Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Предел акустики?


gatti-13

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я новичок ,имею фронт focal 165 AS, усилитель e.o.s 70.4, голова alpine ute-72bt(до этого стоял pioneer mvh- 580bt). Акустика стоит через свои штатные кроссоверы ,проблема в том ,что искажения начинаю слышать на вч при большой громкости ( скорее всего и миды начинают искажать,но их не так слышно) . Почему на вч идут искажения из-за родных кроссоверов или проблема в другом? На обоих головах слышны искажения вч , но на пионере чуть меньше. Гейн на усилителе стоит примерно 10-11ч, на альпе слушаю до 22-25.

Или искажения идут из-за предела аккустики?

Ссылка на комментарий

Когда изменяется тон звучания, наступает физический предел акустики. Если грузить дальше, она сгорит.

Ссылка на комментарий
Когда изменяется тон звучания, наступает физический предел акустики. Если грузить дальше, она сгорит.

 

 

Спасибо за ответ, надеялся что это все же кроссоверы искажают))) значит буду искать что-нибудь мощнее)

Ссылка на комментарий
Когда изменяется тон звучания, наступает физический предел акустики. Если грузить дальше, она сгорит.

Или у него Клип летит.

BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4..

Ссылка на комментарий
Здравствуйте, я новичок ,имею фронт focal 165 AS, усилитель e.o.s 70.4, голова alpine ute-72bt(до этого стоял pioneer mvh- 580bt). Акустика стоит через свои штатные кроссоверы ,проблема в том ,что искажения начинаю слышать на вч при большой громкости ( скорее всего и миды начинают искажать,но их не так слышно) . Почему на вч идут искажения из-за родных кроссоверов или проблема в другом? На обоих головах слышны искажения вч , но на пионере чуть меньше.

 

здравствуйте,

 

Вы проверьте полярность подключения ВЧ.

Попробуйте, как играют динамики по отдельности .Отключите СЧ и оставьте играть только ВЧ (обратите внимание, как на качество , так и на макс. громкость), тоже самое с СЧ. Там не должно быть сильных расхождений.