Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Обсуждение правил АМТ 2017!


Blood Skull

Рекомендуемые сообщения

Ну вот в 16 году народу на площадках и на финале было меньше чем в 15 году например

 

ну и не нужно забывать что с приходом 15 года довольно сильно осложнилась финансовая ситуация у народа, да и железо "подросло" в цене.

 

Лично я мог бы продолжить выступать с тем железом что было, но мне стало не интересно после получения чашки участвовать в этом классе.

Начал готовить отдельный автомобиль в шоу, но финансы сделали свое дело) поэтому я уже третий год пропускаю, хотя уже хочется понаваливать, но приоритеты пока по другому расставлены)

 

это я к тому что может изменение правил не основная причина, а всего лишь косвенная закономерная последовательность.

 

пока писал, опередили)))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 518
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну может есть такое, но скорее это отразилось в том, что выпилили все классы с 2 12 и 1 12.

Вот это верно. Но они не зрелищные и есть предположение, что эти классы мало спонсируются. Вот и вымер класс 1×12

Ну вот в 16 году народу на площадках и на финале было меньше чем в 15 году например

Ну Во-первых, мотивация посещений для некоторых играет весомую роль при выборе (я о призах)

А Во-вторых, не забывай, в 2016 параллельно проходил другой финал на юге!

Ссылка на комментарий

А Во-вторых, не забывай, в 2016 параллельно проходил другой финал на юге!

А простые этапы? там тоже народа поубавилось

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий
А простые этапы? там тоже народа поубавилось

 

Статистика показывает обратное :

2015 год - 535 участников в категории SPL

2016 год - 674 участника в категории SPL.

Ссылка на комментарий

Пенза 2015 - 25 участников.

Пенза 2016 - 36 участников.

Так что, Рома, твои выводы ошибочны.

 

p.s. Могу дать статистику по любому этапу

за все 7 лет, да и те, кому интересно, могут сами посмотреть цифры на сайте АМТ.

Ссылка на комментарий
Пенза 2015 - 25 участников.

Пенза 2016 - 36 участников.

Так что, Рома, твои выводы ошибочны.

 

p.s. Могу дать статистику по любому этапу

за все 7 лет, да и те, кому интересно, могут сами посмотреть цифры на сайте АМТ.

 

значит глаз меня обманул, и все же спрошу еще раз, когда появиться описание класса новичек?)

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий
значит глаз меня обманул, и все же спрошу еще раз, когда появиться описание класса новичек?)

 

см. пост №220.

Ссылка на комментарий

Батюшки !!!))) Кого я вижу ??? Denis.Ka (05.01.2017) !!! Чем благодарности раздавать, может о себе че нибудь скажешь ? Ну или о ЗАНОЗЕ ? Так то полтора года "в подполье" )))

Ссылка на комментарий
Дима, ну ты рассмешил:biggrin: Помимо замеров мощщи нужно знать ещё ОСОБЕННОСТИ класса. Кому можно участвовать, кому нельзя, какие ограничения по салону, по статусу, какие ограничения по частоте, какая МАТЬЕЁ САМА МОЩА ДОЛЖНА БЫТЬ!? итд итп. А пока это пук в лужу, не более того:hi:

 

В синусных классах новичок, любитель и любитель седан будет замер мощности, количество сабвуферов и усилителей без ограничений.

Участвовать может любой желающий. Все оборудование находиться в багажнике, салон сток. По частоте не более 60гц. По мощности ждите официальную версию правил.

Ссылка на комментарий
А у меня вопрос по классу шоу Эксперт! как понимаю это шоу профессионал... Самый мало посещаемый класс прошедшего сезона...Название класса поменялось,и не более. Еще появилось правило по подиумам... А как же насчет бальной непонятной системе???В которой всегда больше балов набирает тот, кто хорошо знаком судьям... Как же насчет все ужесточить и увеличить количество балов... Что бы шансы уровнять... Или для чего вообще эти баллы?:lol:

 

Баллов будет меньше. В правилах будет более подробно и понятно расписано как будет судиться инсталляция.

Ссылка на комментарий
Почему же так и не появилось описание класса новичек синус? Мы машину собрались готовить а описания так и нет

 

На этой недели увидите правила по классу новичок

Ссылка на комментарий

Организатор, и Вам, Вадим Валерьевич, здравствуйте. Я надеюсь это искренняя радость, а не низкий п@дьёб!?!? Вы прекрасно знаете первичную причину моего пропадания в "подземелье" и я не считаю нужным распространятся на эту тему. А сам я нормально. Возвращаюсь к старой жизни, допускаю даже появление на соревновательной площадке в роли участника.

Ссылка на комментарий

Класс Новичок

 

• Зоны для модификации в автомобиле отсутствует, включая багажник. Все штатные обшивки, предусмотренные заводом изготовителям должны присутствовать.

• Видимая шумоизоляция запрещена.

• Все компоненты сабвуферного звена должны находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля и не должны выступать над верхней частью оригинальных задних сидений (подголовники не учитываться). Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.

• Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом.

• Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.

• Во время замера будет произведены замеры подаваемой мощности не более 700 Ватт с помощью профессиональных приборов, превышение данной мощности будет засчитано как дисквалификация участника.

• Измерения давления происходят при закрытых дверях и окнах автомобиля.

• К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено.

• Максимальная мощность 700 Ватт

• Максимально допустимая частота для достижения пиковых значений устанавливается на уровне 60 Гц.

• Выносные головные устройства разрешены.

• Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений.

• Размер и количество сабвуферов – без ограничений.

• Количество усилителей – без ограничений.

• Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.

• Количество силовых кабелей питания – без ограничений.

• Количество генераторов ограничено одним.

• Максимальное напряжение 15 вольт.

Изменено пользователем Ermac
Ссылка на комментарий
Баллов будет меньше. В правилах будет более подробно и понятно расписано как будет судиться инсталляция.

 

Как меньше?нужно наоборот больше!иначе для чего они вообще нужны???и судейство должно быть строгим,честным!Абсолютно ко всем!Участники одного класса, должны иметь право принимать участие в судействе машины!И делать замечание!Так будет намного честнее...а не так кто судей дольше и больше знает,тот балов больше и получает...

 

Вот объясните, как один автомобиль который не чего не менял,не переделывал между этапами,на одном этапе получает макс.балов,на след.этапе не добирает 10...как это???

Ссылка на комментарий
Класс Новичок

 

• Зоны для модификации в автомобиле отсутствует, включая багажник. Все штатные обшивки, предусмотренные заводом изготовителям должны присутствовать.

• Видимая шумоизоляция запрещена.

• Все компоненты сабвуферного звена должны находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля и не должны выступать над верхней частью оригинальных задних сидений (подголовники не учитываться). Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.

• Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом.

• Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.

• Во время замера будет произведены замеры подаваемой мощности не более 700 Ватт с помощью профессиональных приборов, превышение данной мощности будет засчитано как дисквалификация участника.

• Измерения давления происходят при закрытых дверях и окнах автомобиля.

• К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено.

• Максимальная мощность 700 Ватт

• Выносные головные устройства разрешены.

• Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений.

• Размер и количество сабвуферов – без ограничений.

• Количество усилителей – без ограничений.

• Выносные головные устройства разрешены.

• Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.

• Количество силовых кабелей питания – без ограничений.

• Количество генераторов ограничено одним.

• Максимальное напряжение 15,0 вольт.

 

Повторение пункта "Выносные головные устройства разрешены" два раза. За правила - Спасибо!

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...