Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Маклай

Registered
  • Content Count

    1668
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    24
  • Feedback

    100%

Маклай last won the day on July 3

Маклай had the most liked content!

Community Reputation

1239

Социальные сети

About Маклай

  • Birthday 11/23/1976

Personal Information

  • Возраст
    43
  • Where you live
    Екатеринбург

Recent Profile Visitors

5268 profile views
  1. 18 шка солох может низко. У него свой почерк. Подвига тяжёлая, вместе с ней шатает тачку. В отличии от многих сабов где в линейке одной одинаковые по размеру моторы- у кикера свой 18 тый мотор. Он увеличен. Резонанс достаточно низкий по сравнению с 12 дюймовой версией. Так что он как раз больше для повседнева нежели стрельбы. Для того чтобы понять надо услышать. Спроси у Паши с Сургута. Он в двойку бп собрал на них. Говорит в шоке все
  2. Продаю свои раритетные сабы. Полный сток. Рабочее состояние. Есть следы только на резиновом подвесе от небольшого ремонта- заплатки. В остальном все надёжно и мощно. Недаром я на этих сабах выигрывал около 50 соревнований. Эти сабы для тех кто любит озвучивать кварталы. Стритт Басс 38-50 герц это их стихия. Продаю в связи с переходом на 15 дюймовые сабы. Цена подарок 20000 руб штука. Пара 36000. Отправлю ТК. Поручители везде.
  3. Новый в упаковке. Доставал только для селфи... Сабвуфер полный аналог легендарного SQ HDC 415. Цена 27000. Торговаться не буду Отправлю ТК. Поручители везде...
  4. Топовый саб выпущен в честь 60 летия фирмы Кервин Вега. Очень редкая вещь!. 2500 ват RMS 4 дюймовая катушка. Диаметр магнитных колец 250 мм. Увеличенная высота колец. Огромный рабочий ход подвижной системы. Идеальный саб для повседнева и валева. Почти новый. Немного замят колпак. При желании можно снять и выпрямить. Или заменить его. Цена 29000 Отправлю ТК. Поручители думаю не потребуются если посмотрите мой профиль. Кому нужны дополнительно фото скину по требованию.
  5. 4 штуки, в родном исполнении. Возможно в тюнинге но обсалютно одинаковых саба. Предлагайте варианты. Отжарки и реконеные экземпляры не интересуют
  6. Гаражный рез. Стабильно с 4 секций титаната. Уси отдают свою заявку. Мощи много. Но до 160 еще далеко.сабы на пределе. Система работает при температуре не выше 25 градусов. В жару сабы мягче. Раньше выходят на ход. Катушка вылетает из зазора. Импеданс падает. Уси в клип. Это беда товарищи. Но я не здамся!
  7. Сейчас около 13 вольт просад. Вчера разогнал секции до 15.6 вольт в покое. Как же мне нравится этот Титанат. Он реально как пластилин. Лепишь его под себя. Это позволит еще немного подкинуть чистой мощности на выстрел. Но мне кажется чтобы был сильный эффект от этого стартового напряжения нужно добавить емкости. Планирую на следующем этапе добавить две 30 секции. Результат очень сильно зависит от вливания именно чистой мощности. Я в этом давно убедился постепенно улучшая питание системы. У меня сейчас регулятор 15.5 вольт на генераторе. Чтобы он начал давать ток заряда надо просадить титанат. На выстрел 2 секунды он не успевает разогнаться. Помощи на выстрел от него никакой. Он попросту не успевает. поэтому я без него.
  8. Соло х небывает 15 дюймов. Только 10/12/18
  9. У вас динамики не нагружены. Порты короткие. Масса воздуха мала. Нужно нагружать сабы. Отрезать треть обьема. Ставить длинные порты. Выйдете на те же частоты. Протестить положение труб. Работают поразному. У кого вверх. У кого назад. Высота ящика сильно влияет на резонанс. Как правило чем ниже тем лучше. Но это надо проверять. Я могу точно с уверенностью сказать что если хотите результат в цифрах. - оставьте 4-6 сабов. С этой мощности 157 точно будет
  10. Еще через неделю к нам приехал цирк! Фу ты, Дб Драг! В этот раз ничего не делал. Зарядился и поехал. Замеры начались очень поздно. Квалификация 159.7 Титанат 15.3 вольта 1 место SS NW
  11. На следующий этап АМТ в г Челябинск я решил подготовиться по настоящему. Во первых отключил генератор от цепи. Я понял для себя что на выстрел он не нужен. И он ничего не дает. А только забирает. В повседневе он решает. Но в моем случае он не работает. Так как напряжение в покое 15.3 вольта и чтобы поддерживать это напряжение нужен регулятор на генераторе не менее 16 вольт. Такавого пока не имеем. Поэтому посиди в сторонке. Проделал очень много тестов. На уровне 154 дб. Стрелял 3 дня. Скажу так- результат прошлого года я увидел почти сразу. Это меня вдохновило. И как обычно это бывает почти случайно поковырял водительскую обшивку. Там сям ... и опа прилетает почти 0.2 Я то прекрасно знаю что терм лаб просто так не обманет. И это водительская обшивка! Которая не имеет такого влияния на результат в целом как пассажирская. Перехожу к пассажирской и работаю с ней. Все что раскрутилось затягивается. Все дырки заклеиваются. По итогу ловлю еще плюс 0.25! На тестовой громкости. В шишку не стреляю. Понимаю что сабы могут порваться по шву. Особенно переживаю за один. Он видимо нагружен больше всех и с ним постоянно проблемы. За одно подклеиваю его. Заряжаю титанат до 15.6 вольт. Балансиры горячие. По приезду на площадку напруга 15.4 вольта. И это то напряжение которое я еще не видел. Выезжаю на замер и ставлю очередной свой рекорд 159.76 дб В этот раз я доволен.
  12. Привет всем. Давно не заходил в свою тему. Надо исправлять ситуацию. Сезон 2019 давно начался. Я как обычно холявил до самого начала. Но кое что всетаки удалось сделать за неделю которую я плотно уделил КПД и всевозможным тестам. Итак попорядку. Первым моим выездом был рейтинговый этап АМТ. ФЕСТИВАЛЬ автозвука и тюнинга в родном Екатеринбурге. Перед этапом я ничего не успел сделать. В боксе за один день я не смог найти свой прошлогодний рез. Напомню что последний макс результат прошлого сезона был 159.44 дб показанный на этапе в ЕКБ. Но я эти цифры так и не увидел. 159.3 потолок и ни больше. За пару дней до этапа все силы бросил на установку генератора 340 А. TSI пришлось немного поработать балгаркой и сварочником. Потом искать подходящий ремень. По итогу генадий встал на место. Все работает. Решил ехать на этап с ним. Подключил его в цепь системы. Титанат как обычно разогнал до 15.3 вольта вечером на кануне. Утром выдвинулся и в дороге вижу картину. После прогрева генератор стал понижать напряжение до 15вольт. Титанат разрядил соответственно до этого же значения. Пока ехал до площадки. Выезжая на замер на вольтметре светилось уже 14.9 вольт. Зарядки на площадке нет. Ничего не остается делать надо выезжать на замер. В результате 158.91 и я недоволен результатом. Но тем не менее 1 место класс Мастер в копилку!
  13. Если бы было все так просто- то сейчас у всех были бы одинаковые высокие результаты. А по скольку мы имеем дело с очень многими физическими процессами- добиться результата очень сложно.
  14. Есть два основных принципа образования звукового давления. Это компрессионный и волновой. На высоких частотах это волновой процесс, на низких частотах это компресионный, посередине это смесь двух процессов. Пример волнового пути- это высокочастотные экстрим системы... Это полустены в пандах и прочие. Частоты 70 и выше. В таких системах очень важны расстояния, геометрия , фазы. На низах 25-30, 35 герц это компрессионный процесс. Сдесь основа это максимальное смещение диффузоров. Сабы работают как насос сжимая и разжимая воздух в Салоне. Расстояния и геометрия уже не так важны. Самое интересное и сложное это посередине. Там два процесса участвуют, у кого то больше первый у другого второй. Все зависит от индивидуальных особенностей...
  15. У меня у самого боевая частота 53 герц. При этом настройка ФИ 46 герц. Максимальный результат который получается в системе складывается из нескольких факторов, это продольный и поперечный резонанс кузова авто,ход динамика, и отдача порта. Максимальный результат получится при компромисе ,максимальном ходе динамика на резонансе кузова при этом порт должен работать еще эффективно на этой частоте. Поскольку на настройке ФИ амплитуда саба минимальна, - она подгоняется таким образом чтобы на боевой частоте был компромисс хода и работы порта. Поэтому на настройке фи нет максимума зв. Давления. А есть немного выше. Те кто говорит что у него максимум давления на частоте ниже настройки ФИ- где то ошибается. Я слышал много раз но подтверждения этому никогда ...
×
×
  • Create New...