Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите по подключению саба.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Так как я новичек в автозвуке. Прошу грамотного совета. Имеется саб dd redline 512 2+2 и моноблок Kicker 1.1000. Сейчас саб подключен в 4 ома. У усилителя заявлено в 4 ома 400 ват. Но так же усилитель работает в 2 ома и в 1 ом. В два он выдает на сколько я помню 750 ватт, но нам это не подходит. В 1 ом выдает 1000 ватт. Собсетвенно вопрос следующий - меня все склоняют подключить в 1 ом саб при номинале саба 400 ватт. А я боюсь что он сгорит... сейчас саб играет вот так в 4 ома - при работе клипа нет...

Ссылка на комментарий
Спокойно можно в 1Ом, просто гейн выставить нормально.

 

Нормально, это я так понимаю чтобы не клиповало? и если гейн например выкручен 50% то значит на саб летит где то 500 ватт? я правильно понимаю. и наверно надо смотреть на то чтобы питания хватало, наверно может не хватать. и еще что даст подключение в 1 ом? мне все говорят что типа лучше играть будет, хотя мне вроде бы и так нравится...

Ссылка на комментарий

@Антон Жиронкин

Меньше сопротивление — страдает качество, растёт громкость (при прочих равных). Если громкость устраивает, не трогайте ничего. И усилителю и сабу проще работать под большим сопротивлением.

Ссылка на комментарий
@Антон Жиронкин

Меньше сопротивление — страдает качество, растёт громкость (при прочих равных). Если громкость устраивает, не трогайте ничего. И усилителю и сабу проще работать под большим сопротивлением.

Лучше с запасом делать, в данном случае гейн на усе придется на всю выкрутить, а это не очень хорошо. Поэтому я бы в 1ом сделал, гейн на половину

Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer

Ссылка на комментарий
Лучше с запасом делать, в данном случае гейн на усе придется на всю выкрутить, а это не очень хорошо. Поэтому я бы в 1ом сделал, гейн на половину