Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Бюджетный сабвуфер


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Вопрос встал такой, стоит Pride Junior v2 12 в седане, опыта маловато, со штатным питанием и клипом я его убил, перемотали, думаю продавать и брать что нибудь другое. Вопрос пал опять же на Junior v2 или Machete Sport. Моноблок Kicx QS 1.350 (в будущем будет менятьсяи планируется две 12 в седан), так же докину АГМ в багажник 150-170А (пока не нашел) и гену 125А. Помогите пожалуйста с выбором, ибо все говорят что Pride много браков, но и Альфард уже скажем так поднадоел. Прайд играл хорошо, из-за недостатка питания и плохой настройки моноблока я его и спалил (рукожоп). Спасибо большое))

Изменено пользователем Ильнар Хамидуллин
Ссылка на комментарий
А может всё таки продать всё(саб и усь) и взять достойное...укажи бюджет хоть....

 

Я тоже про это думал. Все выставил на продажу, за саб с коробом 6000, за моник тоже 6-7, уже брать хотели. Но охота погонять с музыкой хоть какое то время. Бюджет, ну с продажи 11-12, на руках около 10, ЗП еще не получил, увы ток на след. месяц, но думаю 10 еще смогу найти. Думал сразу взять Kicx 1.1000 и две 12, и АГМ, но выходит 30к+. Одним словом самый бюджетный бюджет))

Ссылка на комментарий

Все таки стоит продать все? Моник, саб, короб и начать уже собирать что то достойное?

Ссылка на комментарий

Нужен совет знающих и разбирающихся людей в сфере автозвука, ибо у самого опыта и года нету, а уже один паленый саб (уже перемотан) :)

Ссылка на комментарий

Продавай свой хлам, усь я бы купил бу. мачет очень утомительный в плане музыки прайд неплохо звучит но может отвалиться магнит

 

Отправлено с моего 6045Y через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Ну как было сказано да можно продать все. И купить один 15 мачетту спорт+ мачетту 1500д, но и нужно же конечно отходить будет от бюджета

Ссылка на комментарий

В 30к ты хочешь купить агм+ гена+ два саба+ кикса 1000?