Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Toyota Camry..... SQ only


Рекомендуемые сообщения

наша сургутская камри.... которая уже разобранна и продана .... думаю многие моменты новички да и не только почерпнул.... Чемпион 2008/яска/рокки

 

Тойота Камри европеец.

123071299.jpg

 

Состав системы на фото.

120234309.gif

 

 

 

Компоненты системы начал приобретать в декабре 2006 года, тогда было куплено ГУ…

Далее по хронологии приобретали примерно с промежутком 2-3 месяца процессор, 6-ти канальный усилитель, твитеры, мидрейджи, моноблок, саб, проводка, изоляция и другое. Мидбасы покупались последними, так как только в последний момент я узнал, сколько набрал объема в построенных закрытых дверных коробах.

 

Летом в 2007 году был приобретен автомобиль и полностью разобран до металла.

 

Летом сделана полная шумоизоляция салона автомобиля, которая включает в себя укатку пола, крыши, передних дверей, задних дверей, задней полки, задних арок, передних арок, капота и крышки багажника.

122788660.jpg

122788672.jpg

122788682.jpg

122773528.jpg

122773557.jpg

122773592.jpg

122773618.jpg

122773632.jpg

122788437.jpg

122788473.jpg

122788514.jpg

122773600.jpg

122773608.jpg

122788574.jpg

122788602.jpg

122788623.jpg

122788647.jpg

Изменено пользователем Magic Stick

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий

Итак, подготовив автомобиль по линии шумо-виброизоляции перешли к постепенной постройке системы, начал с самого сложного - пилить и лепить дверные короба.

 

Короба делались по методике студии Давыдова Сергея (Новосибирск), а именно короба на половину из композитного материала, а именно половина отформована из стекломата, а вторая половина из МДФа. В металлической карте двери вырезались дополнительные окна просветления, и мерилось расстояние до опускаемого стекла для того чтобы сохранить функцию полного опускания стекла. И так одна половинка из МДФ толщиной 10 мм готова. С внутренней и с внешней стороны швы были промазаны шпатлевкой для герметичности.

122761397.jpg

122761417.jpg

122761426.jpg

122761441.jpg

122761467.jpg

 

Вторую половинку решено делать по внутренней обшивке двери. Дверной карман был удален, и по внутренней стороне обклеенной малярным скотчем, стали выкладывать слой за слоем стекломат, каждый слой, пропитывая полиэфирной смолой или эпоксидной смолой. Итак, по внутренней стороне обшивки двери набрана скорлупа из 7 слоев стекломата. Когда скорлупа высохла, она имела очень жесткую структуру.

122761280.jpg

122761299.jpg

122761341.jpg

 

После этого одна половинка из МДФ и вторая половинка из стекломатов соединяются путем их склеивания с помощью полосок стекломата и полиэфирной смолы, так как последняя сохнет быстро. Так же внутренняя сторона половинки из стекломата была прокатана вибропоглощающим материалом «Бимаст Бомб», а половинка из МДФ была обработана автомобильной антигравийкой «Боди». Все это сделано для поглощения паразитных вибраций и дополнительного придания герметичности дверных боксов.

122761293.jpg

122761328.jpg

122761334.jpg

122761359.jpg

 

Подводка акустического провода к НЧ динамикам производилась установкой колоночных клемм.

122761343.jpg

122761346.jpg

122761355.jpg

122761363.jpg

122761366.jpg

122761368.jpg

122761370.jpg

122761375.jpg

 

Установив короба в двери, закрепили их с помощью стальных пластин к болтам крепления стеклоподъемников, а так же притянул надетую поверх них дверную обшивку. Поверх дверной обшивки были изготовлены из ПВХ пластика толщиной 3 мм декоративные накладки, которые обтянули винилом и прикрепив к ним грили, установили на 3Мовский двухсторонний скотч, скрыв установленные внутри двери короба. Получилось довольно симпатично и в тон всей инсталляции.

 

122761390.jpg

122761499.jpg

 

Далее, получив короба,перешели к размещению СЧ и ВЧ звена. Перед этим заказывал у брата стальные кольца ко всем имеющимся динамикам, по их размерам, с отверстиями и резьбой для их крепления. Взяв кольцо для ВЧ, и кольцо для СЧ решено было тулить их в передние боковые стойки авто с осью направленности на центр салона чуть ниже центрального салонного плафона.

 

122788892.jpg

Изменено пользователем Magic Stick

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий

И так сделав ножки к кольцам их металлических профилей стали постепенно искать место для крепления колец на передних стойках при этом подрезая пластиковые обшивки для того чтобы соблюсти правила одной из ассоциаций (ЕММА), которая по правилам допускает заход компонента системы на лобовое стекло на 4 см от шелкографии. И так закрепив кольца на пластиковых обшивках, начали формировать объем для СЧ динамика и придавать форму подиуму под ВЧ. Для этого я использовал ткань, для купальников купленную в магазине «Ткани». Данная ткань идеально тянется на 360 градусов, и она плотнее колготок тем самым не рвется. После того как ткань была натянута и приклеена на супер клей она была пропитана полиэфирной смолой и потом начали наносить на подиум СЧ куски стекломата и пропитывать их полиэфирной смолой нанеся 3 слоя и просушив их далее пошла в ход шпатлевка. На подиум ВЧ использовал шпатлевку – волосянку. После того как поверхность была доведена до идеально ровного состояния как на покраску я обратился за помощью к мастерам по перетяжке салонов так как именно у них нашли немецкий винил, который идеально подходил по цвету так и по текстуре кожи к пластику передней панели. Из-за того, что стойки получились сложной формы, при обтяжке пришлось сделать два декоративных шва.

122788953.jpg

122788971.jpg

122789009.jpg

122788909.jpg

122789032.jpg

 

Обтянув стойки винилом, обратная сторона стойки, где имеется объем под СЧ, была обработана вибропоглощающим материалом, а так же были установлены акустические клеммы для подведения СЧ сигнала.

122789070.jpg

122789113.jpg

122789129.jpg

122789718.jpg

122789736.jpg

122789754.jpg

 

Укладка проводки проведена следующим образом.

ВЧ и СЧ проводка выглядит как один кабель в резиновой изоляции, внутри, которой находится 4 провода 2 сечением по 1,5 мм² и 2 сечением 2,5 мм². Каждый провод многожильный медный и имеет самостоятельную ПВХ изоляцию. Данный кабель проложен по крыше авто и по передней и задней стойке. Проводка на НЧ так же имеет общую резиновую изоляцию внутри которой, имеется 2 медных многожильных провода сечением 3 мм² в самостоятельных ПВХ изоляциях. Данный кабель проложен по порогам автомобиля. Силовая проводка проложена и плюс, и минус от клемм АКБ из подкапотного пространства тем самым кузов автомобиля никак не задействован. Данные кабели проложены вдоль центрального тоннеля со стороны водителя сечением по 0 гейдж до дистрибьюторов, а уже от дистрибьюторов сечение 4 гейджа до усилителей, как и плюс, так и минус и сечением по 10 гейдж на процессор и на головное устройство. Связь головного устройства с процессором осуществляется с помощью Японской тюненой (оранжевой) оптики и с помощью кабеля управления ip-bus. Данные кабели проложены вдоль центрального тоннеля со стороны пассажира, там же проложен провод управления и кабели питания головного устройства плюс и минус.

120234323.gif

122764849.jpg

122764900.jpg

122764937.jpg

122764954.jpg

122764958.jpg

122764964.jpg

122764006.jpg

122764023.jpg

122764037.jpg

122764055.jpg

122764077.jpg

Изменено пользователем Magic Stick

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий

122764261.jpg

122764285.jpg

122764328.jpg

122764355.jpg

122764368.jpg

122764383.jpg

122764396.jpg

122764408.jpg

122764426.jpg

122764443.jpg

122764457.jpg

122764469.jpg

122764481.jpg

122764525.jpg

122764529.jpg

 

 

Сабвуфер изготавливался из фанеры толщиной 18 мм. Был набран объем 28 литров и с внутренней стороны стенки короба были полностью проклеены вибропластом. На противоположной стенке от динамика с внутренней стороны короба был наклеен лист битопласта толщиной 2 см, дабы погасить возможные стоячие волны ввиду прямоугольной формы короба. Динамик сабвуфера так крепится на стальное кольцо.

122763669.jpg

122763701.jpg

122763642.jpg

122763711.jpg

122763719.jpg

122763732.jpg

122763750.jpg

122763763.jpg

Изменено пользователем Magic Stick

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий

122763790.jpg

122763802.jpg

122763833.jpg

122763867.jpg

122763879.jpg

 

Далее укрепив к полу в багажнике лист МДФ 10 мм, на него 4-мя болтами был прикреплен сабвуфер, а по сторонам прикреплен процессор и дистрибьюторы с силовой проводкой.

122764561.jpg

122764579.jpg

122764588.jpg

122764805.jpg

122764547.jpg

122764554.jpg

 

Подготовив фальшпанель для крепления усилителей из МДФ толщиной 10 мм, к ней были прикреплены сами усилители при помощи болтов шестигранников, а также прикреплена проводка. Фальшпанель крепится на стальные уголки к полу и на стальные уголки к верхней полке. После того как вся проводка разведена и закреплена была изготовлена фальшпанель для скрытия проводки. Данная фальшпанель делалась из ПВХ пластика толщиной 8 мм удобство обработки данного пластика на высоте. Режется с помощью строительного ножа. Данная фальшпанель была обтянута карпетом в цвет багажника, на нем были установлены вентиляторы охлаждения, а именно нагнетания холодного воздуха и данная фальшпанель была установлена по месту. Головное устройство установлено штатно однако возникла проблема в использовании переходной рамки ввиду того что по краям ГУ образовывались щели. Штатная тойотовская магнитола шире формата 1 DIN. Подогнав рамку по размерам, исключив зазоры и грубые переходы, она была жестко закреплена. Установив ГУ в максимально верхнее положение снизу было пустое пространство. Туда установил карман.

122764763.jpg

122764674.jpg

122764627.jpg

122764613.jpg

122764601.jpg

123432015.jpg

123432014.jpg

 

Декоративные пластиковые панели «под дерево» решено было покрасить в черный рояльный лак, дабы уйти на черный стиль всего авто. Так же были перетянуты боковые стойки с ремнями безопасности и задние стойки в черный винил.

123432010.jpg

123432011.jpg

123432013.jpg

 

В моторном отсеке штатная АКБ была заменена на красную гелиевую, приобретены клеммы с креплением проводки в 0 гейдж. Поверх АКБ была изготовлена и установлена панель из МДФ толщиной 10 мм, которая полностью закрывает АКБ. Поверх этой панели был установлен главный предохранитель системы. Проводка в моторном отсеке, как и везде, промаркирована и закреплена на пластиковые хомуты.

122764532.jpg

122764536.jpg

120793321.jpg

120793322.jpg

 

Для изоляции всей проводки использовалась изоляция змеиная кожа, термоусадка, пластиковые хомуты, крепежные самоклеящиеся площадки. Все динамики в системе прикреплены к стальным кольцам на болты шестигранники, а именно твитеры на шестигранники с резьбой М3, мидрейджы на шестигранники с резьбой М4, мидбасы на шестигранники с резьбой М5, саб на шестигранники с резьбой М5. Процессор так же прикреплен на болты шестигранники с резьбой М4.

 

Далее пошли долгие настройки системы…

Итог всего этого:

 

1 место в классе Rookie на официальном этапе IASCA г.Тюмень 2008

1 место в классе Rookie на официальном этапе IASCA г.Омск 2008

1 место в классе Мастер на неофициальном этапе ЕММА г.Ноябрьск. 2008

1 место в классе Rookie на финале России IASCA г.Москва 2008

Изменено пользователем Magic Stick

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий

Magic Stick, Точь-в-точь на такой же кэмри ездил (музыка правда по проще была))! Ляпота получается! )))

511(700)/Audison VR206/VR209>Voce;

VRx 1.500>УРАЛ 10"х2

Ссылка на комментарий

Оффтоп

все в корне не правильно)))

он еще в Сургуте говорил шо надо было как у мну делать:biggrin:

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

отличный проект...всё по фен шую....у себя тоже начинаю делать акуратно(если чего-то не хватает...ставлю на время "типо", думаю потом доделаю) а в результате всё остаётся так же))) реально всё сделанно аккуратно...люблю такого рода проекты

Digital Designs Russian Competition Team

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

TuMoXa, выхватили много штрафных за инсталл..проводка и оформление зя в двери... и в багажнике чутку судьям тогда непонравилось....

 

 

вывод: дай нам в то время возможности которые имеем сейчас... было бы супер....

 

 

 

пс: в 2008-м была прям очень жосткая "война" с Димой на ТТ "вранглером"..... и бог шельму пометил... у Димы заморосила правая серединка:)))))))))))))))))))))))))))))))

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий

TuMoXa, скачай правила еммы.... покури их очень внимательно.... потом поймеш почему емма "школа"

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...