Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите с настройкой порта


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые, я не профессионал по построению короба, хочу спросить у вас совета. В прошлом году сделал короб, чертёж нашёл в интернете 55 литров порт кажется 45 Гц, из фанеры 20мм все это дело собрал(динамик кстати забыл сказать kicx qs 300(600вт) моноблок alpine mrv 500), звук сразу не понравился, обычный бас не мягкий и не гудящий(до этого был сабвуфер 150 ватт активный) по звуку получше конечно но слишком большой разницы не лщутил(не трясёт и не гремит, даже ёлочка на зеркале не шевелится:biggrin:), в общем скачал синусы что бы проверить на тройку порта, итог: гречка перестаёт прыгать на 83гц. Подскажите пожалуйста как это исправить, либо это я неправильно делал замер, делал с выключенными фильтрами на ГУ, и усилителе.

Ссылка на комментарий

неправильно делал замер, 99%

Кривая хода в ФИ обычно выглядит так - на частоте настройки ход минимальный, выше и ниже - начинает увеличиваться, то есть этот момент можно поймать даже визуально)

Возьми генератор тонов (на мобиле) и крути в реальном времени с гречкой)

Начни с самых низов, к примеру с 30Гц, громкость на половину

Скорее всего на этой частоте у тебя будет приличный ход, потом увеличивай частоту, увидишь как ход будет уменьшаться, потом пройдя частоту настройки, ход будет увеличиваться

Изменено пользователем olejek81

Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer

Ссылка на комментарий

Может быть порт неправильно сделан по площади или по длине, как добиться более мягкого баса и что бы он хоть немного чувствовал я телом?

Ссылка на комментарий
Может быть порт неправильно сделан по площади или по длине, как добиться более мягкого баса и что бы он хоть немного чувствовал я телом?

Размеры хоть скинь, мы не телепаты мысли читать.

Штатка

Ссылка на комментарий
Может быть порт неправильно сделан по площади или по длине, как добиться более мягкого баса и что бы он хоть немного чувствовал я телом?