Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Маклай

Registered
  • Content Count

    1663
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    24
  • Feedback

    100%

Маклай last won the day on July 3

Маклай had the most liked content!

Community Reputation

1230

About Маклай

  • Birthday 11/23/1976

Personal Information

  • Возраст
    36
  • Where you live
    Екатеринбург

Социальные сети

Recent Profile Visitors

  1. Гаражный рез. Стабильно с 4 секций титаната. Уси отдают свою заявку. Мощи много. Но до 160 еще далеко.сабы на пределе. Система работает при температуре не выше 25 градусов. В жару сабы мягче. Раньше выходят на ход. Катушка вылетает из зазора. Импеданс падает. Уси в клип. Это беда товарищи. Но я не здамся!
  2. Сейчас около 13 вольт просад. Вчера разогнал секции до 15.6 вольт в покое. Как же мне нравится этот Титанат. Он реально как пластилин. Лепишь его под себя. Это позволит еще немного подкинуть чистой мощности на выстрел. Но мне кажется чтобы был сильный эффект от этого стартового напряжения нужно добавить емкости. Планирую на следующем этапе добавить две 30 секции. Результат очень сильно зависит от вливания именно чистой мощности. Я в этом давно убедился постепенно улучшая питание системы. У меня сейчас регулятор 15.5 вольт на генераторе. Чтобы он начал давать ток заряда надо просадить титанат. На выстрел 2 секунды он не успевает разогнаться. Помощи на выстрел от него никакой. Он попросту не успевает. поэтому я без него.
  3. Соло х небывает 15 дюймов. Только 10/12/18
  4. У вас динамики не нагружены. Порты короткие. Масса воздуха мала. Нужно нагружать сабы. Отрезать треть обьема. Ставить длинные порты. Выйдете на те же частоты. Протестить положение труб. Работают поразному. У кого вверх. У кого назад. Высота ящика сильно влияет на резонанс. Как правило чем ниже тем лучше. Но это надо проверять. Я могу точно с уверенностью сказать что если хотите результат в цифрах. - оставьте 4-6 сабов. С этой мощности 157 точно будет
  5. Еще через неделю к нам приехал цирк! Фу ты, Дб Драг! В этот раз ничего не делал. Зарядился и поехал. Замеры начались очень поздно. Квалификация 159.7 Титанат 15.3 вольта 1 место SS NW
  6. На следующий этап АМТ в г Челябинск я решил подготовиться по настоящему. Во первых отключил генератор от цепи. Я понял для себя что на выстрел он не нужен. И он ничего не дает. А только забирает. В повседневе он решает. Но в моем случае он не работает. Так как напряжение в покое 15.3 вольта и чтобы поддерживать это напряжение нужен регулятор на генераторе не менее 16 вольт. Такавого пока не имеем. Поэтому посиди в сторонке. Проделал очень много тестов. На уровне 154 дб. Стрелял 3 дня. Скажу так- результат прошлого года я увидел почти сразу. Это меня вдохновило. И как обычно это бывает почти случайно поковырял водительскую обшивку. Там сям ... и опа прилетает почти 0.2 Я то прекрасно знаю что терм лаб просто так не обманет. И это водительская обшивка! Которая не имеет такого влияния на результат в целом как пассажирская. Перехожу к пассажирской и работаю с ней. Все что раскрутилось затягивается. Все дырки заклеиваются. По итогу ловлю еще плюс 0.25! На тестовой громкости. В шишку не стреляю. Понимаю что сабы могут порваться по шву. Особенно переживаю за один. Он видимо нагружен больше всех и с ним постоянно проблемы. За одно подклеиваю его. Заряжаю титанат до 15.6 вольт. Балансиры горячие. По приезду на площадку напруга 15.4 вольта. И это то напряжение которое я еще не видел. Выезжаю на замер и ставлю очередной свой рекорд 159.76 дб В этот раз я доволен.
  7. Привет всем. Давно не заходил в свою тему. Надо исправлять ситуацию. Сезон 2019 давно начался. Я как обычно холявил до самого начала. Но кое что всетаки удалось сделать за неделю которую я плотно уделил КПД и всевозможным тестам. Итак попорядку. Первым моим выездом был рейтинговый этап АМТ. ФЕСТИВАЛЬ автозвука и тюнинга в родном Екатеринбурге. Перед этапом я ничего не успел сделать. В боксе за один день я не смог найти свой прошлогодний рез. Напомню что последний макс результат прошлого сезона был 159.44 дб показанный на этапе в ЕКБ. Но я эти цифры так и не увидел. 159.3 потолок и ни больше. За пару дней до этапа все силы бросил на установку генератора 340 А. TSI пришлось немного поработать балгаркой и сварочником. Потом искать подходящий ремень. По итогу генадий встал на место. Все работает. Решил ехать на этап с ним. Подключил его в цепь системы. Титанат как обычно разогнал до 15.3 вольта вечером на кануне. Утром выдвинулся и в дороге вижу картину. После прогрева генератор стал понижать напряжение до 15вольт. Титанат разрядил соответственно до этого же значения. Пока ехал до площадки. Выезжая на замер на вольтметре светилось уже 14.9 вольт. Зарядки на площадке нет. Ничего не остается делать надо выезжать на замер. В результате 158.91 и я недоволен результатом. Но тем не менее 1 место класс Мастер в копилку!
  8. Если бы было все так просто- то сейчас у всех были бы одинаковые высокие результаты. А по скольку мы имеем дело с очень многими физическими процессами- добиться результата очень сложно.
  9. Есть два основных принципа образования звукового давления. Это компрессионный и волновой. На высоких частотах это волновой процесс, на низких частотах это компресионный, посередине это смесь двух процессов. Пример волнового пути- это высокочастотные экстрим системы... Это полустены в пандах и прочие. Частоты 70 и выше. В таких системах очень важны расстояния, геометрия , фазы. На низах 25-30, 35 герц это компрессионный процесс. Сдесь основа это максимальное смещение диффузоров. Сабы работают как насос сжимая и разжимая воздух в Салоне. Расстояния и геометрия уже не так важны. Самое интересное и сложное это посередине. Там два процесса участвуют, у кого то больше первый у другого второй. Все зависит от индивидуальных особенностей...
  10. У меня у самого боевая частота 53 герц. При этом настройка ФИ 46 герц. Максимальный результат который получается в системе складывается из нескольких факторов, это продольный и поперечный резонанс кузова авто,ход динамика, и отдача порта. Максимальный результат получится при компромисе ,максимальном ходе динамика на резонансе кузова при этом порт должен работать еще эффективно на этой частоте. Поскольку на настройке ФИ амплитуда саба минимальна, - она подгоняется таким образом чтобы на боевой частоте был компромисс хода и работы порта. Поэтому на настройке фи нет максимума зв. Давления. А есть немного выше. Те кто говорит что у него максимум давления на частоте ниже настройки ФИ- где то ошибается. Я слышал много раз но подтверждения этому никогда ...
  11. Я слишком много рассказал, надеюсь кому то это понадобится в построении своих систем. Особенно тем у кого погода крадет много.... Отдельная тема это аэродинамика на входе и выходе порта. Срыв потока на концах трубы при максимальных скоростях наступает раньше всего. Для того чтобы этот срыв не наступал можно тупо увеличить сечение порта которая повлечет за собой его удлинения. Это навсегда возможно реализовать из за нехватки габаритов багажника итд. Тогда в ход идут аэродинамические раскрывы, порты в виде песочных часов итд. У себя я применил пока только увеличенную полку своих раскрывов. К сожалению не тестировал этот факт, но мне кажется он немного работает. Я не уменьшил этими раскрывами скорость, я снизил вероятность срыва ламинарного потока в турбулентный. Тем самым не снизил производительность своих ФИ
  12. Самые грамотные SPL щики научились применять это на своих системах. После того как находят заветные цифры при необходимости закрепляют систему понижая добротность порта. Такие системы уже не так критично реагируют на " погоду". Они более стабильны
  13. Кому не хочется за всем этим следить понижают добротность порта. Для этого его следует делать шершавым ( не гладким), в домашней акустике некоторые звукари для более ровной АЧХ ФИ корпусов- клеют на внутреннюю поверхность ФИ полоски фетра. Порт перестаёт горбить. Он начинает одинаково ровно играть полку.. Но теряет в эффективности. Ничего в жизни не бывает даром. Если где то приходит. То где тотрядом уходит
  14. Поэтому все профи кто выступает и ставит рекордные резы знают идеальные условия температуры и давления, и при изменении могут корректировать частоту во время замера. Например при 20 градусах боевая 50 герц. А при 40- 49 герц. Или поддерживают в салоне авто температуру различным способом, укрывание, кондиционирование итд
  15. Дальше ещё интереснее....спросите а для чего и как можно применить понятие добротности ФИ-?. Об этом можно очень долго говорить, но основная суть применительно к нашему SPL это настройка и подгонка ФИ к боевому состоянию. Вы наверно заметили во многих чемпионских и не только системах порты имеют идеально ровную и гладкую как зеркало поверхность порта-?. Да видели, а вы знаете что в основном эти системы способны работать на одной частоте, это как раз из за высокой добротности. Есть огромный плюс таких систем, - они работают с высоким КПД на одной частоте. А самый большой минус в том что при изменении температуры или давления окружающей среды - результат может очень сильно упасть. Представьте горб который смещается на 1 герц влево вправо, а там разница в минус 1-2 дб........
×
×
  • Create New...