Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Тест Кондера!


Рекомендуемые сообщения

Так как мне лично надоели все споры про кондеры создал эту тему. Для чего???

А мне все таки интересно. Кроме громких слов "НАДО" и "НЕНАДО" есть реальные результаты... Возможно на замер я соглашусь-не надо. И то возможно. Но на повседнев тогда как??? Или опять только доводы типа на электро надо, на нигеров нет, а если я блин и то и то слушаю в одинаковом количестве! Че тогда, на отдельный ремоут повесить кондер???

 

И вот она идея. После десятого декабря, я буду ставить вот такую херню...

65f2d3279c22.jpg

Это из темы "Сохраняю энергию" вот ссылка

http://bassclub.ru/forum/showthread.php?t=13945&highlight=%D1%81%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%8E+%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8E

 

У меня пока 4 усела стоять будет. Так что один канал ремоута свободен будет.

Так же есть 2 кондера. Mystery 1 farad и Cadence gibrid 1 farad. Оба с вольтметрами своими.

Давай те я все поставлю. Выложу фотки как все выглядит. Подключу 2 кондера на фронт-тыл.

Почему на фронт-тыл??? Просто потому что питание на моноблок идет напряму от акб AGM проводами 40 см 0 Ga. Там некуда воткнуть кондер. Но на фронт стоит 2 разветвителя DLS. Вот такие

201796058.jpg

Там как раз 2 канала тоже свободных будет под «плюс» и «минус», подключи их как уселки. Получается, если я не ошибаюсь, параллельное подключение кондеров. Потом спокойно можно тестить.

Да уселки на фрон:

1. Cadence ZRS 2002 2 канальник, 245watt на канал в 4 ома x 2 =490 watt номинал, гейн в 50% –фронт Infinity Cappa 65.9 через кросс.

2. Cadence ZRS 2002 2 канальник, 245watt на канал в 4 ома x 2 =490 watt номинал, гейн в 50% – фронт Infinity Cappa 65.9 через кросс.

3. Cadence ZRS 1004 4 канальник, 100 watt на канал в 4 ома x мостом на 2 канала =490 watt номинал, гейн в 50% – тыл Infinity Cappa 65.9 через кросс.

 

Акб AGM Maxximum 900 на 55 ампер в багажнике. Если успеет приедет оптима 75 желтая под капот.

 

Сабовое звено. 2 MTX 8512-44 500 watt номинал. Усел MTX Thunder TH 1500D работает в 1 ом на 2 саба номинал 1500 ватт.

 

Провода DLS 2Ga от плюса и минуса до 2 акб.

 

Так как регулятором ремоута можно подключать от 1 до 4 усилов, и возможность тестить при заведенном или заглушенном двигателе с 1 или 2 акб, расширает наши возможности теста.

 

Так как будет 4 вольтметра. Все разные:

1.Dragster на клеммах акб в багажнике.

2. Mystery на кодере

3. Cadence на кондере

4. не помню точно названия, из США держатель преда анл.

 

Так что на суд пойдут не только фары и показания вольтметров.

Судья «мировой квалификации» в данном тесте будет POX73, я с ним договорюсь полюбому, да мне кажется и ему самому будет интересно.

 

Теперь самое интересное.

Испытания на повседнев, а не на давление.

Для этого надо придумать тесты(как включать и тестировать кондер) и подобрать треки для этого. Ну что попробуем??? Если да то все мысли и треки принимаются до 13.12.2010.Потом испытания!))) Мысли???

Изменено пользователем Maks73rus

::yu::

Ссылка на комментарий
  • Ответов 484
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так как мне лично надоели все споры про кондеры создал эту тему. Для чего???

А мне все таки интересно. Кроме громких слов "НАДО" и "НЕНАДО" есть реальные результаты... Возможно на замер я соглашусь-не надо. И то возможно. Но на повседнев тогда как??? Или опять только доводы типа на электро надо, на нигеров нет, а если я блин и то и то слушаю в одинаковом количестве! Че тогда, на отдельный ремоут повесить кондер???

 

И вот она идея. После десятого декабря, я буду ставить вот такую херню...

[Это из темы "Сохраняю энергию" вот ссылка

 

 

У меня пока 4 усела стоять будет. Так что один канал ремоута свободен будет.

Так же есть 2 кондера. Mystery 1 farad и Cadence gibrid 1 farad. Оба с вольтметрами своими.

Давай те я все поставлю. Выложу фотки как все выглядит. Подключу 2 кондера на фронт-тыл.

Почему на фронт-тыл??? Просто потому что питание на моноблок идет напряму от акб AGM проводами 40 см 0 Ga. Там некуда воткнуть кондер. Но на фронт стоит 2 разветвителя DLS. Вот такие

201796058.jpg

Там как раз 2 канала тоже свободных будет под «плюс» и «минус», подключи их как уселки. Получается, если я не ошибаюсь, параллельное подключение кондеров. Потом спокойно можно тестить.

Да уселки на фрон:

1. Cadence ZRS 2002 2 канальник, 245watt на канал в 4 ома x 2 =490 watt номинал, гейн в 50% –фронт Infinity Cappa 65.9 через кросс.

2. Cadence ZRS 2002 2 канальник, 245watt на канал в 4 ома x 2 =490 watt номинал, гейн в 50% – фронт Infinity Cappa 65.9 через кросс.

3. Cadence ZRS 1004 4 канальник, 100 watt на канал в 4 ома x мостом на 2 канала =490 watt номинал, гейн в 50% – тыл Infinity Cappa 65.9 через кросс.

 

Акб AGM Maxximum 900 на 55 ампер в багажнике. Если успеет приедет оптима 75 желтая под капот.

 

Сабовое звено. 2 MTX 8512-44 500 watt номинал. Усел MTX Thunder TH 1500D работает в 1 ом на 2 саба номинал 1500 ватт.

 

Провода DLS 2Ga от плюса и минуса до 2 акб.

 

Так как регулятором ремоута можно подключать от 1 до 4 усилов, и возможность тестить при заведенном или заглушенном двигателе с 1 или 2 акб, расширает наши возможности теста.

 

Так как будет 4 вольтметра. Все разные:

1.Dragster на клеммах акб в багажнике.

2. Mystery на кодере

3. Cadence на кондере

4. не помню точно названия, из США держатель преда анл.

 

Так что на суд пойдут не только фары и показания вольтметров.

Судья «мировой квалификации» в данном тесте будет POX73, я с ним договорюсь полюбому, да мне кажется и ему самому будет интересно.

 

Теперь самое интересное.

Испытания на повседнев, а не на давление.

Для этого надо придумать тесты(как включать и тестировать кондер) и подобрать треки для этого. Ну что попробуем??? Если да то все мысли и треки принимаются до 13.12.2010.Потом испытания!))) Мысли???

 

это не тест а куйня какаято :wink:

вольтмеры эти погоду все покажут

на ремоут можно подключать сколько угодно усей пока они включаются или через релюшку то хоть сколько точно

кондер подключается параллельно рядом с усем желательно а не с аккумом :wink:

Ссылка на комментарий

думаю здесь без клещей не обойтись вам

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий

Ну раз никому не надо, так *** затеваться??? Спорьте дальше. это же проше.

Погоду пусть показывают, но есть еще мультитестер, который ближе к правде. На счет погоды. Клеммы драгстер имеют разницу в 0.1-0.2 вольта в сравнение с мультитестером. Возможно при нагрузке разница будет другая.

Клещи сработают??? Есть возможность достать!:hi:

Да по ремоуту... Возможность включения каждого уся отдельно! На кондере тоже ремоут есть, но его можно и тупо открутить от питания. Стоять будут на уселителях, а не на аккуме.

::yu::

Ссылка на комментарий
Ну раз никому не надо, так *** затеваться??? Спорьте дальше. это же проше.

Погоду пусть показывают, но есть еще мультитестер, который ближе к правде. На счет погоды. Клеммы драгстер имеют разницу в 0.1-0.2 вольта в сравнение с мультитестером. Возможно при нагрузке разница будет другая.

Клещи сработают??? Есть возможность достать!:hi:

Да по ремоуту... Возможность включения каждого уся отдельно! На кондере тоже ремоут есть, но его можно и тупо открутить от питания. Стоять будут на уселителях, а не на аккуме.

вольтмеры эти могут показывать идеално но при снижении или повышении напруги показания скорее будут сильно различаться, ремоут на кондерах только для лампочек установленных на нём и "вольтметра" сам кондер всегда работает независимо от рема :wink:
Ссылка на комментарий

Вот на счет этого ступил. Пасиб. Но есть возможность его просто скинуть. Открутив плюсовую клемму. Короче. чуствую один хрен ничего не выйдет. Для себя потестю. А другим если уж будет интересно скину фотки и видео которые получились. Сами решайте что да как.

::yu::

Ссылка на комментарий
А реально ли перевести фарады в ампер/часы? Или это как км и кг???

 

Кондер не акум, а фильтр :wink: максимум что он делает, это сглаживает просадку, а не убирает ее :hi: ИМХО

:pop:

Ссылка на комментарий
А реально ли перевести фарады в ампер/часы? Или это как км и кг???
реально только он отдаст столькоже энергии сколько и возмёт на заряд + савсем небольшие потери, естественно лампочки и прочяя херня на нём будет потреблять
Ссылка на комментарий

еще раз повторю свое точку зрения,кандер чтоб девки сцались :biggrin:

 

так скажем для красоты

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
еще раз повторю свое точку зрения,кандер чтоб девки сцались :biggrin:

 

так скажем для красоты

 

Радик, какие дефки, они даже не знают что это светица, как его зовут и для чего он, как впрочем и мы тут :sarcastic::wink:

:pop:

Ссылка на комментарий
еще раз повторю свое точку зрения,кандер чтоб девки сцались :biggrin:

 

так скажем для красоты

главное чтоб он был цилиндический, если у тебя плоский лучше непоказывай :sarcastic:
Ссылка на комментарий
главное чтоб он был цилиндический, если у тебя плоский лучше непоказывай :sarcastic:

 

у меня их 4 штуки,они спрашивают,а что это за колбы,я в ответ говорю,да так,для красоты :biggrin:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
Кондер не акум, а фильтр :wink: максимум что он делает, это сглаживает просадку, а не убирает ее :hi: ИМХО

 

Стопудова!!!:drinks: На собственном опыте! Но на затяжном синусе - бесполезен((

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...