Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите выбрать


Stak

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

В общем хочу приобрести сабб + усил, бюджет сильно ограничен 12т.руб. Смотрю на 2 12урала AS-D12-3D2 или можете посоветовать что то похожее в этой ценовой категории? Ну и в общем не знаю какой усил подобрать к ним. И оправданно будет снимать заднюю полку и оставлять только 2 этих дина вместо колонок задних?

Машина калина 1 хэтчбек. Слушаю все подряд, на определенном жанре музыки не зациклен.

Сам я новичек, так что прошу не кидаться ботинками, только осваиваю автозвук.

Всем мир!:blush:

Ссылка на комментарий

 

Приглянулись магнум 15, а именно моделька MBW 15-24SF, собственно вопрос к Вам, какой можете усил посоветовать к нему? Бюджет расширить могу до 15т.рублей, не более, к сожалению..

Собственно знакомый советует апгрейдить постепенно, но с чего то же нужно начинать и порой не у всех есть бюджет в 50т.р+:smile:

Ссылка на комментарий
Приглянулись магнум 15, а именно моделька MBW 15-24SF, собственно вопрос к Вам, какой можете усил посоветовать к нему? Бюджет расширить могу до 15т.рублей, не более, к сожалению..

Собственно знакомый советует апгрейдить постепенно, но с чего то же нужно начинать и порой не у всех есть бюджет в 50т.р+:smile:

 

http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=1310031&postcount=3

:hi:, есть в наличии

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
Приглянулись магнум 15, а именно моделька MBW 15-24SF, собственно вопрос к Вам, какой можете усил посоветовать к нему? Бюджет расширить могу до 15т.рублей, не более, к сожалению..

Собственно знакомый советует апгрейдить постепенно, но с чего то же нужно начинать и порой не у всех есть бюджет в 50т.р+:smile:

И такой же усилок MAGNUM MAM 1.1800D

::new_russian::

Ссылка на комментарий

И вообще, обычного акума хватит чтобы запитать это все дело и не посадить акум за неделю?

ps. Батареи 2 месяца

Ссылка на комментарий