Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Вопрос по доп. питанию


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Имеется какая ни какая аудиосистема.Питание под капотом АКБ 70 а/ч по технологии EFB,сила ПВ-3 сечением 50мм.кв,минус с кузова,дубляж с АКБ на кузов.Генератор 100-110 а/ч.Усилок 4.135,планируется подкинуть моноблок.

Что сейчас имеем,просад не большой,0,3-0,5v при наваливании громкости,но тем не менее фары подмигивают в такт бассу.Имеются новые АКБ от бесперебойников,фирма WBR batery,технология AGM,ёмкость 17 а/ч.Эсть желание подкинуть пару таких в систему.

Так вот вопрос,эсть в этом смысл?и нужно ли это.

Изменено пользователем Вячеслав Декун
Ссылка на комментарий

Попробуйте, но, имхо, от таких емкостей смысла не будет

Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer

Ссылка на комментарий
Попробуйте, но, имхо, от таких емкостей смысла не будет

 

Ну у меня не киловатты мощности,мне что бы сгладило пики при просадках.У AGM ведь скорость токоотдачи высокая.

Изменено пользователем Вячеслав Декун
Ссылка на комментарий
Ну у меня не киловатты мощности,мне что бы сгладило пики при росадках.У AGM ведь скорость токоотдачи высокая.

У аккумов с маленькой емкостью отдача тока вообще никакая

Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer

Ссылка на комментарий
Ну у меня не киловатты мощности,мне что бы сгладило пики при просадках.У AGM ведь скорость токоотдачи высокая.

а привет с Драйва )))видел там твою запись)) думаю взять лучше один агм хотя у тебя и так норм питание для такой системы!я в ваз 2107 валил с одной кислоты и гены 73 ампер с такой как у тебя системой все ок было!!

Просад больше,чем ты думаешь))

Ссылка на комментарий
а привет с Драйва )))видел там твою запись)) думаю взять лучше один агм хотя у тебя и так норм питание для такой системы!я в ваз 2107 валил с одной кислоты и гены 73 ампер с такой как у тебя системой все ок было!!

 

Привет))).Да у меня то же норм и просады минимальные и те только в треках с жёстким бассом.Просто подмигивание фар немного напрягает,особенно сейчас зимой,когда темнеет чуть ли не после обеда

Ссылка на комментарий
Что сейчас имеем,просад не большой,0,3-0,5v при наваливании громкости,но тем не менее фары подмигивают в такт бассу.Имеются новые АКБ от бесперебойников,фирма BB batery,технология AGM,ёмкость 17 а/ч.Эсть желание подкинуть пару таких в систему.

Так вот вопрос,эсть в этом смысл?и нужно ли это.

 

Возьми один АГМ ампер на 55-70 и хватит для фронтухи и и Моника ватт на 500

Если посчитать для стабильной работы 60*12.8=768 ватт будет у тебя

Ссылка на комментарий
Возьми один АГМ ампер на 55-70 и хватит для фронтухи и и Моника ватт на 500

Если посчитать для стабильной работы 60*12.8=768 ватт будет у тебя

 

Когда я брал АКБ,меня менеджер отговорил от AGM,по скольку расположение под капотом,а они типа не любят высоких температур.Нужна либо его теплоизоляция под капотом,либо он должен стоять в багажнике,что собственно и делают автопроизводители,которые их штатно ставят.И исходя из этого,он посоветовал батарею с технологией EFB и ей всего пол года и как бы менять её рано.К стати с новой батареей,музыка при запуске машины не вырубается,как бы громко она не играла,со старой вырубалась при любой громкости

Ссылка на комментарий
Когда я брал АКБ,меня менеджер отговорил от AGM,по скольку расположение под капотом,а они типа не любят высоких температур.Нужна либо его теплоизоляция под капотом,либо он должен стоять в багажнике,что собственно и делают автопроизводители,которые их штатно ставят.

 

Тоже слышал, что АГМ от высоких температур теряет ёмкость.. Поначалу смутился и задумался ставить ли, но по скольку в багажнике лежит ещё 3 АГМ, мысли о том что кислота в связки с АГМ вскоре убьют друг друга...

Много читал, много советов и выбор мой пал на exide ek600 AGM продавец заверил, что данный АГМ толстостенный и разработан как раз для подкапотного пространства, сегодня вот забираю красавца современим эксплуатации отпишусь как самочувствие его)

Цена конечно кусачач 10800р.

Ссылка на комментарий
Тоже слышал, что АГМ от высоких температур теряет ёмкость.. Поначалу смутился и задумался ставить ли, но по скольку в багажнике лежит ещё 3 АГМ, мысли о том что кислота в связки с АГМ вскоре убьют друг друга...

Много читал, много советов и выбор мой пал на exide ek600 AGM продавец заверил, что данный АГМ толстостенный и разработан как раз для подкапотного пространства, сегодня вот забираю красавца современим эксплуатации отпишусь как самочувствие его)

Цена конечно кусачач 10800р.

 

Я то же exide хотел,только какой-то за 8800,на 70а/ч

Ссылка на комментарий
Когда я брал АКБ,меня менеджер отговорил от AGM,по скольку расположение под капотом,а они типа не любят высоких температур.Нужна либо его теплоизоляция под капотом,либо он должен стоять в багажнике,что собственно и делают автопроизводители,которые их штатно ставят.И исходя из этого,он посоветовал батарею с технологией EFB и ей всего пол года и как бы менять её рано.К стати с новой батареей,музыка при запуске машины не вырубается,как бы громко она не играла,со старой вырубалась при любой громкости

 

мэээээ.... КАК ТУТ НЕ МАТЕРИТСЯ ????

как , откуда эта х.....???

В Австрии уже лет 20 AGM под капоты ставят , а в России нельзя? Хорошо не ставь.

 

Есть аккумуляторы AGM НЕ для АВТОМОБИЛЕЙ , может у них есть проблемы, может, НО АВТОМОБИЛЬНЫЕ AGM разработали , чтобы они под капотом выходили из строя ????

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...