Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ГУРУ автозвука выручайте!!!


Рекомендуемые сообщения

в наличии имееться alpine swr 12d4 рассчитали под него короб фи 2 порта а он пердит через порты а не играет. рассчитал не я а тот кто это делал сам не знает почему так. в чем причина может быть? большой объем, порты не те...??:scratch_one-s_head

размеры короба

:05fa9d58978f.png

c7e7867ca76a.png

52432c1413df.png

я тока не знаю отобразятся или нет чертежи короба. я новичок тут:sorry:

Изменено пользователем ArteM234AC
Ссылка на комментарий

может не та моща летит ?

поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29:

Ссылка на комментарий
может не та моща летит ?

 

мощь имеешь в виду усилок? cadence f700-1 в 2 ома подключен

Ссылка на комментарий
один порт затыкали?

 

да через другой пердит, оба затыкали пердеж пропадает

Изменено пользователем ArteM234AC
нет, это все чертежи что мне скинули
Ссылка на комментарий

у вас похоже не больше 90 литров без портов ,а их два настройка высокая. у вас трубы ?какова сечения?

Эмма 2015 трэк 152.6 db

Личный 155.0 35hz

Ссылка на комментарий

При ходе конуса 20 мм в одну сторону воздушный поток сильно турбулентный.

Языком физики: число Рейнольдса почти 100 тыс., в то время как примерно при 60 тыс. порт запирается.

 

На практике не должно быть "пердежа", если ход в одну сторону не превышает 12 мм.

 

 

_

Изменено пользователем Yauhen

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
у вас похоже не больше 90 литров без портов ,а их два настройка высокая. у вас трубы ?какова сечения?

 

тот кто делал сказал 70 литров. порты сначала поставил на 8 т.к на 9 не нашел ,щас на 10 эффект пердежа остался

Ссылка на комментарий

увидел фото с портами у вас точно высокая настройка . я не представляю как расчитать такой корпус с этими портами правильно на нужную настройку с лёту. может вам стоит обойтись одним 200 кв портом

Эмма 2015 трэк 152.6 db

Личный 155.0 35hz

Ссылка на комментарий