Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как мы делали ЧВ...


DANGER)

Рекомендуемые сообщения

Всём привет, это снова я:biggrin: Нашёл ещё немного травы:dance2:, но сейчас не об этом...

Один паренёк попросил сделать ЧВ под DD 512, я расчитал, начал пилить, но что-то парень передумал, перехотел, вобщем незаконченный проект остался у меня. Потом объявляют, что в Волгограде будет РБР, и мы с другом решаем объединиться в мини-команду. Тачка у него шарик, саб сандаль са12д4, усил Олимпия, хавкер 300:good:

Закатываем багажник виброй, и начинаем пилить... Пилим мы сразу два ящика параллельно(БП4, ЧВ), доделываем БП4 пробный, и тут я вспоминаю тему дружбана про ауди на БП4 с четыремя 10ми(там всё расписано, что БП4-это либо горб, либо тихая полка), короче учусь на своих ошибках, настроение в минус, времени до сорев мало.

Через пару дней доделываем ЧВ и запускаем, при запуске мы явно удивились( не возлагали больших надежд после провала с бп4), это просто небо и земля. Подключаем датчик самопал, который показывает +7Дб к резу реальному. Но нам нужна разница с БП4 и она реально была.

При настройке ЧВ порядка 38Гц была полка от 35ГЦ до 60Гц +-0.5дб(дальше не мерили). Но ниже 30Гц оформление не работало, спад ужасный, ход конский. Решено было наращивать длину, в багажнике шарика-это очень сложно!!! Вобщем, налепили, намудрили и вот он, ЧВ на 29Гц, теперь на 25Гц всё чётко, только вот после 35Гц идёт спад плавный. Пусть резы поменьше на частотах выше 30Гц, но зато на низах нормально стало работать оформление.

Времени на эксперименты нет,трек первый что под руку попался боле менее низкий, едем на РБР с тем что есть.Олимпия в 2Ом.

Резы показали такие:

25-139,8

30-140,0

35-139,5

40-137,5

45-135,7

трек-139,6-29

Резы не фонтан, но ЧВ валит намного круче ФИ, парни, которые слышали шарик, были удивлены.

Ладно, хватит писанины, вот фото...

 

 

a5c76d4f5ca5e31f0f0b0c942e880b53.jpg

 

550a3f47c3ae4dcef2c5ca15db68177e.jpg

 

c1cbdf657fe1a97b71335f8e6d27255c.jpg