Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Team Alphard Russia - ВАЗ 2111 легкий повседневчик)))


Рекомендуемые сообщения

Хай всем)

Задумка настигла в 2013 году. Смысл – собрать громко, для себя, для души и именно легковушку. Не джип, не автобус, не вэн – именно лекговую машину. И чтобы не просто орало или не просто бабахало. Чтобы орало и бабахало одновременно) Для этих целей был выбран и куплен замечательный автомобиль российского ТАЗопроизводства – 2111.

Ставим на учет (на свои любимые номера) и понеслась…)))

7945417_m.jpg

7943969_m.jpg 7943970_m.jpg 7943971_m.jpg 7943972_m.jpg 7943974_m.jpg

Изменено пользователем sep800

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 227
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

СОСТАВ СИСТЕМЫ:

гу - в планах Alpine IVA 202 + 701й проц

7946060_m.jpg

7946061_m.jpg

фронт сч - 12 пар Alphard NM6

7946052_m.jpg

фронт вч - 6 пар драйверов Alphard MT17

7946059_m.jpg

уси сч - 2шт Alphard OGO2500

7946058_m.jpg

усь вч - 1шт Alphard AE180.4

7946053_m.jpg

сабы - 12шт Alphard GR12

7946057_m.jpg

моноблоки - 2шт Alphard AE12000.1 18v

7946054_m.jpg

гены - сток + два Mechman SMD 18v

7946092_m.jpg

акумы - 14шт XS Power D1600 18v + два Hawker HX400

7946055_m.jpg

7946056_m.jpg

PS - Alphard радует:good:

Изменено пользователем sep800

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Дербан всего чего только можно. Сразу мысли… 4*18, нет, 6… нет, 6*15, а вроде и 8*15 лезет… Временно отложил этот мозговзрывающий поток и начали варить. Сначала была мысль сварить по быстрому, обычный квадрат, но… объем есть объем, его много не бывает никогда. Потому и форма сташнючая, и работ кратно поприбавилось. Сварили клетку, объем выбирали ото всюду где только можно и нельзя, а дальше снова вернулись к количеству и калибру сабов. Долго ли, коротко ли, но решение 12*12 БП4.

 

ФОТО:

7943954_m.jpg 7943955_m.jpg 7943956_m.jpg 7943957_m.jpg 7943958_m.jpg 7943959_m.jpg 7943960_m.jpg 7943961_m.jpg 7943962_m.jpg 7943963_m.jpg

Изменено пользователем sep800

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Как только начали обшивать фанерой машина попадает не по моей вине в ДТП и ловит два отбойника: каркас спас силовую часть кузова от тотальных разрушений, но вся навеснуха на выброс – в живых осталась лишь задняя правая дверь и крышка багажника. Своим ходом машина передвигалась с трудом и работать с ней в том состоянии было невозможно, пришлось отдать малярам. Параллельно встал вопрос о внешности – оставлять сток или что-то придумывать… Lukoil Racing или AVR. Лукойл у меня когда-то давно уже был на раллийной 12ке, поэтому пусть будет AVR. ОГРОМНОЕСПАСИБО Реальному Антохе, живущему на родине ТАЗопрома – Тольятти. Пластиковый обвес в круг встал дешевле, чем заводской металл. Отдельная история была с задним бампером – на 11ю ничего никто не делает, поэтому пришлось взять бампер от 10ки и наращивать его. Дальше подгонка, рихтовка, шпаклевка, покраска (и зря, уже 100500 раз пожалел, что покрасил ее тогда).

Цвету придавалось огромное значение, выбор был остановлен на заводском цвете Opel OPC (мой дебют на арене СПЛ был именно на этой машине в 2011 году) – синий перламутр. Единственное что добавили – так это немного красной крошки с серебром).

В результате после всех подгонок, игр с цветом, перекрасов забрать машину удалось лишь в декабре. Забрал, закрыл на зимовку ждать весны.

7944004_m.jpg 7944005_m.jpg 7944007_m.jpg 7944008_m.jpg 7944009_m.jpg 7944010_m.jpg 7944011_m.jpg 7944012_m.jpg 7944013_m.jpg

Изменено пользователем sep800

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

2014 год для этой машины начался с потеплением в феврале. Был снят мотор с коробкой и полностью откапитален. От двигателя требовался уверенный низ (гонять с таким весом уж явно никто не собирается), это и обусловило выбор комплектухи. Дрыгатель стал объемом 1,6 литра (калинониз), врезали маслофорсы, КШМ не облегчали – с большим весом у машины должен быть хороший накат. По верху – выравнивание каналов, полировка, бесступенчатая стыковка впуска-выпуска, прямой выхлоп на 51трубе. По коробке – блокировка, пара 4,3 для уверенного трогания, ряд сток. Собрали, вставили мотор с коробкой, завели. Машина поехала в апреле.

Как-то раз пришлось перевезти на ней всего-лишь 20 хавкеров для панды и сток ходовка с этой задачей не справилась совсем. Да и тормозить было страшновато))) Поэтому сразу на ребилд ходовки)

Фото с хавкерами/без хавкеров.

7944044_m.jpg

7944043_m.jpg

7944042_m.jpg

7944041_m.jpg

7944040_m.jpg

7944039_m.jpg

7944038_m.jpg

Изменено пользователем sep800

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Офигеть, - сколько же в этом году будет серьезных стен :biggrin: :yahoo:

Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку.

Ссылка на комментарий

Стойки газ Демфи Спорт, пружины Демфи чето-там тоже какой-то спорт, перетрясли рейку, привода, наконечники и т.д. По тормозам – морда калина спорт 15, задние дисковые – сток с морды 13. Колеса – ВСМПО 16. Теперь вес не так страшен и машину можно уверенно остановить.

По пути реализации товарищ Джарждавелли преследовал нас везде:biggrin:

7944094_m.jpg 7944095_m.jpg

7944124_m.jpg 7944125_m.jpg 7944126_m.jpg 7944127_m.jpg 7944128_m.jpg 7944129_m.jpg

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Пока лазили под капотом, руки чесались примерить генераторы. 2 недели ушло на то, чтобы придумать, сварить, поставить, переделать, снова примерить, опять сварить… В итоге в машине сейчас живут ТРИ :cool1:генератора: сток и два мехмана СМД 370а. В процессе откатки генераторов один раз забыл закрыть капот. Ну он и открылся на ходу. :diablo: Лобовое закончилось еще до включения музыки :biggrin::biggrin::biggrin:), а вот капоту пришел кирдык. Абидна, да(((

7944165_m.jpg 7944166_m.jpg 7944167_m.jpg 7944168_m.jpg

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Ну а дальше наконец продолжились работы со стеной. За полгода перерыва пришли новые идеи, пришлось немного переделать то, что было уже сделано, и продолжить. Клетка была полностью зашита фанерой, изготовлены упоры для нагрузочной стенки, изготовлены сами стенки под 12*12. Все соединения – болтовые. Крайне неудобно и муторно.

7944200_m.jpg 7944202_m.jpg 7944203_m.jpg 7944204_m.jpg 7944205_m.jpg 7944206_m.jpg 7944209_m.jpg 7944210_m.jpg 7944211_m.jpg

7944217_m.jpg 7944219_m.jpg 7944220_m.jpg 7944221_m.jpg 7944222_m.jpg 7944223_m.jpg 7944224_m.jpg

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

вообще красавцы южане!! столько проектов. стоп стоп. МЕГАПРОЕКТОВ создаете в этом сезоне. вы реально молодцы. слежу за темой:good:

21 STREET BASS:good:

Ссылка на комментарий

Фигассе легкие повседневчики нынче пошли :biggrin:

Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...