Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Выбор. Динамик и оформление.


Shadow

Рекомендуемые сообщения

sec1.png

 

Как правильно выбрать динамическую головку(динамик) и акустическое оформление, практика.

 

В науку мы погружаться не будем, упростим знания до доступного даже ребенку уровня. Наша задача – не заморочить Вам голову, а реально помочь в выборе, вот на этом и будем основываться. Начнем с азов, т.к. от базового понимания никуда не уйти, и постепенно перейдем к теме статьи.

 

Раздел 1. Что такое «динамик» и как это работает.

 

Динамик – устройство для преобразования электрических сигналов в звуковые волны. Устройство динамика не сложное – катушка помещена в магнитное поле. При подаче тока, катушка начинает двигаться, она передает энергию к прикрепленному к ней диффузору, диффузор сообщает энергию воздуху, воздух сообщает энергию ушной перепонке, та – мозгу, мозг принимает и обрабатывает сигнал и, бинго, сообщает нам информацию.

LS.jpg

Принцип работы любого динамика прост – поочередно создавая сжатие и разряжение, динамик создает колебания воздуха, которые мы и воспринимаем как звук. Одно полное колебание в секунду называется 1 Герц(Гц) – за 1Гц диффузор динамика совершает полный цикл, а именно, движется вперед, движется назад и возвращается в исходную позицию. 20 колебаний в секунду, или 20Гц – нижний порог, воспринимаемый ухом, 20000Гц – верхний порог, а волны в диапазоне частот от 20 до 20000Гц называются звуковыми. Это понятно, двигаемся дальше.

 

Диффузор двигает воздух, поочередно сжимает и разрежает его, создавая волны, которые воздействуют на уши с различной силой, то есть, динамик создает звуковое давление. Чем сильнее сжатие и разрежение воздуха, тем сильнее и оказываемое на уши воздействие, или давление, то есть, тем выше громкость. Звуковое давление измеряется в Децибеллах (Дб). Это так же понятно, дальше.

 

Физика такова, что много быстрых колебаний в воздухе передавать гораздо легче, а звуковое давление зависимо от 3 величин: 1. от площади поверхности диффузора; 2. от ускорения, которое получает диффузор от системы «магнит-катушка»; 3. от величины смещения диффузора относительно исходной позиции. Все это означает, что для передачи высоких частот с нужной громкостью достаточно маленького диффузора с малой величиной смещения, или хода.

 

Физика жестока и неумолима. На сегодняшний день технологические резервы на пределе – в маленький динамик мы не можем поставить огромной силы магнит, равно как и не можем получить ход в полтора-два метра, равно как и не можем подать на него безграничную мощность... Потому, с понижением частоты, для обеспечения достаточной громкости, мы вынуждены использовать большие диффузоры. Но что мешает большому диффузору воспроизводить высокие частоты – все та же физика. Большой диффузор обладает и большой массой. Масса мешает диффузору двигаться достаточно быстро, проще говоря, диффузор банально не успевает двигаться с нужной частотой. Ввиду всех этих причин, динамики делятся по признаку воспроизводимого диапазона. Чем ниже частоту требуется воспроизвести, тем больше диффузор нужен. И чем выше требуемый воспроизводимый частотный диапазон – тем меньше нужен диффузор.

 

Потому в автомобильной промышленности, да и не только в ней, общепринято делить динамики на типоразмеры, или калибры, отличные друг от друга диаметром диффузора, измеряемым в дюймах (1”=2,54см).

 

Сверх-низкочастотные динамики (СНЧ, сабвуферы) – диаметр диффузора 12 дюймов, диапазон от 20 до 100Гц.

 

Низкочастотные(НЧ, мидбасы) – 6.5 дюйма, диапазон от 100 до 500Гц.

 

Среднечастотные(СЧ) – 4 дюйма, диапазон от 500 до 5000Гц.

 

Высокочастотные(ВЧ) – 1 дюйм, диапазон от 5000 до 20000Гц.

 

Сверх-высокочастотные(СВЧ) – 0.5 дюйма, диапазон от 10000 до 20000Гц.

 

Технологии развиваются, появляются новые, более эффективные магнитные системы, растут мощности, подвижные системы становятся более легкими и прочными… Уже сейчас многие производители могут похвастаться 1 дюймовым динамиком, отлично воспроизводящим и средние и высокие частоты. В погоне за покупателями встречаются и такие производители, которые либо врут, заявляя то, чего на деле нет, либо предлагают пользователю только ту часть правды, которая выгодно отличает их псевдоуникальную продукцию… Но не будем о грустном.

 

По своей сути, динамик – устройство, которое толкает воздух, чем сильнее и быстрее, тем лучше, чем больше воздуха, тем лучше. Но идеала на земле нет, все материальные вещи обладают массой, это означает, что не способны моментально останавливаться и разгоняться. Именно потому на сегодняшний день ни один, даже самый дорогой динамик в мире, не воспроизводит звук идеально. Какой-то лучше, какой-то хуже, идеально передать оригинальный сигнал не может ни один. По этой причине, выбирая динамик, Вы выбираете уникальный музыкальный инструмент, который и будете слушать.

 

Слушая запись Майкла Джексона из динамика, не заблуждайтесь думая, что слушаете Майкла, т.к. Вы всегда, в любом случае, услышите динамик, который с разной степенью успеха будет пытаться имитировать Майкла или вообще изменит его до неузнаваемости. Смиритесь с тем, что в природе нет такого динамика, который идеально копирует оригинал. Динамики – это музыкальные инструменты, каждый из которых играет свою уникальную партию, а оригинал в этом случае выступает лишь в роли дирижера этого оркестра.

 

Не есть плохо, если динамик(как и любой музыкальный инструмент) играет свою партию приятно, точно передавая детали, интонации и настроение, с нужной громкостью…но очень плохо, когда динамик откровенно «халтурит». «Халтурит» в нашем случае означает, что динамик воспроизводит лишь часть оригинала, теряя детали, или играет отдельно от оркестра, или искажает запись на столько, что оригинал вообще неузнаваем… Все эти причины «халтуры» - не мистика, а вполне объяснимые с технической точки зрения вещи и процессы, которые кроются внутри динамика.

 

Из контекста понятно, что динамики отличаются друг от друга применением в конструкции более совершенных материалов, деталей и технологий, которые, в свою очередь, позволяют добиваться хорошего звука. Сильнее, лучше, быстрее, громче тот, кто действительно сильнее, лучше, быстрее, громче – это очевидно и понятно. По этой причине инженеры DD уделяют внимание каждой, даже самой мелкой детали.

 

Однако динамик – это далеко не «сборная» частей, это прежде всего баланс, сбалансированная система, в которой каждая часть работает на достижение общего результата. Изменение, даже нежелательное, одной части динамика быть может и не влияет напрямую на улучшение конечного результата, но влияет на работу других частей, которые уже в свою очередь вносят вклад в серьезное улучшение звучания в целом.

 

Чтобы выбрать динамик, лучшим путем будет его услышать и собственными ушами оценить, приятно ли Вам лично его уникальное звучание. Менее действенный способ, но пожалуй наиболее часто применяемый – довериться совету хорошего профессионала, который дорожит репутацией и знает нюансы звучания того или иного динамика, который сможет все охарактеризовать словами. Есть еще один способ, наиболее простой и быстрый – дать оценку динамику на основании его основных общепринятых параметров.

 

Итак, основные параметры, отличающие один динамик от другого, являются: 1. чувствительность(Sensitivity), 2. номинальная мощность(RMS), 3. диапазон воспроизводимых частот(Frequency range). Разберем по порядку, а так же, раз и навсегда уясним, по какой причине следует раз и навсегда забыть о существовании этих выдуманных кем-то параметров.

 

Чувствительность. Параметр определяет, на сколько громче будет один динамик в сравнении с другим аналогичным при одинаковой подведенной мощности 1Вт с расстояния 1метр. Измеряется стандартно на одной единственной частоте 1000Гц. Только вдумайтесь, разве хоть кто то из Вас слушает 1 частоту из всего диапазона в пределах 20-20000Гц? К понятию «музыка» одна единственная частота отношения не имеет вообще, более того, уже на 999Гц ситуация изменится в любую сторону.

 

Номинальная мощность. Параметр определяет, сколько электрической мощности выдержит динамик в течение 1 часа без повреждений при подаче на него сигнала частотой 1000Гц и уровне искажений, как правило, не превышающем 1% если не указано иное. Опять имеем не самую удачную попытку нас обмануть - одну единственную частоту. Многие динамики вообще не предназначены для воспроизведения 1000Гц!

 

Диапазон воспроизводимых частот. Параметр определяет, какой диапазон способен воспроизвести динамик при заданном уровне искажений (1%) при условии, что спад по краям диапазона не ниже 3Дб от среднего значения громкости. То есть, подали 100Вт и 10Вт – это без разницы, ведь измерения проходят практически в предельном режиме для динамика. Конечно в таких условиях диапазон широкий, но в реальности это даже близко не так, ведь сами записи сделаны с разным уровнем громкости и с разной нагрузкой. Очередной предлог выставить вещи лучше, чем они есть…

 

Существует целая система подобных параметров, но вывод напрашивается сам собой – нам преподносят то, чего нет, и, опираясь на этот бред, мы должны что то выбирать… Да, в прошлом веке, когда эта система была создана, не было разделения динамиков на классы, был один тип динамика, играющий все частоты, их таким образом сравнивали. Но эти времена давно ушли. Потому, отбросим пережитки и двигаемся дальше, в реальность.

 

А в реальности осталось совсем не многое. Большинству производителей выгодно хитрить, то меньшинство, которое пытается давать реальные параметры, обществом воспринимается как аутсайдеры. Так как же выбрать? Остаются только или измерения, или доверие собственным ушам и собственному опыту, или помощь опытного профессионала – это самый верный путь для начинающего. Вместе с тем, существует ряд косвенных признаков, по которым можно предположить качество динамика…

 

1. Вес, мощность и технологичность магнитной системы. Визуально большой магнит – это конечно не повод считать динамик хорошим, но повышается вероятность того, что в руках достойный экземпляр, тк чем сильнее магнит, тем выше громкость и точность звука. Высокотехнологичные конструкции на базе неодимовых магнитов – это так же некоторая уверенность в том, что на пользователе не экономят.

 

2. Ручная сборка изделия. Проблема в том, что массовая сборка – это практически гарантия отсутствия высокой точности, тк требует огромных технологических зазоров для обеспечения скорости работы. Ручная сборка применяется там, где зазоры крайне малы, где нельзя просто «запихать» или «приколотить», где для монтажа деталей нужна особенная точность и индивидуальный подход к каждому изделию. Безусловно, это не гарантия высокого качества, но это повод предположить, что изделию как минимум уделено ценное внимание.

 

3. Размер звуковой катушки. Чем больше диаметр звуковой катушки, тем больше мощности динамик способен выдержать. Зная реальный размер звуковой катушки, мы можем предположить реальную мощность. Катушка диаметром 1” выдержит 45Вт долговременной мощности,1,5” – 85Вт, 2” – 200Вт, 2.5” – 450Вт, 3” – 1000Вт, 4” – 1700Вт. Указанные значения лишь ориентировочные, но реальность такова, что разница более чем 100% от указанной мощности – это почти наверняка вранье, а значит лучше не связываться.

 

4. Наличие развитой высокотехнологичной системы охлаждения. Проблема в том, что от величины магнитного зазора зависит реальная чувствительность, но так же, от величины магнитного зазора зависит и охлаждение звуковой катушки, реальная мощность как следствие. Большой зазор = повышенная реальная мощность и не высокая реальная чувствительность. Развитая система охлаждения – это некоторая уверенность в том, что и реальная мощность и реальная чувствительность высокие.

 

5. Цена и заверения любого рода продавцов. Хорошее изделие не обязательно дорогое, а плохое изделие, благодаря людской жадности, не всегда дешевое. Продавец же в большинстве случаев приложит максимум усилий для извлечения выгоды. Оба эти фактора не являются аргументами, говорящими о реальном качестве изделия, только собственное и\или независимое профессиональное мнение имеет вес.

 

Мы даем знания именно для того, чтобы Вы имели возможность свободного и осознанного выбора, возможность убедиться в том, что есть по настоящему качественный продукт и как отличить качественный продукт от псевдокачественного.

 

Параметры динамика определили, теперь знаем что такое «хорошо» и что такое «плохо», а если не знаем, то спрашиваем. Но вернемся к реальности. У всех вещей в мире есть своя цена, свое назначение, свои условия использования. Об этом не стоит забывать, выбирать нужно то, что есть необходимое и достаточное для Вас.

 

Раздел 2. Динамик и акустическое оформление.

 

Вы уже хорошо поняли, что динамик излучает волны. При движении диффузора вперед создается сжатие и образуется фронтальная волна, при движении назад – создается разрежение и тыловая волна. В свободном пространстве волны поглощают друг друга и взаимно уничтожаются. Все ведь это пробовали – подключаем динамик, диффузор двигается, но звука нет. Этот эффект называется «акустическое короткое замыкание», «отрицательные» тыловые волны, полностью нейтрализуют «положительные» фронтальные.

 

Всем без исключения динамикам нужно оформление. Даже ВЧ динамики имеют оформление типа ЗЯ сверхмалого объема, в большинстве случаев корпус организован прямо под диффузором. Акустическое оформление первоочередно служит для того, чтобы либо устранить эти «отрицательные волны», либо преобразовать их в положительные. Второй, но не меньшей по значимости, целью акустического оформления является «помочь динамику работать более эффективно» за счет организации выгодной для работы среды.

 

Эффективность и вытесняемый объем – это два основных параметра оформления. Всем хочется иметь и громкость и качество звука в минимальном объеме, но, опять же, физика процессов такова, что эффективность и объем – взаимоисключающие понятия. Чем меньше объем, тем ниже реальная эффективность оформления.

 

Динамик, как было сказано ранее, вообще не работает без оформления, это понятно. Акустическое оформление и динамик неразрывно взаимосвязаны и не существуют друг без друга. Оформление может просто не мешать динамику делать свою работу, устранив «отрицательную» волну, а может и помочь, преобразовывая «отрицательную» волну в «положительную».

 

Самое простое оформление просто изолирует «отрицательные» волны. К таким оформлениям относятся «бесконечный акустический экран»(БАЭ), «акустический экран»(АЭ) и «закрытый ящик»(ЗЯ). Первые 2 типа используются крайне редко и ввиду своих особенностей не нашли массового применения, ЗЯ же применяется довольно часто и обладает рядом как достоинств, так и недостатков. Сморите рисунок ниже.

S.jpg

Более сложный тип оформления преобразует «отрицательные» волны в «положительные». Сюда относятся фазоинвертор (ФИ) и четвертьволновой резонатор (ЧВ). Оба оформления пользуются заслуженной популярностью, т.к. достаточно просты в построении и обладают приемлемыми размерами. Смотрите рисунок ниже.

M.jpg

Еще более сложное оформление не просто воздействует на формирование волн, но и создает максимально «комфортную» для работы динамика среду. В таком оформлении динамик не работает со средой на прямую, а передает энергию через более эффективный «воздушный переходник». Проще говоря, динамик излучающей поверхностью диффузора превращает некоторую массу воздуха в более эффективную излучающую поверхность, которая и воздействует на среду. За счет того, что сам динамик работает гораздо более эффективно, передача энергии в среду существенно улучшается. К таким оформлениям относятся бандпассы различного порядка(БП), рупоры различных типов. Такие оформления, как правило, занимают внушительные объемы и сложны в построении, потому применяются не часто. Смотрите рисунок ниже.

H.jpg

Таким образом, все динамики можно разделить на 2 типа: 1. воздействуют на пространство напрямую при минимально необходимом участии оформления; 2. воздействуют на пространство через и при помощи оформления. Первый тип динамиков – наименее эффективные устройства, обычно готовые к работе, второй тип динамиков – более высокого качества, но полуфабрикаты, требующие грамотного и осознанного профессионального подхода. Оба типа динамиков не редкость, но как Вы уже догадались, первый тип представляет наименьшую ценность для ценителей как качественного, так и громкого звука.

 

То есть, выбирая качественный динамик, автоматически выбираем и планируем оформление, в котором динамик будет работать в дальнейшем. Динамик – это основа, это источник звука. Низкокачественный динамик = отвратительный звук, и чем более эффективное оформление будет создано для низкокачественного динамика, тем более явными будут его недостатки.

 

Высокоэффективный динамик не просто сможет работать в более серьезном оформлении, что есть огромное преимущество, но даже в одном оформлении даст гораздо более внушительные характеристики звука. Все это означает, что более эффективному динамику нужно меньше мощности для достижения одинаковой громкости, более эффективный динамик будет меньше размером для достижения такой же глубины... Не заблуждайтесь, выбирая огромный низкокачественный сабвуфер, Вы в лучшем случае ничего не экономите, потому как такой сабвуфер никогда не будет работать лучше высококачественного "малыша" в высокоэффективном оформлении. Это же касается и любого другого типа динамика.

 

Раздел 3. Резюме.

 

Что такое DD, а точнее, кто это DD? Мы – это не железо, это люди, объединенные общей идеей, это техники, инженеры, спортсмены, безумцы, новаторы, исследователи, мы – это миллионы энтузиастов со всей планеты. Знания – это наша сила, наше видение прогресса, наше оружие в борьбе с безграмотностью, знания – единственное, что мы можем предложить в качестве ответа на Ваши вопросы о выборе, единственный по-настоящему значимый и неоспоримый аргумент.

 

Собственные уши – есть то необходимое и достаточное доказательство в пользу того или иного продукта. Уверен, среди Вас наверняка найдутся те, кто не поверит и собственным ушам. И не думайте, Вы не редкость, среди нас большинство таких же! И для таких людей, как мы, существуют измерения. На слова верить действительно не нужно – необходимо убеждаться даже в собственной правоте. Давайте рассмотрим некоторые методики того, как сравнить компоненты с помощью собственного слуха + измерительных приборов.

 

Продолжение следует…

 

Оригинал статьи - http://sound.digitaldesigns.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=133&Itemid=197

 

ПС. Дополнения и обсуждения приветствуются :smile:

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий

Офигенная статья :good:, почему не закреплена? :unknown:

 

И ссылки нету на сайте на нее, т.е. строчки в базе знаний. (да и вообще вроде нету, искал, не нашел)

 

Просто каким то чудом нашел ее, обидно, хороший материал пропадает.

 

 

 

 

Еще бы дополнить статью про массу подвижной части.

т.е. как она влияет на работу динамика.

 

Ну с громкостью тут логично вроде, что "чем легче, тем громче" грубо говоря.

т.е. ее легче "толкать и останавливать", соответственно эффективность динамика с легкой подвижкой будет выше, при одинаковой подаваемой мощности и одинаковой мощности всего прочего (магнитной системы и т.д.)

 

А вот с диапазоном воспроизводимых частот, точнее даже с эффективность в разном диапазоне...вот тут не понятно.

 

Просто ходят слухи, мол для самых низов "тяжелее - лучше". :unknown:

Хотелось бы понять так ли это, если так, то почему?

Изменено пользователем Stevens

Тут редко, по всем вопросам пишите в ВК id - S7evens.

Ссылка на комментарий
Офигенная статья :good:, почему не закреплена? :unknown:

 

...

 

Если все мои статьи сложить в одном месте, то наверняка получится неплохая книга. Но время меняется, меняется и мое восприятие процессов. Не следует воспринимать сказанное более чем в качестве личного мнения автора наравне с другими, чаще более талантливыми писателями с возможно более глубоким видением затрагиваемых в тексте вопросов.

 

Мне эти статьи помогают упорядочить мысли в голове, если это творчество еще кому-то полезно - значит написано не зря, хочется верить. Когда-то обязательно соберу все в кучу и оформлю ссылками на сайте DD, упорядочу...

 

Просто ходят слухи' date=' мол для самых низов "тяжелее - лучше".[/quote']

Это не так, легче и прочнее всегда лучше, но необходимы условия для реализации потенциала, создать которые для легкой подвижки сложнее.

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
Просто ходят слухи, мол для самых низов "тяжелее - лучше".

Хотелось бы понять так ли это, если так, то почему?

тут дело в механическом резонансе самой головки. максимум давления всегда будет близь резонанса, т.к. кпд самого излучателя максимален. поэтому чем тяжелее подвига, тем ниже резонанс, соответственно жирнее низы.

Ссылка на комментарий

Полезная статья, спасибо тем кому не лень писать такие статьи :good:

CC Audio

car custom audio :hi:

Ссылка на комментарий

Спасибо! рад что в моем городе живет эта светлая голова. тему следует закрепить т.к. все разжеванно как для детей. пиши книгу я первый в очереди.

2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

первую статью осилил, вторую нет, позже дочетаю:wink:

нечо нового не узнал, изложено чотко, думаю даже простой смертный теперь поймет, что все что лежит на прилавках эльдорадо, архитэка и т.д, поймет что это все не то для авто звука.

 

могу добавить горький опыт от себя, что не все упирается в опыт, деньги, или продающих продовцов,

 

строю акустику, нужны дины, я конечно не супер профи, но не простой смертный, лопачу инэт, и что я нашол, кикс, непомню модель, но если надо скину точную модель, и так, ну и опыт сыграл злую шутку, компонентная система, я всегда начинаю с внешнего вида, это очень важно так как псевдо качество всегда в пафосном и выё....ом внешнем виде, все такое красивое и блестящее, прям гавно звернутое в конфетную обертку и осыпанное конфети, ну гляжу, нечем не приметно, чорная карзина, нормальный простой магнит, не маленький как у аналогов, но и не большой по сравнению с более дорогими изделиями, нормально, резиновый подвес, серебрянный дифузор, чорный простой класический колпак, твитер, просто чорная х.евинка))), кросоверы просто агонь, красивые, но в тоже время и простые, прям глаз радуется, второго порядка 12 дб\окт, очень тяжоле в руке, прям описаться))) вроде все нормально.

 

второе, смотрю на материалы использованные в динах, резиновый подвес, дифузор цылюлоза, калпак походу тоже цылюлоза, карзина сталь штамповка, ну чтож, ониже не дорогие..., твитер с шолковым купалом, короче добротные дины, все понравилось, некчему придраться, и ноль пантов, только каробка нереально огромная для них:biggrin:

 

собрался покупать, недобрасовесные продавцы отказались подключать их, ну и х.. с вами, всеровно нечо неуслышу из паганой авто магнитолы за 2 рубля воспроизводящей поганую музыку каторую я ненавижу, или вовсе радио...

 

оперся на опыт, купил сразу 3 пары, прибежал дамой довольный, скорее подключать, и я просто в ах.е, какое гано купил:shok::shout: 1200 за комплект коту под жопу:hang1: твитеры не работают, точнее работают но настолько тихо что их неслышно, вуферы ужас, баса ноль, мид баса ноль, средние частоты размазанны просто в мясо, иными словами свистелки шипилявищие, это просто ужас, я слышал коаксалки за 600 руб которые в сто раз лучше поют!!!!!!!!!!:ireful: ну и теперь главное, мои нахваленые кросоверы, ну тут предраться некчему, они просто идеальны, такое очучение, что в ээтой компонентной системе все внимание было уделено кросам а не динам, и стоят эти киксы 1200 только изза них:ireful: а забыл еще, один динамик трещать начал через 5 минут,, причом чтото в нутри дина, под калпаком, тресеш динамик и он как погремушка, я места немог себе найти от любопыцтва, чтоже там так сильно гремит, оторвал колпак, а там капля олова болтается, видать когда припаивали подводные к контактам катухо капнули на керн, прицепилось к керну, а после покупки отцепилось:rofl2: вобщем заклеял колпак, собрал все это дерьмо, и продал к чертовой матери, оставив себе все 6 кросоверов:rofl2:

 

так что опыт еще не все, уши главное на что стоит сосредоточеться, не послушав не берите, уши всегда выносят главный и последний вердикт.

 

и опять по этомуже принцыпу выбираю дины, опять этот опыт, все также, перелопатил все, нашол пионеры, тоже дишовые, но дороже киксов, 2300 руб, опять глубокий осмотр, не будем углубляться в детали, кросоверы 1-го порядка 6 дб/окт, 1 конденсатор на пищу, и катуха на вуфер, мелкие после киксовских вообще не впечатлили:rofl2: но ведь я же не кросы покупаю, ну и вобщем так, думаю тут меня поймут боле оптные пользователи, смотрю на эти дины, ну не могут они не петь, ну все выглядит так чтоб они отлично пели, ну знаете, с высоты опыта уже видиш динамик просто глянув на него с расстояния пол метра можеш сразу сказать будет он петь как надо, или нет, к примеру преведу чтоб понятно было, перед вами вуфер, от компонентки, глухол плоский колпак, дифузор из толстого тяжолого инжекцыонного литья, ведь сразу понятно что средние частоты должным образом он воспризводить несможет, ну вот гляжу на эти пионы, ну должны падла петь, ну тут я уже в нэте заказывал, заказал одну пару сначало, под страхом обжечься опять, заранее нашол клиента который готов купить их если мне не понравится, ну вот пришли, я пребигаю домой, и что я слышу, офигенный звук!!!!:shok: описывать как они хорошо поют я небуду, это лишне, это все для того чтобы понять что не только опыт нужин, но и уши на голове:biggrin:

 

и на последок, я не из тех кто: дд тема сандаль гавно, нет я неимею нечего против брендов, я не брендо-драчор, я беспрестрастен, и если я услышу дишовую супру, и мне понравится звук, я обязательно ее куплю, и я прекрасно понимаю что у всех брендов есть как и дишовые линейки, так и дорогие, и у пионеров полно говна, и у киксов, и у мустари, и т.д. я все понимаю, более того, все что я написал бред полуночника, и на веру ненадо принимать мое мнение, у каждого свое мнение, и свои уши. так что заранее скажу, не тыкайте меня палкой:blum1::biggrin:

DD 508b in Rear-Loading Horn::hair::

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...