Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ural Sound Team: Renault Kangoo 12*15"


Рекомендуемые сообщения

Вот и настала пора приоткрыть занавес тайн на счёт проекта 2017 года.

 

Поиски автомобиля длились более четырёх месяцев и начались ещё до продажи ваз-2111. Изначально хотелось джип, но вместительность коммерческого транспорта привлекла больше.

 

 

Итог - Renault Kangoo 1 поколения пассажирской модификации.

Автомобиль, так же как и ВАЗ-2111, будет собран полностью на монобренде. Фирма так же не изменилась - URAL Sound.

 

Что будет по железу в Kangoo:

1. Фронт:

- 4 пары эстрады URAL Decibel 250s

- 4 пары рупоров URAL Decibel DB46

- 3 усилителя URAL Decibel 4.150

- акустическая проводка URAL Bulava 12ga

- силовая проводка URAL Bulava 4ga

2. Сабовое звено:

- 12 сабвуферов URAL Patriotl 15"

- 8 моноблоков URAL Decibel 1.3500

- проводка для коммутации Сабов URAL Decibel 8ga

3. Питание:

- 2 генератора JnD 320А

- 2 секции лития 700А

- силовая проводка URAL Decibel 0ga

 

f9f9073ef8da1a81029a8d10fb24d849.jpg

b41180d3f6f6b8286dd4dd3115e9567e.jpg

7d869064949bad231ba60dd8182c7fcf.jpg

a6a6383e621cb6f1c0764d146c32d7cb.jpg

1d1c76d0f9a7fc82472f9de7e0083a96.jpg

Изменено пользователем Alan Alekseich
Ссылка на комментарий
  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а питания хватит на столько моноблоков?? всего 1 гена?

 

Да хватит конечно!)) Гена один - можно и больше, но перегружать моторчик 1.4 не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Да хватит конечно!)) Гена один - можно и больше, но перегружать моторчик 1.4 не вижу смысла.

 

мотору будет проще крутить 2-3-4 таких генератора чем один,тк он будет загружен полностью.у меня приоро гена115 грузил двс больше чем два 135 и 270. тк генераторы не так сильно нагружены были.

4х ст18,2квазар-q24,166db

BOOMKER

Ссылка на комментарий
мотору будет проще крутить 2-3-4 таких генератора чем один,тк он будет загружен полностью.у меня приоро гена115 грузил двс больше чем два 135 и 270. тк генераторы не так сильно нагружены были.

 

Пару ген я проходил в своем предыдущем проекте. ДВС просто на холодную через раз не заводился из-за нагрузки пары ген.

В Кангу будет раздельное питание машина/инсталяция и геныч на музыку будет отключаемым.

Ссылка на комментарий

На прошлой неделе забрал первую и самую дорогую часть железа - это все усилители на систему в Кангу.

сейчас автомобиль полностью разобран и готовится к сварочным работам.

Ну и жду приход секции лития 700А.

 

c971d66fdfca50fa3018e5ccb1639046.jpg

8a2affa945aba19661b25be9f297d757.jpg

Ссылка на комментарий

Наверное самая главная новость - дождался прихода лития 700А на проект. Сразу примерка - секция встает четко, от арки до арки. Идеально))

 

И вот уже настал день сварочных работ)) Немного ранее раскидал автомобиль до конца по винтикам, "до гола". И перед тем как отогнать Кангу в сервис на сварку, заехал затонировать заднюю часть, чтобы внешне автомобиль ничем не отличался от подобных (ну кроме наклеек, конечно).

 

Далее, после установки клетки, машина снова вернется в студию, где я начну снимать панель приборов и тоталить виброй переднюю часть автомобиля.

 

9de6f1807ac73ac32382412240c6f3b5.jpg

769d452a4053c39c23fa1f29b8d25a27.jpg

d85188d4182ecd67412ab8143585159d.jpg

5ed27ed2eddf0dd9c614507eb612dd43.jpg

Ссылка на комментарий

Для начала немного не по теме басухи:

Пока автомобиль готовится у друзей к сварочным работам (варят части клетки и тд) – я решил заняться подробным осмотром состояния кузова и, к счастью, ну или сожалению нашелся-таки один косяк. Ясно, что машина не молодая – 12 лет это солидный срок, но как сильно отличается железо иномарок от нашего автопрома. Увы, не смотря на то, что в ТАЗах железо кузовных панелей чуть ли не вдвое толще – гниют они в 10 раз быстрее!!! (открыл Америку, ага)

Вернемся к недостатку. От коррозии пострадал кант задней левой арки. Ремонт сделал буквально за пару дней. Очистил все от грязи, залил на ночь преобразователем ржавчины. А на следующий день по стандарту: грунт, краска и мовиль. Теперь точно переживет зиму без потерь)) И не одну.

 

75c8dd4d24ba7709f553769f537eee5e.jpg

 

Кстати, есть в планах полноценно запустить автомобиль уже зимой 2017. А так как придется перегонять машину с места сварочных работ к себе в студию и, видимо, не раз, то без зимней резины никак. На новогодних распродажах прикупил на проект новые диски R15 в общем стиле цветовой гаммы Ural Sound – черно-красные. Полноценные фото выложу чуть позже, как приедет резина.

 

1a2b205d7dcab8b42c996fb3bf8c1ada.jpg

 

Вернемся к сабам и фронтам:

Покумекав на досуге с фронтом – появилась идея оставить инфраструктуру передних дверей на месте (ручку открывания и закрывания двери). При таком подходе возможно поменяется состав фронта и будет 4 пары Ural Decibel 250s и 2 пары Ural as-db46.

И после размещения лития и всех моноблоков в задней части автомобиля буду думать что-нибудь с лайтовым тылом, но это уже скорее всего ближе к сезону.

Да, чуть не забыл, с геной тоже работа в разгаре))

 

48319e80f0831a9fc5d5f47eedaacc06.jpg

Ссылка на комментарий
С такой массой на этих дисках советую ездить осторожнее :)

 

Этот только на зиму диски.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...