Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Ivanterm

Registered
  • Content Count

    855
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

15

Социальные сети

1 Follower

Personal Information

  • Возраст
    25
  • Where you live
    ЮФО

Recent Profile Visitors

710 profile views
  1. @SOZIDATEL конечно расставит, я тут не пытаюсь выставить его лучше или хуже какого то другого акумулятора, просто привел в пример еще один источник, который вполне за гораздо меньшие деньги может показать хорошие результаты...
  2. @Saktive бредовую информацию я не только отказываюсь хоть как то воспринимать, я ее пропускаю мимо... Смысл того что вы писала, с практикой она не совпадает ни как... То циклами этими тыкаете, уже двести раз написал, это нужно быть конченным человеком что б высаживать его в хлам, так к чему эти циклы приводите в пример, если у кислоты и агм в 5-8раз меньше циклов и при этом они работают вполне отлично по 3 и даже 5 лет. Так же с ниссана лифа 60а.ч батареи с остаточной емкостью 40а.ч достаточно хорошо прижились, и при этом если судить теории то количество циклов они уже отработали порядка 5000 и при этом достаточно неплохо продолжают работать... Насчет безопастности говорите и при этом кидаете краштест с стрельбой в батарею с боевого оружия, это вообще несусветный бред, вы наверное когда на соревнования приезжаете, и начинаете палить из автамата по аккумуляторам своим Насчет тестов вы сами говорили давай тест что то типо акб там скидывали 60а.ч, хотя при нагрузки что грузили на видео 60 а.ч лто за космическую сумму, две секции нмс выиграют ее по всем параметрам... Не знаю что вас так тревожит эта тема, но повторюсь в 10 раз, прокатал пол года и при этом и зиму до -15 с одной секцией с ниссана лиф 40а.ч, проблем никаких. Поэтому и приобрел новые ячейки лж и вот делюсь использованием их, не я первый кто использует их, уже достаточное количество проектов на нисановских батарейках собрано, только на Юге могу насчитать с десяток, лично для себя решил перейти т.к в системе корейские уси, а у них стабильная работа до 19 вольт и при этом хороший выхлоп с большего напряжения... Две секции 60а.ч вполне прокормят 10-12 киловатник на десяток или пару десятков выстрелов, при этом просады не будут ниже 14.5вольт и это на заглушенном авто (без генераторов) простите что еще так же сможет ценой ну пусть будет 20т.р?! Вот еще тест 500 ампер, 480 ампер с напряжения 16.3(т.е остаточная емкость 75% 45а.ч в батареи) с просадом до 14.7в получаем чуть больше 10с нагрузки... О чем и говорю что в заряженном состоянии две секции дадут 1000+ ампер в течении непродолжительного времени 5-10 секунд с просадами не ниже14.5в, какой акб в эту сумму может показать такие характеристики?! И при этом забавно слышать от владельцев титаната подобные фразы " А что за акб стоит, а то у меня даже без валива нет такого напряжения как у тебя в шишку" ... Так что без обид но попытки обосрать как либо этот вид батарей, попахивает только боязнью потерять свой хлеб...
  3. @SOZIDATEL простите а у кого нмс бахнул в жару? примеры есть? я вот как выше писал(а вы не читаете вообще походу) прочитал достаточное количество форумов и подобных проблем нет. Так и сам пол года езжу проблем нет с ним
  4. @Saktive да уж, более аргументивного ответа, я и не ожидал от вас услышать. Смысл тогда было писать бред, просто б сидели и читали...
  5. @SOZIDATEL а как вы определяете хороший титанат или нет, по внутренниму сопротивлению что ли? Если он не новый, а после автотранспорта и не известно его прежняя эксплуатация, как можно говорить о его превосходном качестве?
  6. @Saktive 1. Да я вынес, но обсуждать ее не по бумаге, а по реальным тестам, а то я как посмотрю на титанате ваш мир сошел с ума... 2. то я писал судя по таким же графикам, а потестировав его приборами и на практике за пол года, совсем не совпадает показания с графиками... Фото вроде прикрепил, что непонятного то? Или вам нужно обьяснять что 30 а.ч от 40а.ч это 75%? 3. вот про долговечность тоже не стоит заикаться, т.к я изучил практически все форумы, про джиперов те х же и эл.транспорт и проблем не у кого не было, точнее была если он приходит уже частично бракованный с саморазрядом, деформацией повышенным вн.сопротивлением... И что это вы зациклились на циклах то? я еще раз повторяю, надо быть отмороженным что б высаживать в ноль его с 16+ до 11 вольт, да это и нагрузка дикая нужна... У кислоты и агм количество циклов 300-500 но им это не мешает прекрасно жить по 3-5 лет...
  7. @SOZIDATEL так а что не так то в общем? Я сказал титанат мрет тоже частенько, только у двух знакомых внутренний обрыв в банках был
  8. @Saktive а кто сказал что при большем токе нагрузки будет меньше количество циклов до потери емкости в 20 процентов?! Далее а вы что высаживаете батарейки в хлам всегда что любите эти циклы считать?! За пол года использования акб от ниссана лифа только плюсы, не знаю от куда такой негатив, хлеб забираю походу от титаната, я делюсь с людьми собственными тестами... И товарищ Saktive, вот эти показания не верны 15.8v 80% 16v - 85% 16.2v - 90% при 16.3 вольтах остается 75 процентов емкости, а не 90, а при 15.5 вольтах 50 процентов, иногда лучше тестировать а не придумывать отсебятину Ну раз вы все тот же титанат приплетаете сюда, так давайте сравним по цене и характеристикам 40-45а.ч титаната в сборе 16-20т.р(глубоко бу после китайского-японского электротранспорта), эти пакеты(новые) 2200пакет 17600-20т.р пусть с шинами и т.п... про энергоемкость титаната и т.п. не стоит наверное упоминать там чуть ли не троекратный проигрыш у титаната... Далее при нагрузки секции титаната 300амперами даже как в тесте, что с ним будет за 5 минут?! а будет на нем вольт 11-11.5 и почти высаженный, в отличии от этих двух секций нмс которые после 5 минут будут иметь напряжение 15+вольт смогут отдавать без проблем такой ток почти пол часа. я нагружал одну секцию током в 500 ампер, на выходе 14,8вольт и опять же нагружал с зарядом в 16,2вольта, т.е остаточная емкость 70 процентов(45а.ч примерно)... Так же есть тест 3 секций током 1000ампер в течении 2 минут, в конце теста напряжение с нагрузкой не просело даже ниже 14 вольт, и кратковременно под 1500 ампер П,С. Ну если кто то хочет зарубиться 2 секции моих нмс против 40-45-55а.ч титаната, без разницы с каким сопротивлением, милости прошу в студию время зарубы и ток сделаем видео (с обоих сторон)
  9. @SOZIDATEL тут речь о NMC, про титанат упомянули, вот и ответ был
  10. поднимем тему, нагрузка 300ампер в течении 5 минут на 2 секции 60а.ч при напряжении 16.15в, т.е остаточная емкость батареи 90а.ч примерно, напряжение с просадом не ниже 15вольт после 5 минут нагрузки, температура батарей за 5 минут поднялась на 2 градуса, в пике на 5-10 секунд эти две секции отдадут 1000+ ампер не просев ниже 14,5вольт с 5с я погорячился, 3с где то, хотя и 5с им не проблемма
  11. @Para_noic мощность имелось ввиду что 40 титаната еще не факт что мощнее чем 40 Linmc, ну а насчет успешного использования, мрет он тоже не слабо...
  12. @Saktive ну опять же, долговечность титаната под вопросом так же, да указано количество циклов гораздо больше ну х.з от куда он вообще. Мощность тоже очень сильно под вопросом, так как в ютубе тест 40 который я ранее скидывал прям поразил, ну все так гладко или нет, это нужно убедится, что я и хочу сделать по позже. Ну так же плюсы это энергоемкость, выше в пару раз, даже выше чем у железа
  13. @Nastradamus там внутри 4 пакета 30а.ч, с остаточной емкостью 60 процентов, это если судить по характеристикам они прошли 4000-5000 циклов, т.к производитель указывает после 2000-2500 циклов потеря 20% емкости... Вот теперь интересно свежие пакеты потестировать 60а.ч с тао от LG, как по тестам в ютубе они даже прям неплохо отдают и с не сильным просадом
×
×
  • Create New...