Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

На REMе напряжение при выключиной магнетоле, почему?


Рекомендуемые сообщения

Друзья, помогите пожалуйста, недавно заметил что после того как выключаю магнетолу то на одном усилке работал куллер померял напряжение не реме а там 8 вольт. Так же имеется проблема в щелчках в сабе при изменении громкости. Магнитола пионер 6300.

Очень нужна ваша помощь! Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
СС, а как через реле? Такая же проблема с 9853

Я думаю имели ввиду рем использовать как управляющий + реле.

Ссылка на комментарий

В мафоне косяк однозначно, причем тут реле, как вариант запор в самой плате, или мб провода схлестнулись в косичке или в самой фишке пины коротнули, проблема вероятно плевая, визуально осмотри гу

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
В мафоне косяк однозначно, причем тут реле, как вариант запор в самой плате, или мб провода схлестнулись в косичке или в самой фишке пины коротнули, проблема вероятно плевая, визуально осмотри гу

 

пробило ключевой транзистор который дает на сине/белом проводе +12 Вольт по включению ГУ :wink:

Ссылка на комментарий
пробило ключевой транзистор который дает на сине/белом проводе +12 Вольт по включению ГУ :wink:

 

Мб такое, на рем автор пишет 8вольт, пробитый транзюк мне кажется дал бы все 12 или нет:hi:

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
Мб такое, на рем автор пишет 8вольт, пробитый транзюк мне кажется дал бы все 12 или нет:hi:

 

как-то замерял на реме на исправном пионере, там было меньше 10в.

2*13w7+2*RF t2500bdcp

Ссылка на комментарий
Мб такое, на рем автор пишет 8вольт, пробитый транзюк мне кажется дал бы все 12 или нет:hi:

 

пробитый - не ПРОГОРЕВШИЙ (насквозь :biggrin:):wink: легко мог стать резистором или диодом. Хто его знает, какие там процессы произошли при тепловом пробое :pardon:

 

А у ТС заплет с большим количеством подключенной нагрузки на этот самый проводок...

Ссылка на комментарий
пробитый - не ПРОГОРЕВШИЙ (насквозь :biggrin:):wink: легко мог стать резистором или диодом. Хто его знает, какие там процессы произошли при тепловом пробое :pardon:

 

А у ТС заплет с большим количеством подключенной нагрузки на этот самый проводок...

 

Понял, прирял к сведению и опыту))

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

Кстати да, может запута в усилках или в любом другом девайсе подключенного рем, автор ведь не пояснил рем был отключен или нет?

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
как-то замерял на реме на исправном пионере, там было меньше 10в.

 

Ну видимо этого достаточно для активации реле и включении девайсов))) тема вроде ничего особенного, померю ради интереса на 9835 алпайне напругу))

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

А еще возможная причина напряжения на реме, это плохая масса компонентов

Every day Loud:music:

Ссылка на комментарий

На DEH-6300sd сигнал REM идет через диод с 25 ноги усилка PA2030... Если там висят 8,5 вольт и при выключении, то микруху под замену.

Или найди грамотного ремонтника: из сигнала STBY(4 нога) сделать схему включения на TPD1018F, как в 80(88) пионерах:hi:

Рано или поздно, количество, всегда переходит в качество!...

Ссылка на комментарий

или магнитола нихера не отключается)))))

 

столкнулся с этим когда купил Pioneer avh x2700bt

 

ответ тех.поддержки доставил))))

 

Добрый день, столкнулся с проблемой при использовании автомагнитолы Pioneer

AVH-X2700BT.

 

В магнитоле отсутствует режим "Выключено", а именно при отключении всех

источников режим "Off", на сигнальный провод подается +12в, что крайне не

безопасно (усилители все время включены). Сигнал пропадает только при

отключении зажигания.

 

 

Уважаемый клиент,

 

Спасибо за ваше электронное письмо. Ваш запрос

был зарегистрирован нашей компьютерной системой

под регистрационным номером :

Pioneer ticket ref nr: 74471

 

Так как сигнал Control ( синий провод) предназначен не только для питания

усилителей, но ещё и для управления реле автомобильной антенны, то

на него , действительно, подаётся +12В, даже, если все источники

выключены. Иначе бы антенна каждый раз убиралась при отключении источников

на головном устройстве. Так сделано на всех предыдущих ( и выпускаемых в

настоящее время) автомобильных магнитолах Pioneer.

2 x6l + 2 sa12 > DD ss4a :facepalm:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...