Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

что будет громче для повсиднева: 2 jl13w7 или 2 са-15


lexxxxxx

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну и я вставлю пару слов. На настоящий момент по паре 13W7 мне приходилось ставить в три машины (включая свою). Везде в ЗЯ. Именно в этом оформлении они просто завораживают своим басом. У меня на каждый день играют от одного четырёхтысячника. На всеми любимых неграх машину буквально раздувает как воздушный шарик. Ход крыши на границе с лобовым стеклом сантиметра 4. Около машины ощущается, как дрожит земля. При этом бас на большой громкости может слушать даже неподготовленный человек и от него никогда не будет болеть голова. Последней из собранных на двух 13W7 был INFINITI QX-56. Там сабы играют от пары 1000/1. Несмотря на циклопические размеры машины уровень баса очень хороший, а рядом также сотрясается земля. С тысячниками JL бас мне нравится больше (более бархатный и глубокий), хотя его характер очень похож на характер звучания рокфордовских моноблоков.

Про 13W7 и ФИ. Эти сабы постаил себе, чтобы слушать музыку. Однако мысль об их СПЛ-ных возможностях не давала покоя. Специально на этап ЕММА Волгоград 2010 г. был изготовлен ФИ. оформление строилось именно под ЕММА, но ради интереса было проверено на синусе. Усилителями были два четырёхтысячника, батарейкой был Стингер 2150. Во время замера на частоте 45 Гц термлаб зафиксировал значение 152,5 дБ, после чего один из четырёхтысячников ушёл в мир иной. Запасного четырёхтысячника на тот момент под рукой не оказалось, и на этап пришлось ехать на двух М3 и двух Р-ках в коробе, который был списан на пенсию и готовился стать музейным экспонатом. Из-за недостатка времени пока не получается доделать и промерить ФИ-корпус под 13W7. Как только удасться, обязательно об этом расскажу.

Про SA. Слушал позавчера машину с парой 12 сабов и усилком SА. Можно я не буду говорить о своих впечатлениях?

Custom Design

Ссылка на комментарий
кстати на ЕММе на 9 треке зя стобильно показывал 140,3 ДБ:hi:

С одним уточнением - на Аудиоконтроле:wink:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Они же тогда показали и лучший рез этапа!

Не они:wink: Лучший рез был у саши Волянского, на Акценте.

Изменено пользователем Smoke

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Ну и я вставлю пару слов. На настоящий момент по паре 13W7 мне приходилось ставить в три машины (включая свою). Везде в ЗЯ. Именно в этом оформлении они просто завораживают своим басом. У меня на каждый день играют от одного четырёхтысячника. На всеми любимых неграх машину буквально раздувает как воздушный шарик. Ход крыши на границе с лобовым стеклом сантиметра 4. Около машины ощущается, как дрожит земля. При этом бас на большой громкости может слушать даже неподготовленный человек и от него никогда не будет болеть голова. Последней из собранных на двух 13W7 был INFINITI QX-56. Там сабы играют от пары 1000/1. Несмотря на циклопические размеры машины уровень баса очень хороший, а рядом также сотрясается земля. С тысячниками JL бас мне нравится больше (более бархатный и глубокий), хотя его характер очень похож на характер звучания рокфордовских моноблоков.

Про 13W7 и ФИ. Эти сабы постаил себе, чтобы слушать музыку. Однако мысль об их СПЛ-ных возможностях не давала покоя. Специально на этап ЕММА Волгоград 2010 г. был изготовлен ФИ. оформление строилось именно под ЕММА, но ради интереса было проверено на синусе. Усилителями были два четырёхтысячника, батарейкой был Стингер 2150. Во время замера на частоте 45 Гц термлаб зафиксировал значение 152,5 дБ, после чего один из четырёхтысячников ушёл в мир иной. Запасного четырёхтысячника на тот момент под рукой не оказалось, и на этап пришлось ехать на двух М3 и двух Р-ках в коробе, который был списан на пенсию и готовился стать музейным экспонатом. Из-за недостатка времени пока не получается доделать и промерить ФИ-корпус под 13W7. Как только удасться, обязательно об этом расскажу.

Про SA. Слушал позавчера машину с парой 12 сабов и усилком SА. Можно я не буду говорить о своих впечатлениях?

 

сколько обычно делали объём ЗЯ под 13w7 ?:flag_of_truce:

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий
В 0,4 ома - это сколько для двух джиэлек , в ваттах?

 

Ну м3 в 0,5 ома вроде как около 3,5кило дает,это при хорошем питании и т.д. Учитывая импеданс,реальными думаю на каждый жл немного менее 1,5 кило летело.Оптима 75 и гена 140А.усь в 40см от аккума.

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
Ну и я вставлю пару слов. На настоящий момент по паре 13W7 мне приходилось ставить в три машины (включая свою). Везде в ЗЯ. Именно в этом оформлении они просто завораживают своим басом. У меня на каждый день играют от одного четырёхтысячника. На всеми любимых неграх машину буквально раздувает как воздушный шарик. Ход крыши на границе с лобовым стеклом сантиметра 4. Около машины ощущается, как дрожит земля. При этом бас на большой громкости может слушать даже неподготовленный человек и от него никогда не будет болеть голова. Последней из собранных на двух 13W7 был INFINITI QX-56. Там сабы играют от пары 1000/1. Несмотря на циклопические размеры машины уровень баса очень хороший, а рядом также сотрясается земля. С тысячниками JL бас мне нравится больше (более бархатный и глубокий), хотя его характер очень похож на характер звучания рокфордовских моноблоков.

Про 13W7 и ФИ. Эти сабы постаил себе, чтобы слушать музыку. Однако мысль об их СПЛ-ных возможностях не давала покоя. Специально на этап ЕММА Волгоград 2010 г. был изготовлен ФИ. оформление строилось именно под ЕММА, но ради интереса было проверено на синусе. Усилителями были два четырёхтысячника, батарейкой был Стингер 2150. Во время замера на частоте 45 Гц термлаб зафиксировал значение 152,5 дБ, после чего один из четырёхтысячников ушёл в мир иной. Запасного четырёхтысячника на тот момент под рукой не оказалось, и на этап пришлось ехать на двух М3 и двух Р-ках в коробе, который был списан на пенсию и готовился стать музейным экспонатом. Из-за недостатка времени пока не получается доделать и промерить ФИ-корпус под 13W7. Как только удасться, обязательно об этом расскажу.

Про SA. Слушал позавчера машину с парой 12 сабов и усилком SА. Можно я не буду говорить о своих впечатлениях?

 

кто то обещал видос заснять своих жирных JL сабов ::hair::

Ссылка на комментарий
С одним уточнением - на Аудиоконтроле:wink:

 

ну 142,5 то же на аудиоконтроле.................... :praising:

 

а мну есчё перед и после замеров постоянно развлекал толпу зрителей прослушкои негров:flag_of_truce::mic29:::new_russian::

Изменено пользователем paff
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...