Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите подобрать бюджетный звук.


Videy

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Ребята, нужна помощь в следующем вопросе, хочу поставить бюджетный звук в пределах 15т.р. Машина четырка, без какой либо аудио подготовки. В автозвуке я полный профан и предварительно решил ознакомиться с данной тематикой. В общем перечитал кучу статей, пересмотрел кучу видео на туюбе, но в итоге только больше запутался, чем определился, что же мне купить на самом деле.

Из прочитанного и увиденного сделал вывод что на фронт лучше ставить компонентные динамики, а от блинов лучше вообще отказаться в пользу саба (кстати почему. я так и не понял... возможно просто надо услышать чтобы понять.) Проблема в том что я хочу обойтись без саба, так как место в багажнике всегда забито. Также придётся зашумить машину как я понял.

Что касаемо самого звука, то я хочу получить качественный, "выразительный ", пускай и не громкий звук. (если конечно это вообще возможно за такой ценник). Мне не нравится когда звучат саб низи, отчётливо слышна середина и верх, а вот низина у середины провалена и получается, что кик не чёткий, ухающий только на сабах. Вот такого эффекта я хочу избежать, если всё таки придётся ставить саб. Из музыкальных пристрастий в большей степени слушаю фанк и рок.

 

В общем вот сами вопросы.

 

1. Какие компоненты в целом мне можно купить на данный ценник, чтобы они были сбалансированны? (голова, фронт, тыл, усилитель?). Например я куплю приемлемые компонентки, а голова будет говно унылое и смысла тогда от этих компоненток ноль.

 

2.Могу ли я собственно обойтись без саба и установить в заднюю полку блины? Или забыть эту бредовую идею? (Люди кстати сзади ездят частенько и без блинов как я понял им будет не очень комфортно? Хотелось бы конечно чтобы комфортно было всем)