Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Пыхнул 5-и канальник jbl gto 5355e


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Небольшая предистория... все еще на эмоциях. Еду значит сегодня в кузовной ремонт машину сдавать по каско, стою в дикой пробке на ленинградке, да еще в левой полосе, музычка играет чуть больше в пол силы уже как больше часа и на ровном месте 4 динамика перестали голосить. Только моноблок с сабиком бубнит. В непонятках... тут же почуял запах гари, смотрю в салонное зеркало и наблюдаю как из под задней полки валит дым. Паника. Резко щемлюсь на обочину, глушу авто. Открываю багажник, дыма немерено, воняет. Усил кипяток (на улице около +24), хотя он всегда так грелся. Из щелей уся со всех сторон прет дым. Самый закон подлости в том, что перед поездкой в сервис весь инструмент и причендалы из салона выгреб. Даже отвертки не было. Пред ANL под капотом не скинуть без ключа. В общем отвертку надыбал у мимо проезжающего велосипедиста, вовремя оказался :smile: Скинул плюс с усилка и заизолировал (ага, зато изолента в рюкзаке волялась). Провод был холодным. Блин, реально перестремало, так и сгореть не долго. Дурные мысли уже в голову лезут - а может ну его, этот автозвук :sorry: Усилы лежат в самодельном фальшполу из фонеры. Первая мысль, ща фонерка как загорится... Окно под jbl вырезано, т.е. "проветривается"

Теперь по сути. Что имеем:

- в качестве головы стоит carpc

- усил JBL GTO-5355E. 4х55+225Вт - используется в 4 канала.

- моноблок kicx qs 1.600

- динамики штатные от octavia 12 года.

- саб alpine sbg-1244bp

- кондер cadence cap2dr на 2Ф

- сила КГ25 на оба усила. Минус также протянут от АКБ.

- наконечники медно-луженные. Кабло обжато путем плавки олова в самом наконечнике и втыканием в него КГ25 на горячую ))

- пред ANL 100A

- дистров нет. В качестве дистра выступает кондер

- АКБ по моему на 70 а/ч, гена 110A

Вчера решал проблемы с наводками в звуковом тракте: прокинул кусок КГ25 от минуса АКБ до корпуса двигателя (реально помогло), перепроложил межблоки (дешевенькие) по центру авто. А то был фон и гена выл в динамики - по этой причине гейн усила на динамики был выкручен на четверть. Наводки порешал, ну думаю можно и гейн усила выкрутить на половину, а то громкости на четверть не хватало. Жесткого навала не было. Просад при навале сейчас минимум падает до 12,8В. Выкрутил мля...

Усил еще не вскрывал, ушел с авто в слесарку... ждемс.

Вопрос, какого яду он пыхнул? Причины... перегрев? Почему пред не сработали в усе (2*40А)? Ах да, усилочек трудится уже в третьем авто аж с 2008 года.

Сори за многоТекста. Стараюсь максимально все описать.

Изменено пользователем eclipsemmc
Ссылка на комментарий

Разобрал усил. Выкладываю фото. Погорели 4 фигнюшки, не знаю как их по научному. Визуально остальное цело, кондеры не потекшие, не вздутые, дорожки целы. Возможно его еще вернуть к жизни или в помойку?

130842941.jpg

130842942.jpg

130842945.jpg

130842946.jpg

130842947.jpg

130842948.jpg

130842951.jpg

130842952.jpg

130842953.jpg

130842955.jpg

 

upd.

Погуглил. Два полевых транзистора IRFZ48NPBF с одной стороны и один треснутый. Два не читаемых с другой, возможно теже IRFZ48NPBF. Если попробовать самостоятельно починить, менять уже все разом или только сгоревшие?

Изменено пользователем eclipsemmc
Ссылка на комментарий

Поробовать то можно, но не факт что эти сгоревшие не унесли за собой, что нибудт еще в иной мир.

neopro6.5+dtn25/EOS4100le, DD2515c/RF1500bdcp

Ссылка на комментарий

Менять только неисправные на точно такие-же. Погугли как звонить транзюки, прозвони все, поменяй не рабочие и радуйся. Только теперь охлаждение лучше делай ;)

Ссылка на комментарий

я на мак аудио з4100 сам менял токая же херня была . посмотри через лупу маркировку пред усилителей сгоревших и дуй в радио магаз !

[sIGPIC][/sIGPIC]

152.2db 52hz

Ссылка на комментарий

Пришли 20 полевиков n-канальных irfz48n. Взял с запасом. Когда заказывал думал, что все транзюки одинаковы. А вот фиг. Нашел еще на нем два типа сгоревших биполярныx транзисторных. Сегодня поеду искать.

Ссылка на комментарий

Я бы первым делом искал причину поломки. Может КЗ где-нибудь... А то сейчас поменяешь на новые и они так же пыхнут(( Возможно был пробой биполярных транзисторов в одном из усей, а они уже за собой полевики из БП потащили.

Pioneer DEH99, Morel Elate TI, Morel piccolo, Audison voce AV12

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...