Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Пара вопросов по DD 6.5 CS


Night Arts

Рекомендуемые сообщения

Приора седан

 

— ГУ Sony CDX-GT650UI

— Фронт 16 см Phoenix Gold RSd 65cs

— Усилитель на фронт 2х канальный Cadence XA-175.2

— Проводка на фронт комплект Mystery MAK-2.08

 

Долго выбирал новый фронт и в итоге остановился на DD 6.5 CS. Жду посылку с нетерпением :smile:

 

Читал здесь много про них. В этой ценовой категории ничего лучше не нашел :unknown:

 

Расскажите мне про них, в частности про настройку. В фильтрах не разбираюсь. Phoenix Gold RSd 65cs настроил на магнитоле на свой слух, HPF - 100, LPH - 100. Усилитель мой нормально потянет их? И с проводами что делать? Проложены совсем простые, вот ниже описание комплекта

 

Силовой кабель красный 9 мм2

Силовой кабель черный 9 мм2

RCA кабель с двойным экраном

Управляющий кабель 0.75мм2

Акустический кабель 1.5мм2

E8-100 (3 пары) + DT-201 (2 пары)

GZHA 2350, GZTA 2155

Ссылка на комментарий

Силовой кабель красный 9 мм2 - маловато будет

Силовой кабель черный 9 мм2 - с кузова? или с акб?

RCA кабель с двойным экраном - пофиг - меняется быстро потом

Управляющий кабель 0.75мм2 - тоже пофиг.

Акустический кабель 1.5мм2 - мало будет

 

По акустическому - я ложил от уся (на задней спинке сиденей) до кроссов (рядом с дверями) дакс s32 12 Ga (3.5 мм2) от кроссоверов в двери дакс s64 14 Ga (2.1 мм2)

 

Для начала на усе порезано на 80гц с низу для разминки. после недель двух - трех порежу на 60

 

потом увидел если кабель силовой что с комплекта мистире- менять на кг25 минимум.

Изменено пользователем -nCuX-
Ссылка на комментарий

Минуст с кузова. От АКБ лучше будет? Протянуть может КГ35 плюс и минус? Вижу вот везде тут или 35 или 50 ложат. Что это дает? Я в электрике вообще на шарю почти

Акустический посмотрел, что то дороговато 120 рублей\метр, на одних проводах разорюсь. Может что попроще можно? Из того же Daxx