Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Саб на двух 75 ГДН. Жду коментов.


Гость Magnat93

Как Вам?  

208 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Саб на двух 75 ГДН. Жду коментов.

Бас получился неожиданно низкий и мягкий, но напористый. Сравнивал с сабвуфером Audio Art BSW 12 и с Infinity 12 дюймов 500 watt - мой саб играет намного напористей и по частотам намного ниже звук выдает. После нажатия рукой на диффузор динамика он возвращается в исходное положение в течение 5 секунд. Корпус герметичен, внутри поперечные распорки, швы зашпаклёваны жидкими гвоздями Цвет карпета - черный. Провода бескислородные.

Размеры:

- ширина 1000 мм,

- высота 350 мм,

- глубина нижней стенки 320 мм,

- глубина верхней стенки 230 мм.

форма - трапеция.

Раскачиваю усилком Prology Club 4х300.

Раньше было подключено на каждый дин по одному каналу усилителя. Недавно запаралелил динамики и подключил к уселителю мостом - ДРУГОЕ ДЕЛО!!!!!! ::hair::

После первых панчей зеркало заднего вида поворачивается вниз. Дворник заднего стекла отлетает на сантиметр от стекла... Я просто не ожидал такой отдачи от 75 ГДН! :good:

Жду коменты!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 304
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

:i_am_so_happy:зачет :cool1: У тебя ЗЯ чтоли? Я вот сам себе сейчас хочу сделать, но на одном с щелевым портом, кто скажет, сколько под него лучше литров и какой размео порта? 75-ки вообще обожаю :good: Береги их от влаги, все таки бумага!!!

Изменено пользователем Diesel

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий

Diesel, спасибо. На счёт объёма ситуация неоднозначна. Каждый динамик мерять надо. Средний параметр объёма примерно 35-40 литров для закрытого корпуса. Для фазика - соответственно больше (но надо учитывать объем фазика и др. параметры). Дело в том, что ГДН-ки сильно различались по параметрам - даже из одной партии динамиков одинаковых параметров ненайти, а еще их выпускали 4-ре Советских завода.... Поэтому всё мерять надо.

На счёт влаги ты наверное прав. Была идея пропитать дифузоры каким-нибудь составом, но тогда резонансная систота повысится...

Ссылка на комментарий

наверное все равно лучше чем нибудь легоньким пропитать, а то будет расслаиваться, в багажнике мало ли какие условия... Да у меня было 2 вида, один 35 гд-2, сейчас 75 гдн вот такой как у тебя, да придется посчитать... :biggrin:

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий

голосование из разряда:

Ваш пол?

Да.

Нет.

 

 

А за творчество зачет :morning1:

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий

МНе больше нравица "Нет" так что ответил "Нет".

А об чём речь в опросе?

 

-Как вам?

- ДА как то нет то ли да напиняяяяяянааа.

Team Ural SQ

Ссылка на комментарий
Diesel, спасибо. На счёт объёма ситуация неоднозначна. Каждый динамик мерять надо. Средний параметр объёма примерно 35-40 литров для закрытого корпуса. Для фазика - соответственно больше (но надо учитывать объем фазика и др. параметры). Дело в том, что ГДН-ки сильно различались по параметрам - даже из одной партии динамиков одинаковых параметров ненайти, а еще их выпускали 4-ре Советских завода.... Поэтому всё мерять надо.

На счёт влаги ты наверное прав. Была идея пропитать дифузоры каким-нибудь составом, но тогда резонансная систота повысится...

 

После пропитки резонансная частота понизится, а также понизится чувствительность.

Кроме того, увеличение массы повысит добротность подвижной системы и снизит отдачу. ГДН живет довольно долго в машине и без пропитки.

Ссылка на комментарий

До сих пор не могу забыть звучание ГДН-ок на сдвоенном бп-6 - бас мягкий бархатный глубокий. Потом сабик был продан :sorry: Более близкого пока ничего не слышал. По поводу ЗЯ их них, имхо, не лучший вариант, на любителя. Бумага проверена временем среди аудиофилофф. :music: Я свои пропитывал клеем ПВА, и вес подвижки не особо растет, и жесткость дифа повышается и влагостойкость.

Ссылка на комментарий

СКОЛЬКО БЫ ВЫ ПОСОВЕТОВАЛИ ДЛЯ ОДНОЙ ТАКОЙ ГОЛОВКИ??? ЯЩИК ХОЧУ ЩЕЛЕВОЙ!!!

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...