Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Подбор колонок


Nefelum

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

В данной области я новичок, поэтому прошу вашей помощи. Собираюсь купить pioneer MVH-280fd. С усилком возиться не хочу и не буду. Нужны колонки. Рассматриваю систему без сабвуфера. Предлагайте свои варианты колонок, желательно с комментариями, только понятными для «абсолютных» новичков.(Бюджет на 2 колонки до 5000р)

Ссылка на комментарий

Hertz Uno K165, понравились за свою цену (около 3500р за пару). Слышал их в стенде без усилка и в машине от простенького усилителя (усь стоял что то типо kicx ar4.60), вполне хорошо играли. Ну а так, лучше бы тебе доехать до магазина и послушать самому вживую несколько разных вариантов в определенном ценовом сегменте, и желательно попросить продавца подключить все от такой же магнитолы как у тебя, она же вроде с "увеличенной выходной мощностью". А так, есть неплохие компонентки у Урала, Альфарда, GZ, Hertz, DLS, Focal, и т.д. Короче говоря вариантов куча, просто нужно слушать непосредственно сами варианты а не продавцов. Ко мнению продавцов и форумчан можно прислушиваться, но полностью полагаться на мнение остальных людей при выборе акустики не стоит.

Ссылка на комментарий

Без усилителя любые динамики ставь, они будут играть дерьмово и тихо. Возьми хотя бы самый дешевый усилитель, будет на много лучше в плане качества и громкости, чем без него

По себе сужу, слушал Руби с ГУ на прямую и с усем, разница небо и земля, усилитель нужен как не крути, если хочешь качества и громкости (тавтология получается)

Pride Car Audio 116 RUS

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Без усилителя любые динамики ставь, они будут играть дерьмово и тихо. Возьми хотя бы самый дешевый усилитель, будет на много лучше в плане качества и громкости, чем без него

По себе сужу, слушал Руби с ГУ на прямую и с усем, разница небо и земля, усилитель нужен как не крути, если хочешь качества и громкости (тавтология получается)