Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Прошу помощи, я новичек в автозвуке


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, друзья. Прошу вашей помощи. Начал собирать небольшую системку. Ну ориентирована на так называемый громкий повседнев. Итак. начал я строить все с саба. Друг предложил свой. SA-12 d2 в чв коробе. Качается саб моноблоком velas VA-1001d. С проводами на питание стал вопрос. Вроде как появился вариант за бесплатно получить 15 метров кг50, что пока под вопросом. Как? что? куда? кг 50 в моник не влезут. Использовать дитрибьютор? или тянуть провод с меньшим сечением. И что можно так же использовать?

Ссылка на комментарий

Pumba_101, если есть пресс клещи можно сделать следующим образом, берешь 2 куска по 10 см кг-25, две гильзы для обжима на 35 и делаешь продолжение на плюсе и минусе кг-50 из кг-25, оголённую область гильз в термоусадку. И никаких дистрибьютеров не понадобится.

Ссылка на комментарий
Здравствуйте' date=' друзья. Прошу вашей помощи. Начал собирать небольшую системку[/quote']

А ты у малыша спроси, он умный, все знает и всем "помогает"!

Изменено пользователем setakava

Чем ниже интеллект, тем громче оскорбления!

Ссылка на комментарий

Pumba_101, было бы в моих руках 15 метров кг 50 :biggrin:

 

рубанул бы пополам...в багажник протянул с запасом(дабы потом в боковинку или вместо запаски аккум подключить) оставшиеся куски,на дублирование под капотом массы движка,массы кузова и дублирование + и - от генератора,впринципе там кг 25 хватает..но халява)..сразу бы в гофру их,или в змейку..пред на 200а..

 

в усь концы подщипешь кг 50 и всё влезет...

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий

А если ещё рассмотреть какой нибудь вариант побюджетней. Есть такая возможность?

Ссылка на комментарий
как вариант, жилы подрезать можно

 

да резать это уже совсем беспредел!!:sad:

skar 1500.1+sundown audio SA15

Ссылка на комментарий

кг отложи на дублирование под капотом за от гены на акб массы продублируй ! а на усь прикупи кг 25 - 35 то что влезет