Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лада Калина Хэтч - Фронт.


Above

Рекомендуемые сообщения

Граждане всем доброго времени суток!

 

Скоро появится авто, поэтому с лета потихоньку запасаюсь б\у компонентами, но в силу того что я студент и зарабатываю не много - весь этот процесс крайневялотекучий. Вот собссно что уже лежит дома на полочке:

-DLS R6A LE

-Audio System F2-190

-Audio System F4-380

-Пион 88 (в планах)

 

Собственно вопрос мой (наверное уже наболевший всем) состоит в том как бороться с нехваткой середины вышеобозначенных мидов, добавить середину (какую?) или поменять миды (на что?)

 

Планируется поканалка. Двери уже закатаны виброй, тех. отверстия заглушены, проставки между картой и металлом двери готовы. НЧ звено пока не планируется в связи с недостатком средств. Для начала хочется грамотно построить фронт, а потом копить на сандаль и кормильца для него:biggrin:

 

Уже долго штурмую различные форумы, в частности ваш, здесь нашел много полезной и интересной инфы, и вообще здесь очень нравиться. Но много пока не понимаю, поэтому надеюсь на вашу поддержку.

 

Опыта ноль, машина и инсталл первые, но руки вроди как из того места, да и желание есть. Бюджет около 5 т.р. Слушаю почти всё, кроме джаза, классики, рока. В основном - техно, транс, прогрессив.

 

Заранее всем большое спасибо.

Изменено пользователем Above
Ссылка на комментарий

Может я вообще ошибся в выборе компонентов под мои стили музыки? Возможности послушать небыло. Про длсы то я начитался отзывов, а вот про усилители нашел мало информации. И теперь никак не успокоюсь, думаю может распродать всё к чертям:shout:

Ссылка на комментарий

У меня стоят ДЛС , низы играют отменно, двери закатаны в ухнарь, басит ппц, громко, короче кайф, но середины реально нет :(, хоть это и не правильно ставлю на магнитоле усиление середины на +1, тогда норм

Ссылка на комментарий