Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Дилемма выбора


Так что же будет лучше? Машина на повседнев, седан  

35 проголосовавших

  1. 1. Так что же будет лучше? Машина на повседнев, седан

    • Литий на 240а
      4
    • Генератор Ангар 51 или бу + хавкер 300
      14
    • Генератор Ангар 51 или бу + два Дата сэйф на 155а
      17


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи, не могу определиться что будет лучше за эти деньги!:sorry:

 

Машина Шевролет Эпика

Гена родной 120ампер

Сейчас акб под капотом XS XP3000

Усь на саб Pride 4k в 0,5 на 2хЛС12

 

Вопрос в следующем, питания естественно не хватает, есть 30 000.

 

1)Можно взять секцию литий ионных батарей на 240 ампер, как я понял они уделывают 3 топовых батареи любых.

 

2) взять генератор Ангар 51 или что либо из бу + хавкер 300 добавить в багажник

 

3) Генератор ангар 51 + два Датасейф 155ампер(это + 115кг в багажник:biggrin:) ПС. Как я понял они не предназначены для циклического режима, а для буферного? исправьте если не прав

 

Выручайте, други!

Ссылка на комментарий
Я бы взял нормального гену и хавкер 400ый

 

Насколько я понимаю, машина сразу перестает быть для меня повседневной в данном случае - те при установке генератора, в связи с тем, что он начинает тушить двигатель) Плюс к тому, сколько знакомых у меня у которых стоял или стоит генератор, постоянно испытывают проблемы, у кого он нормальный ток не выдает, а плюет 15 с лишним, у кого ремни растягиваются, а кого просто машина перестает ехать:biggrin:

 

Поэтому можно конкретные плюсы?) Спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий

4 кило 120 амперным генератором не прокормить на повседневе, придётся постоянно заряжать в гараже батареи

Ссылка на комментарий
4 кило 120 амперным генератором не прокормить на повседневе, придётся постоянно заряжать в гараже батареи

 

ну а хватит тогда просто генератора и хс хп 3000? или еще батареек надо?

Ссылка на комментарий

У меня ваз 2111, гена старвольт. Машина используется на соревнованиях. Поездка в 1000км заряжает вполне 3акб. В городе естественно акумы разряжаются. На гене стоит 3х уровневый регулятор, в среднем положении. Стоит вольтметр, о вольтаже всегда в курсе. Под капотом все зачищено до блеска, никаких проблем с геной не имею. У каждого агрегата есть свой срок и за год поменял только диодный мост.

Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника

Ссылка на комментарий

на данный момент стоит у меня генератор от ангар 51. вполне отличный генератор за свои деньги. и кто бы не говорил что тушит мотор или не выдает полной мощи. все как говорится зависит от того как приготовить продукт)) и в багажнике у меня стоит пара батареек по 155А, что то наподобие дата сейф. проблем не было. единственный минус это ВЕС батареек. 110кг!!! а хавкер весит около 25кг и в нем всего лишь как мне не изменяет память 72Ач. но бешенный ток на кз, который он отдает. литий ионные батарейки хороши, но цена:shok: но опять же если сравнить по показателям мощность на 1кг массы батарейки, литий ионные выиграют. а вообще бюджет твой маловат для таких планов. новый генератор от ангар 51 стоит больше 20.000р. бу поискать, но не видно их как бы. а что то аналоговое из за бугра будет стоит даже бу больше 20.000 мощностью сравнимой с мощностью генератора от ангар 51. выбор за тобой,:smile:

Deaf Bonce DB 312*2 + Stetsom 7k2 =:i_am_so_happy:

Ссылка на комментарий
на данный момент стоит у меня генератор от ангар 51. вполне отличный генератор за свои деньги. и кто бы не говорил что тушит мотор или не выдает полной мощи. все как говорится зависит от того как приготовить продукт)) и в багажнике у меня стоит пара батареек по 155А, что то наподобие дата сейф. проблем не было. единственный минус это ВЕС батареек. 110кг!!! а хавкер весит около 25кг и в нем всего лишь как мне не изменяет память 72Ач. но бешенный ток на кз, который он отдает. литий ионные батарейки хороши, но цена:shok: но опять же если сравнить по показателям мощность на 1кг массы батарейки, литий ионные выиграют. а вообще бюджет твой маловат для таких планов. новый генератор от ангар 51 стоит больше 20.000р. бу поискать, но не видно их как бы. а что то аналоговое из за бугра будет стоит даже бу больше 20.000 мощностью сравнимой с мощностью генератора от ангар 51. выбор за тобой,:smile:

 

Ну просто непонятно будут ли лучше эти бу 110кг непонятно чего чем новый хавчик, по отдаче, может в них и не осталось ничего):wink:

Ссылка на комментарий

если с батарейками хорошо обращались то им не будет ничего. у них живучесть продляется когда они работают в диапазоне 13.8...14.4В. ну смотри хавчик 72А, а эти 2х155А=310А. 310А или 72А? конечно же 310А. это же не кислотные батарейки, которые быстрее отдают заряд, а долго принимают.

Deaf Bonce DB 312*2 + Stetsom 7k2 =:i_am_so_happy:

Ссылка на комментарий

а вообще батарейку перед покупкой всегда проверяют нагрузочной вилкой. больше нет способов проверить батарейку.

Deaf Bonce DB 312*2 + Stetsom 7k2 =:i_am_so_happy:

Ссылка на комментарий
а вообще батарейку перед покупкой всегда проверяют нагрузочной вилкой. больше нет способов проверить батарейку.

 

Просто эти батарейки предназначены для буферного режима, как им на повседневе еще и при постоянном недозаряде? я вот например сажусь, сразу в шишку наваливаю и пока не приеду не вырубаю...

Ссылка на комментарий
вполне отличный генератор за свои деньги. и кто бы не говорил что тушит мотор или не выдает полной мощи. все как говорится зависит от того как приготовить продукт))

Научи меня "правильно готовить" генератор токоотдачей в 320 Ампер,чтобы при потреблении в 500+ А он не тушил мотор со 128 Н*м. Если мотор не нагружается, значит от гены не требуется повышенной токоотдачи! Либо потому,что системка слабовата, либо потому, что кое-кто сдох:biggrin: А все эти "правильно приготовить" - туфта

Чемпион России

SPLShow StrongRear

Dbbattle Back Unlimited

Ссылка на комментарий
я вот например сажусь' date=' сразу в шишку наваливаю и пока не приеду не вырубаю...[/quote'] ну для этого тебе надо самый мощный генератор и тележку полную батареек. но не факт, что авто сможет ездить после такого))) здесь выбор либо валить недолго на повседневе и наблюдать за всеми параметрами либо ставить куевую тучу батареек и ездить и не париться о том пропитают ли твои батарейки всю твою систему. это конечно мое мнение. ну и понятие "в шишку" это у всех по разному, у кого то наступает пока саб не замолчит, у кого то пока пред не сгорит или что то еще))) не буду никого учить- у всех свое чувство меры.

Deaf Bonce DB 312*2 + Stetsom 7k2 =:i_am_so_happy:

Ссылка на комментарий

хорошо, поделись своим секретом. как ты готовишь не "туфтовую" систему?

Deaf Bonce DB 312*2 + Stetsom 7k2 =:i_am_so_happy:

Ссылка на комментарий
хорошо, поделись своим секретом. как ты готовишь не "туфтовую" систему?

Что в твоём понятии не "туфтовая" система? О чём ты вообще?

Чемпион России

SPLShow StrongRear

Dbbattle Back Unlimited

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...