, и импульсный доходит до 50с это как понимать что не рассчитан на большие токи? Опять ставите себя выше передовых инженеров?! Ну и в авто при ускорении ток возрастает от номинального в 5 и более раз, насчет эксплуатации и сроков, ну акб с электромобилей 11-12 года до сих пор имеют остаточную емкость порядка 50 ампер из 60, я б не сказал что они не долговечные, а если копнуть тот же титанат, то как показывает практика у многих его долговечность показала свое, не в обиду продавцов и т.п, есть кто пользуются прекрасно, а есть у которых уже поотказали банки, по 1-2,с вибрацией как оказалось титанат не очень хорошо дружит, так что про вторую сторону медали так же не стоить забывать каждого элемента питания, откуда они ж так же достались неизвестно... А вот литий нмс как раз новые пакеты за небольшую сумму, а не б/у от куда то, кстати на видео тест нового пакета с тао за 1200руб пакет с доставкой Не в обиду ни кому, но бред всякий не нужно писать, я не говорю что с одной секции 40а.ч нужно снимать 1000ампер, если даже заявку снимать 8с, это выше крыши, при том у него напряга почти не проседает. Для тестов я хочу взять секцию из 4 пакетов 40а.ч и потестировать в авто так же на нагрев, на выстрел и на валево, но надеюсь что кто то имел дело с ними уже
  11. @Saktive почему же, есть, а зачем стрелять в него из огнестрельного оружия? при правильной эксплуатации подобное не наблюдается, много форумов про электротранспорт перерыл и его в настоящий момент предпочитают больше всего, по тестам он взрывается от двойного перезаряда, эта на банку 8+ вольт, ну в принципе если человек здравомыслящий, то он прекрасно будет работать
  12. Добрый день всем! Стало интересно почему еще не получил распространение такой вид акб как Li nmc , смотрел тест пакетов, так один пакет 40ач при нагрузке 500+ ампер в течении 2х секунд отдал 530+ ампер при этом просады были ничтожные, с 4 вольт до 3,65вольт, в пересчете на 4 пакета(автомобильный вольтаж) 14.6вольт, и при нагрузке 350 ампер в течении 50 секунд просад был до 3.44(13.77в), ну так как производитель рекомендует заряжать ячейки до 3,7-3,8 вольт для повышения рабочих циклов то в принципе в авто будет идеально 14.8-15,2в, при этом на выстрел можно подзарядить до 16 вольт.... Акб эти имеют стоимость ниже в 2 раза чем титанат, ну и отдача выше чем у титаната, минусы так же скорость заряда до 3с, плохо показывает себя на морозе в два раза хуже и количество циклов от 1000 в зависимости от степени разряда...Имеем акб по стоимости чуть дороже агм но по показателям превосходит значительно, почему же у нас еще этот тип акб не получил распространения?!
  13. ну ветер конечно во первых с этих сабов трудно будет получить, во вторых с такого разположения портов тоже, ставь одну 2500 в крыло
×
×
  • Create New...