Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Гарантийные обязательства дилера Прайд


Рекомендуемые сообщения

User37, меня тоже" обманули "...но уже непосредственно в Pride: Предложили больший размер сабов,за закуп меньшего размера и бесплатную доставку...голову я Им по..бал хорошо ,но всегда получал адекватный ответ ...затем отдельно пришла накладная -чек.

 

Удивительного мало. Просто из тясыч юзеров, конечно есть те, "кто обделен вниманием". Ну и конечно конкуренты не дремлят, надо же подключиться к конфликту, высказать и свой негатив, расписывая пост выражениями в стиле "пацана за правду банят, честных людей обворовывают".

 

Довольных клиентов PRIDE или же тех, с кем решили все в "хорошем ключе", даже когда возникла проблема - в сотни раз больше, но логично, что в подобные темы они не заходят, радуясь изо дня в день своей системе, не забивая себе голову конфликтами на просторах сети.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 581
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1200 ремонт умора

 

умора купить новый усил из за гарантии, а в ответ слушать бред сивой..... хоть 300ре, а усь то новый. тех поддержка с клиентам одна бочком отказывает, а главный пытается рамсить по понятиям... у нас за такое по голове "гладят", но это у нас, в других городах незнаю.

тс сам лажанул, чек бы взял, экспертизу провели бы (сам в экспертом учереждении работаю), или нашли кому направить в вашем городе, чек бы рублей на 40 за экспертизу выписали, а потом с виноватого спросили ремонт на 1200, оплату юристов и экспертизы. вот это был бы прикол... а инструкция к усилку на русском была?

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий
пытается рамсить по понятиям

у нас за такое по голове "гладят"

Комментариев моим действиям только "от решалы из Иваново" не хватало. Рассудил, так рассудил.

Даже не начинай это блевотину...

Второго за день я точно не осилю к восприятию.

Ссылка на комментарий
Комментариев моим действиям только "от решалы из Иваново" не хватало. Рассудил, так рассудил.

Даже не начинай это блевотину...

Второго за день я точно не осилю к восприятию.

 

Эдуард вы мне до одного места, и мне с Вами лично решать не чего. Вы находитесь на форуме, где любой может выразить свое мнение. А как его воспримут другие это другое... Человек создал тему, аргументируя свое недовольство. А вот Вы свое Я, тоже написали всем отписавшимся.

Мне то все равно, а человека жалко от таких "рамсил".

ТС, проси чек на усил, остальное "порешам" экспертизу если что в Иваново проведем, цена от сложности от 30 тыр. Юристы еще столько же, потом посмотрим как заговорят.

Для начала чек попроси на товар, потом претензию катанем, не согласятся тогда экспертизу и в суд. хотя у тебя уже есть какой то отказ. главное не стирай переписку, у нотариуса заверим а потом в суде решат кто прав. Прописку можно временную у нас сделать, тут суды полностью на стороне потребителя. С кого нето да взыщем все понесенные расходы, либо с продавца, либо с дилера (сам не юрист, в соседнем кабинете сидят).

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий

Здесь все пишут про правовое поле.А много вы видели чеков или гарантийных талонов на сабы прайд???У них ни номеров нет,ни доков сопроводительных. Так получается что и гарантии автоматически на изделие нет???Все только на устном согласии

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Здесь все пишут про правовое поле.А много вы видели чеков или гарантийных талонов на сабы прайд???У них ни номеров нет,ни доков сопроводительных. Так получается что и гарантии автоматически на изделие нет???Все только на устном согласии

 

И много проблем с ремонтом сабов на базе нашего производства?

Их не существует. Чиним даже то, что юзеры на молекулы бьют в ДТП.

Ссылка на комментарий

VSO88, не перекладывай дело роспотреб надзора на плечи господня, напиши жалобу - штраф будет нормальный...

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий
И много проблем с ремонтом сабов на базе нашего производства?

Их не существует. Чиним даже то, что юзеры на молекулы бьют в ДТП.

 

Дело не в количестве ремонтов,а особенно их скорости))) дело в том что решать проблемы так как вы предлагаете,невозможно изначально. Либо каждый гарантийный случай должен заканчиваться судебной тяжбой.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
а особенно их скорости

Ручной труд - это время. Рекон - это работа квалифицированного сотрудника, который работает и на основном производстве в том числе. Когда у парней большая загрузка, что-то естественно затягивается. Обычная ситуация.

Ссылка на комментарий

EddyFierce, Эдуард, только один вопрос Ваша продукция сертефицирована? Кто нето выложите как выглядит новый усилитель в упаковкае и что внутри со всеми бумагами. Юристы попросили.

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий

Тоже про чеки интересно.

Я вот брал железо здесь на форуме не важно какое и удивился когда накладная и чек лежали в коробке.

По факту работаю в продажах и продажи НАМНОГО КРУПНЕЙ ПРАЙДА специально написал с большой буквы.И также поставляем товар оптовикам и те его продают .Но вот почему то у нас есть сервис пусть который загружен в сезон но он есть.И если вопрос скандальный мы всегда просим их сделать заключение о поломке быстрей.

Плюс хороших клиентов или монтажников мы обучаем и делаем представителями нашего сервиса ,для того что бы решать оперативно вопросы в том городе в котором они произошли а не тянуть это в наш головной сервис.

Вот такая работа должна быть и кстати в свое время это было одним из самых главных аргументов работы с нашей компании.Потому что Вы можете давать скидки отсрочки но стоит лишь раз обосраться с сервисом то клиент может отвернуться от Нас .А это много миллионные потери и вернуть его очень тяжело.

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий

как говорится ,,клиент всегда прав",а по факту нужно послушать диллера который продал усил.покупатель хотел человеческого отношения к себе ,а получил то ,что получил,печально это всё,а отнеслись бы с пониманием ,так еще не раз приобрёл бы он изделия данного бренда,а теперь только нервы со всех сторон.вот почитаешь подобное и подумаешь потом 100 раз покупать тот или иной товар.и написать то что либо сыкотно,а то еще ,,предъявят "упаси господи.

Счастлив тот кому хватает:smile:

Ссылка на комментарий
И много проблем с ремонтом сабов на базе нашего производства?

Их не существует. Чиним даже то, что юзеры на молекулы бьют в ДТП.

Было дело. Подтверждаю - убили все кроме мотора, за стоимость реконам восстановлен и без каких либо проблем.

 

P.S. Кстати про накладные - сколько на бк покупал у дилеров, ниразу не видел. Такое бывает вообще?

 

Отправлено с моего A1-811 через Tapatalk

RB20

Ссылка на комментарий

Почитал тему....я в шоке....мало того ,что покапатель тратит деньги на продукцию(в данном случае усилитель)...получая излелие которое не проработало 2 месяца еще так же получает откровенные посылы куда подальше как от прадавца данной техники,так и от офф лица фирмы Прайд...так же еще терпит оскарбления и не удобства от всего этого,а ему предлогают в обмен на ремонт 1200рублевый ИЗВЕНИТСЯ, за то что написал правду и его посылают куда подальше и даже не хотят предоставить заключение СЦ или адресс хотя бы где можно это сделать?

 

Лично мой совет держаться по дальше от таких прадовцов,техники и таких представителей....а так же подавать в суд и доводить дело до конца....:hi:

 

пы.сы все ни как не пойму в фирме Прайд производитель не несет ответственности за свой товар и вешает его на плечи продавца т.к он зарабатывает деньги на этом....а что производитель благотворительностью занимается?и на основании этого снимает с себя ответственность за свое изделие?

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...