Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила AMT - категория "Звуковое давление"


Ivan Olukhov

Рекомендуемые сообщения

Направьте плиз на верный путь...

Верно ли действую и правильно ли понимаю?

 

Вот к примеру открыл 7-ой трек в СпектраЛабе...

Увеличил его повторяющуюся часть, предполагая что это именно и есть раскат басса (на фото справа)

Горб выделенный красным кружком это и есть пиковые частоты это трека или нет? (на фото слева)

 

008a76070c202355cf5ed3fdeba5a2a1895d5c02.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Db Drag Street "С" @ Stetsom 11K2D + 2 Atomic AP15 = 151,20 dB

AMT SPL Show Любитель @ SA SAZ-5000D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 146,57 dB + 18 Install = 164,57 Итого

EMMA Master B-Pillar Unlimited (датчик на подголовнике) @ SA SAZ-4500D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 144,8 dB + 145,7 dB + 80 Install = 370,5 Grand

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если так, то на основных участках 7-го трека, которые визуально постоянно повторяются, пиковая полочка вылетает на 32-42 Гц... Вроде похоже на правду...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Db Drag Street "С" @ Stetsom 11K2D + 2 Atomic AP15 = 151,20 dB

AMT SPL Show Любитель @ SA SAZ-5000D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 146,57 dB + 18 Install = 164,57 Итого

EMMA Master B-Pillar Unlimited (датчик на подголовнике) @ SA SAZ-4500D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 144,8 dB + 145,7 dB + 80 Install = 370,5 Grand

Ссылка на комментарий

Хотелось бы уточниться по данному пункту

 

2.3.5. Виброизоляционные материалы могут использоваться

в автомобилях Участников, но их применение должно соответство-

вать рекомендациям производителя. Запрещается нанесение виб-

роизоляции поверх каких-либо обшивок, а также на открытые учас-

тки кузова автомобиля. Исключение: зоны в автомобиле,

допускающие модификацию в соответствии с выбранным классом

соревнований.

 

конкретно интересует что означает на открытые участки кузова автомобиля?

Ссылка на комментарий

Хоть и не получил ответ на прошлый вопрос, но рискну задать ещё один...

 

Из правил: Все кабели системы, расположенные и в салоне, и в багажнике автомобиля, по возможности должны быть скрыты. Допускается видимый монтаж проводки при соблюдении следующих условий: все видимые кабели имеют дополнительную защиту (змеиная кожа, гофра и т. п.)

 

Т.е. если я верно понял, то под порогом (см. фото) не обязательна доп. защита кабелей? И это не повлияет на баллы в SPL Шоу?

 

5mf9p8-hu.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Db Drag Street "С" @ Stetsom 11K2D + 2 Atomic AP15 = 151,20 dB

AMT SPL Show Любитель @ SA SAZ-5000D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 146,57 dB + 18 Install = 164,57 Итого

EMMA Master B-Pillar Unlimited (датчик на подголовнике) @ SA SAZ-4500D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 144,8 dB + 145,7 dB + 80 Install = 370,5 Grand

Ссылка на комментарий
Хотелось бы уточниться по данному пункту

 

 

 

конкретно интересует что означает на открытые участки кузова автомобиля?

 

На те участки, которые не имеют панелей, прикрывающих голый металл. Например, в Матизе обшивка не полностью закрывает металл дверей. Вот этот металл нельзя залепливать виброй.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
Хоть и не получил ответ на прошлый вопрос, но рискну задать ещё один...

 

Из правил: Все кабели системы, расположенные и в салоне, и в багажнике автомобиля, по возможности должны быть скрыты. Допускается видимый монтаж проводки при соблюдении следующих условий: все видимые кабели имеют дополнительную защиту (змеиная кожа, гофра и т. п.)

 

Т.е. если я верно понял, то под порогом (см. фото) не обязательна доп. защита кабелей? И это не повлияет на баллы в SPL Шоу?

 

5mf9p8-hu.jpg

 

В Шоу 4 не повлияет. В Шоу без ограничений - не доберешь в мастерстве.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
На те участки, которые не имеют панелей, прикрывающих голый металл. Например, в Матизе обшивка не полностью закрывает металл дверей. Вот этот металл нельзя залепливать виброй.

 

т.е. грубо говря, сидим на водительском месте крутим головой и не видим вибры - все ок, и не каких заглядываний под панель, сиденье и т.д.? правильно?

Ссылка на комментарий
т.е. грубо говря, сидим на водительском месте крутим головой и не видим вибры - все ок, и не каких заглядываний под панель, сиденье и т.д.? правильно?

 

Ну да, без извращательств. Просто если уж совсем грубый косяк - переведут в класс выше.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
Ну да, без извращательств. Просто если уж совсем грубый косяк - переведут в класс выше.

 

что значит в класс выше? в правилах данный пункт не привязан не к какому классу!!!

Ссылка на комментарий
что значит в класс выше? в правилах данный пункт не привязан не к какому классу!!!

 

Условно ты в классе Любитель 2 - можно переделывать только багажник. Но у тебя тот же Матиз, и там, где заканчивается обшивка двери идет не крашеное заводское железо, а галимая виброизоляция. Соответственно, переведут в класс выше, где разрешены переделки до центральной стойки - Специалист. И т.д.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий

А подскажите по поводу задней полки в девятке в классе новичек обязательное ее присутствие????? И если она деревянная то пройду ли я в новичек???????????????

::hair::

Ссылка на комментарий
А подскажите по поводу задней полки в девятке в классе новичек обязательное ее присутствие????? И если она деревянная то пройду ли я в новичек???????????????

 

Полку можешь снять. На замер сиденье можно разложить.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
Полку можешь снять. На замер сиденье можно разложить.

 

А как же правило что все родные обшивки должны присутствовать???

::hair::

Ссылка на комментарий
А как же правило что все родные обшивки должны присутствовать???

 

Ну хочешь - можешь оставить. Был бы седан и ты там выпилил полку - другое дело. А в хэтче можно снять ее.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...