Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите новичку в автозвуке пожалуйста


Максим33

Рекомендуемые сообщения

Что имеем: Процессорную голову JVC KD-AVX33, нормальные колонки среднего сегмента, старенький легендарный усилитель Soundstream (Handcrafted in USA) 4 каналка. всем доволен, звук устраивает полностью (при моих финансовых возможностях,так как нет предела совершенству,были бы деньги) - но не об этом разговор)

 

Что хочу: Хочу мощный сабвуфер и грамотно подобранный усилок к нему, Пожелание к комплекту 1) На полностью выкрученной мощности слушать музыку костями и почками (сильное давление) (короче понты кинуть перед владельцем очередной заниженной белой приоры на светофоре :lol: ) 2) На маленькой мощности нормально слушать музыку,что бы саб не давил а просто дополнял звуковую картину, не было гула и пр. Бюджет не дороже 20 кило рублей.

 

Спецы подскажите пожалуйста реально ли удовлетворить мои желания при моих возможностях? И конкретные модели. В сабах не разбираюсь честно, там же в герцах что то измеряется, куча разных конструкций коробов уххх. тьма Уважаемые гуру автозвука и просто понимающие люди, помогите новичку советом P.s. машинка -bmw e39 2.5 литра 98 год седан

 

P.s. Мужики если можно на конкретных примерах с моделями) Ведь сами понимаете здесь как и везде "самое дорогое - не значит самое лучшее".

Ссылка на комментарий
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

До Вашего форума добрался не сразу,сначала был на магнитола.орг. Что в итоге вынес от туда: два разных ателье по автозвуку советуют совершенно разные комбинации и каждый доказывает что его вариант лучше,помогите разобраться что к чему)

 

1 вариант:

 

ALPINE MRX M110 13800р

или KICX QS-1.1000 10900руб

ESX SX 1240 4000руб х2

короб ФИ под два 12" 5тр

 

2 вариант

 

Я могу лучше вариант предложить:

Helix spxl 1000 - честные 1700вт в 1ом 10тр

короб под 2х12 с портами трубами с фланцами (раскрыв) 5тр