Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Ivanterm

Registered
  • Content Count

    859
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

16

Социальные сети

1 Follower

Personal Information

  • Возраст
    25
  • Where you live
    ЮФО

Recent Profile Visitors

1032 profile views
  1. Подскажите в чем принципиальное отличие USB RTA Meter (Pro Edition) от USB Noise Meter (Pro Edition)? Нужен микрафон для подготовки к соревнованиям
  2. @fishmaster1018 нет такого варианта, объема очень мало, порт в заднюю стенку еще сожрет объема
  3. @fishmaster1018 от трубы отрезал полоску в 4 см и посадил на фанеру, это даже не 3/4 а где то 9/10 трубы осталось... Под нагрузкой порта первой(нижней камеры) подразумевал на выходе поперек на расстоянии см 15 от порта прикрутить кусок фанеры, т.к смотрю у многих трубы либо в потолок либо в заднюю стенку выходят имитируемую нагрузку и вроде работает
  4. Здравствуйте! Пилю стену БП6 тип Б, 8 сабов Pride bb15 v1 кастом, объема очень мало, соотношшение камер 1к1, обьема чистого 400 к 400 литров, т.е на саб по 50 литров, порт первой(нижней) камеры 1200 квадратов длинной 77см настройка выходила без второй камеры 26гц, без второго(верхнего) порта низов вообще не было, точнее ниже 25гц вообще очень плохо, сделал порт первой камеры(верхней) 18см и трубу 160, прюсануло 1дб и до 23 гц прям уверенно низы стали... Вопрос такой, порт верхней второй камеры вообще не герметизировал, держится на 4 саморезах, гермизизация и усиление даст плюс? Скругление такое же порта нижней камеры внутри и снаружи трубой 100мм даст прибавку в резе и на низах? Нагрузка порта первой нижней камеры на выходе даст что нибудь? Какие еще есть хитрости которые дадут больше ветра и реза кпд в общем?! Больше интересует ветер....
  5. @SOZIDATEL конечно расставит, я тут не пытаюсь выставить его лучше или хуже какого то другого акумулятора, просто привел в пример еще один источник, который вполне за гораздо меньшие деньги может показать хорошие результаты...
  6. @Saktive бредовую информацию я не только отказываюсь хоть как то воспринимать, я ее пропускаю мимо... Смысл того что вы писала, с практикой она не совпадает ни как... То циклами этими тыкаете, уже двести раз написал, это нужно быть конченным человеком что б высаживать его в хлам, так к чему эти циклы приводите в пример, если у кислоты и агм в 5-8раз меньше циклов и при этом они работают вполне отлично по 3 и даже 5 лет. Так же с ниссана лифа 60а.ч батареи с остаточной емкостью 40а.ч достаточно хорошо прижились, и при этом если судить теории то количество циклов они уже отработали порядка 5000 и при этом достаточно неплохо продолжают работать... Насчет безопастности говорите и при этом кидаете краштест с стрельбой в батарею с боевого оружия, это вообще несусветный бред, вы наверное когда на соревнования приезжаете, и начинаете палить из автамата по аккумуляторам своим Насчет тестов вы сами говорили давай тест что то типо акб там скидывали 60а.ч, хотя при нагрузки что грузили на видео 60 а.ч лто за космическую сумму, две секции нмс выиграют ее по всем параметрам... Не знаю что вас так тревожит эта тема, но повторюсь в 10 раз, прокатал пол года и при этом и зиму до -15 с одной секцией с ниссана лиф 40а.ч, проблем никаких. Поэтому и приобрел новые ячейки лж и вот делюсь использованием их, не я первый кто использует их, уже достаточное количество проектов на нисановских батарейках собрано, только на Юге могу насчитать с десяток, лично для себя решил перейти т.к в системе корейские уси, а у них стабильная работа до 19 вольт и при этом хороший выхлоп с большего напряжения... Две секции 60а.ч вполне прокормят 10-12 киловатник на десяток или пару десятков выстрелов, при этом просады не будут ниже 14.5вольт и это на заглушенном авто (без генераторов) простите что еще так же сможет ценой ну пусть будет 20т.р?! Вот еще тест 500 ампер, 480 ампер с напряжения 16.3(т.е остаточная емкость 75% 45а.ч в батареи) с просадом до 14.7в получаем чуть больше 10с нагрузки... О чем и говорю что в заряженном состоянии две секции дадут 1000+ ампер в течении непродолжительного времени 5-10 секунд с просадами не ниже14.5в, какой акб в эту сумму может показать такие характеристики?! И при этом забавно слышать от владельцев титаната подобные фразы " А что за акб стоит, а то у меня даже без валива нет такого напряжения как у тебя в шишку" ... Так что без обид но попытки обосрать как либо этот вид батарей, попахивает только боязнью потерять свой хлеб...
  7. @SOZIDATEL простите а у кого нмс бахнул в жару? примеры есть? я вот как выше писал(а вы не читаете вообще походу) прочитал достаточное количество форумов и подобных проблем нет. Так и сам пол года езжу проблем нет с ним
  8. @Saktive да уж, более аргументивного ответа, я и не ожидал от вас услышать. Смысл тогда было писать бред, просто б сидели и читали...
  9. @SOZIDATEL а как вы определяете хороший титанат или нет, по внутренниму сопротивлению что ли? Если он не новый, а после автотранспорта и не известно его прежняя эксплуатация, как можно говорить о его превосходном качестве?
  10. @Saktive 1. Да я вынес, но обсуждать ее не по бумаге, а по реальным тестам, а то я как посмотрю на титанате ваш мир сошел с ума... 2. то я писал судя по таким же графикам, а потестировав его приборами и на практике за пол года, совсем не совпадает показания с графиками... Фото вроде прикрепил, что непонятного то? Или вам нужно обьяснять что 30 а.ч от 40а.ч это 75%? 3. вот про долговечность тоже не стоит заикаться, т.к я изучил практически все форумы, про джиперов те х же и эл.транспорт и проблем не у кого не было, точнее была если он приходит уже частично бракованный с саморазрядом, деформацией повышенным вн.сопротивлением... И что это вы зациклились на циклах то? я еще раз повторяю, надо быть отмороженным что б высаживать в ноль его с 16+ до 11 вольт, да это и нагрузка дикая нужна... У кислоты и агм количество циклов 300-500 но им это не мешает прекрасно жить по 3-5 лет...
  11. @SOZIDATEL так а что не так то в общем? Я сказал титанат мрет тоже частенько, только у двух знакомых внутренний обрыв в банках был
  12. @Saktive а кто сказал что при большем токе нагрузки будет меньше количество циклов до потери емкости в 20 процентов?! Далее а вы что высаживаете батарейки в хлам всегда что любите эти циклы считать?! За пол года использования акб от ниссана лифа только плюсы, не знаю от куда такой негатив, хлеб забираю походу от титаната, я делюсь с людьми собственными тестами... И товарищ Saktive, вот эти показания не верны 15.8v 80% 16v - 85% 16.2v - 90% при 16.3 вольтах остается 75 процентов емкости, а не 90, а при 15.5 вольтах 50 процентов, иногда лучше тестировать а не придумывать отсебятину Ну раз вы все тот же титанат приплетаете сюда, так давайте сравним по цене и характеристикам 40-45а.ч титаната в сборе 16-20т.р(глубоко бу после китайского-японского электротранспорта), эти пакеты(новые) 2200пакет 17600-20т.р пусть с шинами и т.п... про энергоемкость титаната и т.п. не стоит наверное упоминать там чуть ли не троекратный проигрыш у титаната... Далее при нагрузки секции титаната 300амперами даже как в тесте, что с ним будет за 5 минут?! а будет на нем вольт 11-11.5 и почти высаженный, в отличии от этих двух секций нмс которые после 5 минут будут иметь напряжение 15+вольт смогут отдавать без проблем такой ток почти пол часа. я нагружал одну секцию током в 500 ампер, на выходе 14,8вольт и опять же нагружал с зарядом в 16,2вольта, т.е остаточная емкость 70 процентов(45а.ч примерно)... Так же есть тест 3 секций током 1000ампер в течении 2 минут, в конце теста напряжение с нагрузкой не просело даже ниже 14 вольт, и кратковременно под 1500 ампер П,С. Ну если кто то хочет зарубиться 2 секции моих нмс против 40-45-55а.ч титаната, без разницы с каким сопротивлением, милости прошу в студию время зарубы и ток сделаем видео (с обоих сторон)
  13. @SOZIDATEL тут речь о NMC, про титанат упомянули, вот и ответ был
×
×
  • Create New...