Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

СПАСАЙТЕ подвес отклеился!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые мастера! Был приобретён чудо дин 2.5 мес назад picture.php?albumid=225&pictureid=2775 играл вроде нормально, но сегодня вкл. а он звуки какие-то издаёт:scratch_one-s_head: открутил, не мог понять в чём дело:sorry: . и тут заметил что подвес начал отклеиваться:nea: проклятые китайцы подумал я:mad1: Кароче очистил я его от клея причом так легко!(клей тянется резиновый какой-то) ВОт посоветуйте как теперь его обратно приклеить picture.php?albumid=225&pictureid=2774 каким клеем? и как что-бы отцентровано было. В ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!(ОПЫТА РЕМОНТА НЕТ:( И У НАС В ГОРОДЕ РЕМОНТА НЕТ! кароч полный П!) Возможно-ли установка другого подвеса(для улучшения музыкальности) Я не спец но! подвес явно плохого качества! Кстати есть мысль незна. как правильно сформулировать: может он отклеился от того.что в стоял в 45л он же фри-аир, ну типа упругость воздуха для него большая?

Изменено пользователем Atprost

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

шкуриш мелкой шкуркой и подвес и карзину потом ацетончиком обезжириваеш береш момент наносиш 1 слой равномерно ждеш 10 минут потом второй слой ждеш 3-5 мин и прижимаеш плотненько и все через сутки можеш юзать свой дин РС клей наносиш на подвес и на корзину УДАЧИ:empathy:

soundstatus 152. усил: твиканутый кикс в 0,25 ома:sarcastic:

Ссылка на комментарий
шкуриш мелкой шкуркой и подвес и карзину потом ацетончиком обезжириваеш береш момент наносиш 1 слой равномерно ждеш 10 минут потом второй слой ждеш 3-5 мин и прижимаеш плотненько и все через сутки можеш юзать свой дин РС клей наносиш на подвес и на корзину УДАЧИ:empathy: